Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

капремонт двигателя B4154T4 (1,5 турбо 2016 гв)

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

АлександрАБ

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2025
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
Volvo
volvo s60, 2016 года выпуска
Ваше имя
Александр
Комрады, приветствую!

Предыстория такая: У меня машина S60 1,5 турбо (модель двигателя B4154T4 номер 1641732). Езду уже на это машине почти 10 лет с момента покупки. Эти летом первый раз загорелось "долейте масло". Ну и понеслось. Одни сервисы говорят нужен капремонт, другие - не нужен. Точных показателей масложора нет, но я задумался над капремонтом. Машине 10 лет, пробег 140 т км и явно имеет смысл поменять поршни, кольца и маслосьемные колпачки, пока сами цилиндры в порядке и там можно внутри просто почистить. (думал про очистительные средства и раскоксовку - но думаю это полумера, а я люблю основательно, ну и машину меня полностью устраивает и собираюсь кататься долго).

Проблема: куда отдать на капремонт. Чтобы сделали хорошо и за адекватные рыночные деньги. Насколько я понял из разговоров с различными сервисами, то у всех в лучшем случае есть какой-то единичный опыт ремонта. А хотелось бы найти тех, кто набил на этом руку и не будет учиться на моем двигателе.

Вопрос:
1) знает ли кто-то в москве или области сервис, у которого есть систематический опыт ремонта (переборки) двигателей?
2) ремонтировал ли кто-то такой же двигатель? Если да, то довольны? Где делали?
3) есть мнение, что поршни и кольца надо ставить не те, что по вину. А какие-то другие более "технически правильные". Ну это мне в одном сервисе толкнули такую мысль. Я не могу воспроизвести технические подробности "правильного решения", но саму суть запомнил. Напрягает только то что это нестандартное решение и применять его без системного опыта не хочется (а у того сервиса был только один такое ремонт, и то доработку двигателя они отдавали внешней конторе).

В общем, буду благодарен за мысли по теме. Я не сижу на низком старте в предвкушении капремонта. Пока есть задача обмозговать эту идею и определиться, к кому обращаться с таким деликатным и дорогим вопросом.

заранее спасибо!
 
Капремонт подразумевает расточку или перегильзовку блока цилиндров и шлифовку (замену) коленвала. Может быть остановите свой выбор, хотя бы, на среднем ремонте? 😉 А если серьезно, то расход масла на вашей машине может быть связан с высыханием маслосъемных колпачков, необходимостью обслуживания вкг, обслуживанием турбины. Не нужно пороть горячку в таком вопросе, лучше чем сделано на заводе никто не сделает.
 
ну я так тоже думаю, что не стоит влезать в конструкцию. просто когда мы допытываюсь до сервисов, они все ссылаются на регламенты ремонта и говорят что там только два пункта. замена блока Вентиляции картерных газов и далее замена поршней и колец.

ВКГ живо. менял три года назад.

А чтобы поменять малосьемные колпачки - это нужно разобрать двигатель также, как если ты меняешь поршни и кольца? Или это более легкая задача?

А что значит обслуживание турбины? Тут можно сделать какие-то профилактические или сервисные работы?
 
снимается турба, ставится на стенд, или сразу меняется картридж. насколько помню в гарантии по турбине прописывается требование замены вентиляции картера
 
ну я так тоже думаю, что не стоит влезать в конструкцию. просто когда мы допытываюсь до сервисов, они все ссылаются на регламенты ремонта и говорят что там только два пункта. замена блока Вентиляции картерных газов и далее замена поршней и колец.

ВКГ живо. менял три года назад.

А чтобы поменять малосьемные колпачки - это нужно разобрать двигатель также, как если ты меняешь поршни и кольца? Или это более легкая задача?

А что значит обслуживание турбины? Тут можно сделать какие-то профилактические или сервисные работы?
Для замены Сальников клапанов мотор весь разбирать не надо, только распредвалы, турбину нужно снимать и проверять на стенде, Алексей уже сказал, вкг если менялся оригинал, то должен быть живой, если Китай, скорее уже умер.
 
спасибо за пояснения! а подскажите пожалуйста еще таком момент. есть процедура раскоксовки. как я понимаю, с целью убрать нагар от масла в цилиндрах (ну типа как кислоту в чайник сыплем, чтобы очистить стенки от наслоений). А когда разбирают двигатель с целью замены поршней и колец, то двигатель внутри тоже чистят? это типа само собой разумеется или это надо отдельно обговаривать?

и кстати, а есть понимание, какой срок службы подобного двигателя? ну то есть по замыслу производителя сколько тыс км должен отъездить такой двигатель до его "плановой смерти"? Я к тому, что замена "всего чего можно" в двигателе, не дожидаясь "плановой смерти", должна же продлить жизнь двигателя?
 
спасибо за пояснения! а подскажите пожалуйста еще таком момент. есть процедура раскоксовки. как я понимаю, с целью убрать нагар от масла в цилиндрах (ну типа как кислоту в чайник сыплем, чтобы очистить стенки от наслоений). А когда разбирают двигатель с целью замены поршней и колец, то двигатель внутри тоже чистят? это типа само собой разумеется или это надо отдельно обговаривать?

и кстати, а есть понимание, какой срок службы подобного двигателя? ну то есть по замыслу производителя сколько тыс км должен отъездить такой двигатель до его "плановой смерти"? Я к тому, что замена "всего чего можно" в двигателе, не дожидаясь "плановой смерти", должна же продлить жизнь двигателя?
Раскоксовка как превентивная мера для очистки камеры сгорания от продуктов горения, но не как средство восстановления двигателя.
Если двигатель разбирается для ремонта, то соответственно должны отмываться все возможные детали.
Срок службы двигателя зависит от множества факторов: стиль эксплуатации, среда эксплуатации, качество используемых ГСМ и запчастей и т.д.
И да, существует ППР, планово предупредитеный ремонт, где согласно регламенту необходимо заменить те или иные детали и материалы; та же замена грм и прочее.
 
по поводу срока службы мотора. вот что говорит нейросеть

Тип ресурсаПримерное значениеКомментарий
Конструктивный ресурс двигателя≈ 250 000 – 300 000 кмПри соблюдении регламентов обслуживания, качественном топливе и масле.
Средний реальный ресурс по отзывам владельцев320 000 – 400 000 кмЧасто достигается без капитального ремонта при аккуратной эксплуатации.
Гарантийный срок службы по стандарту Volvo≈ 10 лет или 300 000 км (в зависимости от условий)Это внутренний инженерный расчётный срок для агрегатов семейства Drive-E.
 
то есть я или выбрал ресурс своего мотора (по консервативным оценкам, тк 10 лет прошло) или на полпути к этом (по оптимистическим оценкам, тк почти 150 тыс км пробега). Так что явно нужно что-то делать.
 
то есть я или выбрал ресурс своего мотора (по консервативным оценкам, тк 10 лет прошло) или на полпути к этом (по оптимистическим оценкам, тк почти 150 тыс км пробега). Так что явно нужно что-то делать.
Нет конечно, по вашей логике если машина простояла в гараже 10 лет то двигатель на свалку ))). Да и пробег 150 это мало движку еще бегать и бегать.
Вам просто нужно решить проблему с жором масла и можно еще 150 накатать.
 
тут смотрел сейчас видос как контора гараж54 отмыла и собрала заново вазовский двигатель и типа все проблемы ушли. выглядит со стороны очень привлекательно.
 
то есть я или выбрал ресурс своего мотора (по консервативным оценкам, тк 10 лет прошло) или на полпути к этом (по оптимистическим оценкам, тк почти 150 тыс км пробега). Так что явно нужно что-то делать.
Ой, что-то вас не туда заносит. Меньше смотрите Ютуб, не доверяйте ИИ, а лучше найдите толковый сервис и обратитесь к ним. И ещё ни одна мойка, даже самая технологичная, не способна восстановить изношенные детали.
 
так я изначально и зашел с этой темой чтобы получить информацию о сервисах, имеющих систематический опыт ремонта двигателей. Вот жду пока появится камрад и скажет, вот те товарищи делают пачками! -)
 
кстати, благодаря ИИ я узнал, что номер двигателя более поздний, чем диапазон проблемых номеров. То есть судя по всему, на моем двигателе уже исправили брак, который был у вольво на этапе 2013-2016 гг. и потом бы признан.

и через дилера недавно проверял, что по моему автомобилю не было никаких отзывных компаний.

цитата из чата гпт

"Официальная сервисная документация Volvo признаёт проблему повышенного расхода масла для моторов семейства VEP4/Drive-E и прямо указывает B4154T4 среди двигателей, для которых предусмотрена замена поршней/колец (есть заводской комплект поршней). Это оформлено в техжурнале (Technical Journal) 2019 г., где поименованы комплекты поршней, в т.ч. PN 31493190 — для B4154T4/5. Также отмечено, что с № двигателя 1501327 конструкция была изменена на заводе."

А у меня номер 1641732
 
то есть я или выбрал ресурс своего мотора (по консервативным оценкам, тк 10 лет прошло) или на полпути к этом (по оптимистическим оценкам, тк почти 150 тыс км пробега). Так что явно нужно что-то делать.
Я уже у себя начинаю вырывать все волосики по телу - пробег у моей машины уже перевалил 156 000 км.
Мне 49 лет, скоро будет 50.
Информацию я так же качаю из интернет (статьи, форумы, обсуждения, сравнения...). Мне интересно , почему вы так сильно доверяете GPT и сильно сомневаетесь в советах местных форумчан?
Если не секрет - сколько вам лет?
 
Я уже у себя начинаю вырывать все волосики по телу - пробег у моей машины уже перевалил 156 000 км.
Мне 49 лет, скоро будет 50.
Информацию я так же качаю из интернет (статьи, форумы, обсуждения, сравнения...). Мне интересно , почему вы так сильно доверяете GPT и сильно сомневаетесь в советах местных форумчан?
Если не секрет - сколько вам лет?
У вас только обкатка закончилась, у меня 330
 
Ну уж если в Москве нет толковых сервисов, то я не знаю где они есть. @АлександрАБ обратитесь в М1, хотя бы для консультации, диагностики, а потом смотрите дальше.
 
какой расход масла на 1ткм? может и не стоит огород городить. гараж 54 это куча ушлёпков . надышатся бензина и очистителя и выкладывают бредятину в сеть.
 
Volvo v60 2.0 дизель D4204T5
Нужна схема как затягивать коленвал
Кто может помочь?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху