Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Карантин на время - красивые Volvo навсегда

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Zugemacht

Участник Клуба
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
1,604
Реакции
952
Ваш город
Ходынка, мать Москвы
XC90/MY18/D5/P*/7seats
Ваше имя
Александр
Номер Клубной Карты
1431
Всем приветы!

Как и обещал тут на форуме в теме про облезающий хром, представляю небольшое обновление своего авто.

Машине исполнилось три года, знаменательная во всех отношениях дата. Что мог, уже улучшил/дооснастил/доработал (по крайней мере, хочется так думать :).

Но нет предела совершенству! Пришла пора обновить внешний вид машинки. Причин тому несколько:
1. старая матовая пленка поизносилась, по кругу - отметины от камней (привет карельским дорогам и карьерам!) и царапины.
2. простой матовый цвет поднадоел, душа просила чего-то нового (об этом чуть ниже).
3. пленку рекомендуют менять через три года, иначе можно получить неприятности с ЛКП - забочусь о следующем владельце :)
4. жена смачно проехалась двумя левыми дверями (дверьми?) по железной ограде, двери под замену - соответственно, пленки на них уже не было.
5. Хром обильно цвёл, об этом уже писал - соответственно, травил и тянул в чёрный глянец или под дизайн.
6. Сантек на фарах страдал от пескоструя, тоже под замену.

Предвосхищая холивар "керамика vs пленка", скажу сразу - я тяну в пленку, без особых изысков и размышлений. Ну просто нравится. Моя машина - мои правила :)

Итак, нужно было обновиться. Делали те же ребята, что и в прошлый раз. Им за внимание к мелочам и умение слушать - огромный респект! Кому нужны контакты - пишите в личку. Вопросы о стоимости мероприятия - туда же.

Дизайн честно срисовал у Абта, каюсь :) Понравилось, нет излишней вычурности, родной цвет сохранен, и в то же время достаточно строго и оригинально. Камуфляж уже избитый, не хотел. В итоге, как мне кажется, удалось остаться в русле скандинавской философии дизайна - простота, строгость линий и форм, сдержанная элегантность.

Ну и несколько фото на суд общественности:

20200430_110450.jpg
20200430_110458.jpg
20200430_110510.jpg
20200430_110514.jpg
20200430_111202.jpg
20200430_111345.jpg
20200430_111348.jpg
 
Скажите, а чем конкретно Вам нравится эта машина? Ну просто,чтобы понимать. Сегодня доставили жене XC90T8, пытаюсь понять, чем привлекает именно эта машина при богатстве выбора, уж точно за деньги XC90T8?
 
Скажите, а чем конкретно Вам нравится эта машина? Ну просто,чтобы понимать. Сегодня доставили жене XC90T8, пытаюсь понять, чем привлекает именно эта машина при богатстве выбора, уж точно за деньги XC90T8?
Я уже как-то рассказывал о причинах своего выбора, он был достаточно спонтанный. Машина нужна была срочно, 7 мест и чтоб не угоняли :) зачем в РФ Т8 - не знаю, не задумывался. Да и в остальных странах тоже :) наказывать мамкиных гонщиков на рыдванах на светофорах?
 
Отлично , решетка радиатора пленка или ..?
 
Я уже как-то рассказывал о причинах своего выбора, он был достаточно спонтанный. Машина нужна была срочно, 7 мест и чтоб не угоняли :) зачем в РФ Т8 - не знаю, не задумывался. Да и в остальных странах тоже :) наказывать мамкиных гонщиков на рыдванах на светофорах?

Выбор Т8 обусловлен корпоративным налогом, машина у жены - рабочая через ее работодателя. Учитывая, что в Британии налог берется с СО2 выброса, самое то. СЕйчас доставили, буду разбираться с зарядником. К машине идет сьандартный на 230 Вольт, дающий максимально мощность 2,2 кВт. Позвонил в Вольво, они посоветовали купить специальный зарядник и установить специальную розетку до 22 кВТ, тогда заряжаться будет быстрее. Стоит около 2000 фунтов. Были посланы сразу же и надолго. Нам и 12 часов зарядки должно хватить от стандартного зарядника.
Попробовал прокатиться, насчет "наказывать" Вы погорячились явно. Такая же дебильная и тормозная коробка, как и на моей V90CC. Хотя да, динамика чувствуется, особенно в режиме, когда оба двигателя задействованы. Беспокойство у меня вызывает перфорированная и очень тонкая кожа, ибо после первой же посадки появилась складка. Да и светлый салон с детьми тоже обещает быть наказанием. Сегодня вечером приедет жена с работы, будем решать. Пока есть стойкое желание посмотреть на Lexus NX450, где не будет головняка с установкой батареи и пр. Да и по цене Lexus весьма демократичнее. Кстати, XC90, как и Ваша, 7-и местная.
Прошу прощения, если влез в Ваше ветку.
 
Мне понравилась. Круто же!
И необычно...
 
Превосходно!!!
вы и диски закатали?
 
Вещь!
Теперь я точно хочу убрать хром :)
Ребята откуда? По времени долго?
 
Скажите, а чем конкретно Вам нравится эта машина? Ну просто,чтобы понимать.
Да всем, пожалуй.
Как минимум, это не заезженные мыльца от тойот, немцев и т.п. безликости.
Машина самобытна, узнаваема. Внутри очень нравится. Сел и как дома. Но с этим или жить, или сразу не понравилось. Это японцы все на одно лицо - в любую сядь и с закрытыми глазами не поймешь в какой сидишь. Всё одинаковое до кнопочек.
Немцы тоже очень своеобразны. Местами вычурны не по делу. Лично меня прям бесит салон мерса. Особенно эта откровенная доска вместо панели приборов. Бред и безвкусица.
 
Вещь!
Теперь я точно хочу убрать хром :)
Ребята откуда? По времени долго?
CBW, на Сигнальном. У меня это заняло 15 дней - снятие старой пленки, полировка, разработка дизайна с привязкой по точкам, печать, потом еще раз печать (не попали, перфекционисты), травление хрома хлорным железом, покраска дисков и прочих элементов, черный глянец-пленка для окантовки окон. Убрать хром - думаю, дня три-четыре.
 
Лично меня прям бесит салон мерса. Особенно эта откровенная доска вместо панели приборов. Бред и безвкусица.
точняк , мерс это жесть интерьер стал делать
 
CBW, на Сигнальном. У меня это заняло 15 дней - снятие старой пленки, полировка, разработка дизайна с привязкой по точкам, печать, потом еще раз печать (не попали, перфекционисты), травление хрома хлорным железом, покраска дисков и прочих элементов, черный глянец-пленка для окантовки окон. Убрать хром - думаю, дня три-четыре.

А зачем травить хром,так просто плёнка не ляжет?
 
А зачем травить хром,так просто плёнка не ляжет?

если новый - можно и поверх. У меня он цвел, и мне было бы противно осознавать, что под пленкой дикий кариес :)
Тем более бросить две лишних детальки в ванну с реагентом - дело нехитрое :)
 
Очень красиво получилось. Со вкусом.
 
Смотрю в очередной раз. Вещь!

Всё думаю как бы свою голубую эрку преобразить.
Не в этом году, но мысли есть такие.
Правда пока с трудом бюджет представляю.
 
Смотрю в очередной раз. Вещь!

Всё думаю как бы свою голубую эрку преобразить.
Не в этом году, но мысли есть такие.
Правда пока с трудом бюджет представляю.
Я ездил, пока пленка не стала похабно выглядеть :) если бы дизайн не глянулся - тянул бы в inozetek, там цвета яркие и насыщенные. Но цвет бы поменял. И хром - избавляться надо точно.
 
Zugemacht, фото нет задней крышки багажника , как решили с буковками Вольво?
 
Смотрю в очередной раз. Вещь!

Всё думаю как бы свою голубую эрку преобразить.
Не в этом году, но мысли есть такие.
Правда пока с трудом бюджет представляю.
если всю в пленку не закатывать а убрать только хром ( R-ка уже по другому будет смотреться), бюджет вполне подъемный , НО если подойти как ТС , то придется вложиться основательно.
 
У моей машинки четвёртый год идёт,пробег почти 133000 километров. Вроде и можно заняться убиранием коцок на переднем пластике , да хром оклеить . Так вот помыл на днях, засел с химией около машины. Удалил битум и другие загрязнения, понатёр машинку белым полиролем , зачернил резину и чёрный пластик, так заиграла глянцем и чернотой если не всматриваться то как новенькая.
 
Zugemacht, фото нет задней крышки багажника , как решили с буковками Вольво?
Из инстаграма дернул
52c7442e57c92d345bb85917ab27a119.jpg
 
У моей машинки четвёртый год идёт,пробег почти 133000 километров. Вроде и можно заняться убиранием коцок на переднем пластике , да хром оклеить . Так вот помыл на днях, засел с химией около машины. Удалил битум и другие загрязнения, понатёр машинку белым полиролем , зачернил резину и чёрный пластик, так заиграла глянцем и чернотой если не всматриваться то как новенькая.
Всё зависит от одного простого решения - будете менять машину в ближайшее время или нет. Я копил на новую, счастье не случилось, и... пустился во все тяжкие
Если хром не цветет, зачем его трогать? Пусть будет. Полировка и химчистка салона многое меняют, поверьте! Ну я решил поездить еще года три, а потом... посмотрим, что потом :)
 
Не, меня устраивает чергая морда эрки.
Не могу никак принять аляповатость хрома по бокам и на релингах.
И эти щеркала в цвет дешевой серебрянки... Прям бесят.
Хотя именно на голубой и красной аутентичной эрке вольво как-то угадала с расцветкой - дисонанс не так силен. Но всё равно. Хочу сделать в цвет решетки радиатлра весь хром и зеркала.
 
Не, меня устраивает чергая морда эрки.
Не могу никак принять аляповатость хрома по бокам и на релингах.
И эти щеркала в цвет дешевой серебрянки... Прям бесят.
Хотя именно на голубой и красной аутентичной эрке вольво как-то угадала с расцветкой - дисонанс не так силен. Но всё равно. Хочу сделать в цвет решетки радиатлра весь хром и зеркала.
Я искал решетку от новой Rки, но везде надо было ждать. Она гораздо лучше подходит, конечно, ее смысла менять вообще нет. Убрать лишний хром - и сразу топ.
 
Shum , весь хром в черный глянец закатать будет отлично смотреться.
 
Еще бы в салоне рояль убрать
 
ну ок ,извини.
 
Всё зависит от одного простого решения - будете менять машину в ближайшее время или нет. Я копил на новую, счастье не случилось, и... пустился во все тяжкие
Если хром не цветет, зачем его трогать? Пусть будет. Полировка и химчистка салона многое меняют, поверьте! Ну я решил поездить еще года три, а потом... посмотрим, что потом :)

Подумал бы о замене если не два обстоятельства: полное непонимание что дальше будет в связи этой пандемией, ну и обновление для флагманского седана какое то уж прямо хилое, даже не представлены варианты с моторами B5, убран топовый T6. Вполне бы конечно и устроил T5 , но тут опять монопривод. Вообщем ездить, ещё год или больше и не забивать себе голову. Ценник у машины уже 50% а может и ниже, так что лишний год владения будет повышать этот процент, но уже не так стремительно. Вообщем нужно дожидаться появления платформы SPA2.
 
spa2 интересна, конечно. чистых дизелей не будет, вроде планы не меняли, и это меня огорчает(( если не сделают что-то сногсшибательное - будет обидно. не на х7 пересаживаться же.
 
Поговаривают о серии 100. Будем подождать. D5 мне нравится во всём, пугают только эти летящие патрубки надува, PP, прокладка клапанной крышки.Три из четырёх уже поменяны по гарантии, а сейчас пошли уже не гарантийные замены. Замена уплотнителя у единственного пока заводского патрубка, также лопнул один из заменённых, потом с датчика температуры PP почти отлетал провод питания, это иногда не включало компрессор в работу,менять пока не стал , закрепили и укрепили с помощью пайки и термотркбок. Все эти перипетии унесли из бюджета почти 40 тысяч рублей. Вот такое первое знакомство с дизелем.
 
Отлично понравился!)))) мне он так тоже приглянулся))))
 
Последнее редактирование:
О, нашел старую тему свою )) пленку снял, кстати. Решил обновиться к сезону. Stay tuned, как говорится - скоро фотки выложу ))
 
@Zugemacht, я тоже в АвтоШарм скоро и тоже хочу снять плёнку...
 
@Егерь, снять пленку ... почему , новую буш клеить ?

Все края уже очень четко видны, с годами грязь я так понял их красит (края пленки)
Другую клеить не буду, так как мои путешествия по известным причинам теперь ограничиваются М11)))) заклею только фары
 
Все края уже очень четко видны, с годами грязь я так понял их красит (края пленки)
Другую клеить не буду, так как мои путешествия по известным причинам теперь ограничиваются М11)))) заклею только фары
понятно ,моя теория верна значит для моего использования , не клею ничего.
 
Все края уже очень четко видны, с годами грязь я так понял их красит (края пленки)
Другую клеить не буду, так как мои путешествия по известным причинам теперь ограничиваются М11)))) заклею только фары
С фарами делал что? У тебя там, если память не изменяет, трещины под пленкой пошли. У меня тоже на одной фаре трещина на стекле.
 
С фарами делал что? У тебя там, если память не изменяет, трещины под пленкой пошли. У меня тоже на одной фаре трещина на стекле.

Забил. Так и езжу…
 
Все края уже очень четко видны, с годами грязь я так понял их красит (края пленки)
Другую клеить не буду, так как мои путешествия по известным причинам теперь ограничиваются М11)))) заклею только фары
Именно поэтому с подворотами клеить надо, тогда всё в порядке. Я свою пленку снял, чтобы избежать потенциальных проблем с лкп. Все-таки три с лишним года прошло. Да и сама пленка поизносилась и потеряла товарный вид - сколы, царапины... да и приелась уже ) сейчас последний раз освежу, а дальше - как карта ляжет. Может, продавать решу.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху