prrizzrak
Новичок
Клапан засоряеться маслом нагаром, почистить его карб клинером и все. У меня стоит родной, пробег 400
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не нашел алгоритма проверки... Завтра буду менять и клапан, и вакуумный насос. Т.к. хз, который из них сломался))). А, причина такая: когда купил машину(февраль 23года), машина для меня не знакомая. На 109тыс. Загнал в 77мь(под мост). Ну, что б все диагностировали и исправили, если, что не так. Много чего поменяли(ВКГ, радиаторы, муфты, халдекс, свечи, итд.). Ну, думал сейчас поеду...но, мне все равно не нравилась работа машины, вибрация мелкая, не едет как то...ну, не то ощущение(бывает такое, чуйка))) ). Долго писать, о том чего делали... В очередной раз на ТО сказали, что турбина в масле. Ну, решил поменять. Купил гарет за 27тыс. Но, чуда не случилось, мало того, что машина лучше не поехала, но и появилось фырканье при резком газе и отпуске педали. Родная турбина, к стати имела трещину в корпусе... Поездив с этим раздражающим фырканьем (тысяч 5), решил все такикупить оригинал, узнав цену(282тыс), понял, что не потяну. Но, нашлась восстановленная в заводских условиях(оригинал), за 62тыс. Купил, поставили. Вроде все хорошо. Но, начал обгонять машину, педаль в пол и в районе 3000-3500 об, происходит удар и машина как бы глохнет. Снищу услышал то ли хлопок, то ли удар. Не понял. Поехал обратно в сервис. Стали разбираться. Приехал диагност и понеслась. Проверили ВСЕ, с дымогенераторм, сканером и руками)) с 9:30 и до 21:00. Были графики, всякие цифры, которые мнене понятны были)). Но, суть такая.... На ХХ количество воздуха, к примеру должно быть12кг, у меня 15кг и впрыск должен быть 2млсек, у меня 1,6млсек. И вакуумный насос при включенном зажигании постоянно с определенными промежутками(2-3секунды) жужжит. Вжик-вжик. Как должно быть я не знаю. Я, к тому, что машина три раза была в 77мь, ну и думал, раз ничего не сказали, значит так и должно быть(до этого я ездил на дизелях, там все по-другому). Значит так:в старой-родной турбине была трещина в корпусе, в новой-китайской давление 1,32бара. А, в родной-восстановленной 1,55 бара как и положено. Поэтому и не было хлопков на тех двух турбинах(трещина и низкое давление), запредельный воздух сбрасывался), а на новой нет.. вот я и думаю, откуда хлопок-решил, что лишний воздух и более обогащенная смесь из-за впрыска в 1,6млсек не успевает сгорать в ДВС и попадает в 1ю лямбду где происходит резкий дожог и хлопок. Если с вакуумного насоса снять шланг, то турбина раскручивается а ж за газ..и патрубок раздувается мама не горюй. Как только все на местах, то после 3000 об. патрубок не раздувается идет сброс. Может коряво объяснил, не пинайте. Хочу поблагодарить Марио(прям вчера срочно отправил мне датчик управления турбиной и вакуумным насосом) сам насос нашел б/у(13800), новый с..ка 75тыс.. завтра все прийдет. Будем менять. Надеюсь победим.Что-то тема уже 6 лет неактивна, нужно ее обновить. Кто знает как проверить клапан управления турбиной; периодически машина начинает тупить с низов, а ошибок никаких нет. Может быть сопротивление или алгоритм какой есть проверки?
Конечно. Самому интересно...Отпишитесь по результатам
Разве это не говорит о том, что вакуумный клапан работает и нужды в его замене нет? ))Если с вакуумного насоса снять шланг, то турбина раскручивается а ж за газ..и патрубок раздувается мама не горюй
И вакуумный насос при включенном зажигании постоянно с определенными промежутками(2-3секунды) жужжит
Клапан, который на интеркуллере-новый. Дымогенератором нагнетали 0,25 Мпа. Проблема в двух моментах: вакуумный насос или клапан управления турбиной. Этот клапан соединен с насосом. У меня, как раз и тормоза вялые, и периодически загарается сообщение-датчика педали тормоза. Когда это сообщение "висит", то не работает круиз..и, говорят, не будет работать DTS..Разве это не говорит о том, что вакуумный клапан работает и нужды в его замене нет? ))
Передув турбины может намекать на то, что где то подсос или в вакуумном тракте или в воздушном тракте, либо датчик давления воздуха барахлит.
У меня были похожие проблемы, когда ездил на дизельном мерсе. На больших оборотах не хватало давления воздуха от турбины и двигатель вставал в аварийный режим. Машина ехала, но как с прицепом 3 тонны за спиной. Поменял несколько клапанов управления турбиной, пока не нашли подсос воздуха на плохом соединении с интеркулером. Тоже прошел пару сервисов с дымогенератором, которые "ничего не видели", пока в третьем не не сделали правильную опрессовку дымом.
Мне нет. Я не знаю как это все должно работать. Теоретически, понимаю. А,как должно работать фактически не знаю. В чатах спрашивал, никто не подсказал. На форуме не узнавал, т.к. не думал на клапан. Вот, пока и все. Завтра будет понятно. Диагност, тоже будет присутствовать и делать замеры.Разве это не говорит о том, что вакуумный клапан работает и нужды в его замене нет? ))
Очень похоже на вакуумный насос.У меня, как раз и тормоза вялые, и периодически загарается сообщение-датчика педали тормоза.
На моем мерсе это работало так. Вакуумный клапан управляет наддувом турбины. Когда нужно прибавить давления, клапан по сигналу от компьютера приоткрывается в атмосферу и вакуум в трубке управления турбиной падает , турбина нагнетает больше воздуха. Если нагрузка небольшая, то клапан прикрывается, вакуум растет и турбина уменьшает давление. Если сбросить трубку с вакуумного насоса, то турбина воспринимает это как сигнал повысить наддув. Если вакуума от насоса нет, то турбина воспринимает это как работу на повышенном давлении, по факту клапан не работает.Мне нет. Я не знаю как это все должно работать. Теоретически, понимаю. А,как должно работать фактически не знаю.
Эти клапаны примерно все одинаково устроены. Главное при установке не перепутать трубки, иначе насос будет жужжать все время ))Клапан с тремя клапанами который-не подошел. У меня ерши повернутые, а меня "угостили" клапаном у которого ерши в разные стороны торчат. Когда, я его поставил, то насос при включенном зажигании жужжал не переставая.
Вот, в том и дело то. Как ни ставь, в любом случае не хватает шлангов. Поэтому, без экспериментов. Найду как у меня.Эти клапаны примерно все одинаково устроены. Главное при установке не перепутать трубки, иначе насос будет жужжать все время ))
Ну, значит, б/ушный вакуумный насос, лучше моего. Т.к. клапан не удалось поменять, который учавствует в цепи вак.усилителя...клапан турбины и клапан в цепи вакумного усилителя это как бы разные вещи
Спасибо. Буду разбираться после вахты(через месяц).Клапан клапану рознь ))
В некоторых машинах стоит по два, а то и по три вакуумных клапана, каждый чем-нибудь да управляет - один турбиной, другой например EGR, третий - вакуумными подушками двигателя (да-да, и такое бывает). Для их работы нужен вакуум, который обеспечивает вакуумный насос. Нет вакуума - не работают клапаны. И тормоза тоже ))
Клапан вакуумного усилителя это вообще непонятно про что. ))
В этой теме речь про клапан управления турбиной (деталь #7 на вот этой схеме, про другие ничего не говорилось.
Что бы я сделал, прежде чем бежать за новыми деталями в магазин:
Если же все, что я написал по каким то причинам непонятно, то мой совет - найдите нормального грамотного моториста.
- На заведенной машине снимите трубку с клапана, которая идет к вакуумному насосу. Проверьте - присасывает ли палец к отверстию. Лучше всего вооружиться вакууметром (копеечный прибор, который позволяет сэкономить кучу денег при походах в сервис) и измерить давление вакуума - должно быть не менее чем -0.8 атм. Если вакуума нет, то либо не работает насос, либо где то подсос воздуха в вакуумной магистрали. Либо забиты грязью вакуумные соединители между шлангами (тройнички). Если вакуум есть, то переходим к следующему шагу.
- Снимите трубку 4, которая идет от клапана 7 к клапану штока турбины. Попробуйте
пальцемвакууметром - есть ли вакуум после клапана 7. Если вакуума нет - значит забит, либо не работает клапан. Либо перепутаны выходы клапана в атмосферу и на турбину.Если есть, двигаемся дальше.- Одеваем шланг обратно и ищем шток управления турбиной (см. схему). Попросите кого нибудь резко погазовать и посмотрите - ходит ли шток управления турбиной. Если шток перемещается в заметных пределах, значит - схема управления турбиной работает. Если нет, идем дальше.
- Выключаем двигатель и пальцем или другим удобным инструментом пробуем покачать шток турбины. Если он не двигается или двигается в небольших пределах - значит заклинило или забило сажей механизм регулировки крыльчатки в турбине. Тут либо разбирать ее и чистить, либо ставить новую.
на 2,5 нет механизма регулировки крыльчатки, там простой клапан перепуска газов мимо неёКлапан клапану рознь ))
В некоторых машинах стоит по два, а то и по три вакуумных клапана, каждый чем-нибудь да управляет - один турбиной, другой например EGR, третий - вакуумными подушками двигателя (да-да, и такое бывает). Для их работы нужен вакуум, который обеспечивает вакуумный насос. Нет вакуума - не работают клапаны. И тормоза тоже ))
Клапан вакуумного усилителя это вообще непонятно про что. ))
В этой теме речь про клапан управления турбиной (деталь #7 на вот этой схеме, про другие ничего не говорилось.
Что бы я сделал, прежде чем бежать за новыми деталями в магазин:
Если же все, что я написал по каким то причинам непонятно, то мой совет - найдите нормального грамотного моториста.
- На заведенной машине снимите трубку с клапана, которая идет к вакуумному насосу. Проверьте - присасывает ли палец к отверстию. Лучше всего вооружиться вакууметром (копеечный прибор, который позволяет сэкономить кучу денег при походах в сервис) и измерить давление вакуума - должно быть не менее чем -0.8 атм. Если вакуума нет, то либо не работает насос, либо где то подсос воздуха в вакуумной магистрали. Либо забиты грязью вакуумные соединители между шлангами (тройнички). Если вакуум есть, то переходим к следующему шагу.
- Снимите трубку 4, которая идет от клапана 7 к клапану штока турбины. Попробуйте
пальцемвакууметром - есть ли вакуум после клапана 7. Если вакуума нет - значит забит, либо не работает клапан. Либо перепутаны выходы клапана в атмосферу и на турбину.Если есть, двигаемся дальше.- Одеваем шланг обратно и ищем шток управления турбиной (см. схему). Попросите кого нибудь резко погазовать и посмотрите - ходит ли шток управления турбиной. Если шток перемещается в заметных пределах, значит - схема управления турбиной работает. Если нет, идем дальше.
- Выключаем двигатель и пальцем или другим удобным инструментом пробуем покачать шток турбины. Если он не двигается или двигается в небольших пределах - значит заклинило или забило сажей механизм регулировки крыльчатки в турбине. Тут либо разбирать ее и чистить, либо ставить новую.
Спасибо за комментарий, это правда. Регулировка геометрии крыльчатки была на моем мерсе, на 2.5 простой перепускной клапан.на 2,5 нет механизма регулировки крыльчатки, там простой клапан перепуска газов мимо неё
ну тут немного не мерс, да и регулируется не сама крыльчатка, а направление потока в улитке. там да , зарастает от нагара. начитается человек таких советов и начнёт искать то, чего в его машине отродясь не было и быть не может в принципеСпасибо за комментарий, это правда. Регулировка геометрии крыльчатки была на моем мерсе, на 2.5 простой перепускной клапан.
В данном случае это не имеет значения - принцип тот же.
Рассказываю подробно, т.к. наелся в свое время этим вакуумом. Вдруг кому поможет.
Непонятен смысл комментария. Никто не советовал искать крыльчатку, которой нет - не надо передергивать. Я описал общий принцип диагностики, вполне работающий для всех турбин с вакуумным управлением, который позволяет сэкономить деньги. Если кому то что то непонятно или вызывает сомнения, то - в автосервис.начитается человек таких советов и начнёт искать то, чего в его машине отродясь не было и быть не может в принципе
всю необходимую инфу можно узнать установив на комп Виду, вбив данные машины в разделе информация есть всё- и устройство с принципом работы, и план проверки.
если нет желания понимать и разбираться в своём авто то тут только в сервис, и надеяться что там смогут найти проблему