Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Климат-контроль как пред пусковой подогреватель.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Stone Guest

Участник Клуба
Регистрация
14 Авг 2020
Сообщения
28
Реакции
3
Ваш город
Ямал
XC-90 Т5 Polestar
Ваше имя
Евгений
Добрый день!

У меня был раньше дизельный ХС70. Там предпусковой отопитель разогревал всю охлаждающую жидкость (включая двигатель) и при нагреве выше определенной температуры включался вентилятор печки и прогревался салон. В результате мы имели теплый мотор и немного прогретый салон. На теперешнем бензиновом ХС90 через приложение включаешь климат контроль (это так теперь называется) и он греет только салон. Двигатель остается холодным. Что меня на моем севере категорически не устраивает. Я бы предпочел подогрев двигателя, с последующим прогревом салона. У дилера ничем помочь не смогли - это мол позиция Вольво и его экологические соображения.
Кто-то знает как перенастроить подогреватель на прогрев двигателя?
 
Добрый день!

У меня был раньше дизельный ХС70. Там предпусковой отопитель разогревал всю охлаждающую жидкость (включая двигатель) и при нагреве выше определенной температуры включался вентилятор печки и прогревался салон. В результате мы имели теплый мотор и немного прогретый салон. На теперешнем бензиновом ХС90 через приложение включаешь климат контроль (это так теперь называется) и он греет только салон. Двигатель остается холодным. Что меня на моем севере категорически не устраивает. Я бы предпочел подогрев двигателя, с последующим прогревом салона. У дилера ничем помочь не смогли - это мол позиция Вольво и его экологические соображения.
Кто-то знает как перенастроить подогреватель на прогрев двигателя?
Дизель ХС 90 греет и двигатель и салон одновременно.
 
у меня как раз 18 год Т5 - греет всё...
 
у меня 20-й год. Мотор холодный, салон теплый. Фактически - каждый пуск - холодный, Что не есть хорошо.
 
Поэтому и ищу вариант перепрограммирования алгоритма работы этой системы...
 
Зачем они это сделали???? Пуск холодного двигателя зимой укорачивает его жизнь :грусть:
Ничего личного, просто бизнес. Раньше умрет двигатель, раньше клиент купит другую машину. Да и в Европе таких холодов нет как в России, а для своего рынка у них есть опция для электрического обогрева двигателя; через розетку.
 
Ничего личного, просто бизнес. Раньше умрет двигатель, раньше клиент купит другую машину. Да и в Европе таких холодов нет как в России, а для своего рынка у них есть опция для электрического обогрева двигателя; через розетку.
Ну да... двигатели миллионники уже в далеком прошлом.
В принципе получается вебасто все равно греет охлаждающую, только насос (помпа) гоняет его по кругу через отопитель салона, а в двигатель скорее всего какой то клапан не пускает. Отсюда вопрос неужели не нашлись умельцы это исправить?
 
Ну да... двигатели миллионники уже в далеком прошлом.
В принципе получается вебасто все равно греет охлаждающую, только насос (помпа) гоняет его по кругу через отопитель салона, а в двигатель скорее всего какой то клапан не пускает. Отсюда вопрос неужели не нашлись умельцы это исправить?
Я думаю, никто пока не заморачивался таким вопросом, во первых чтобы не слететь с гарантии, во вторых не такой большой спрос на этот вопрос, а из-за 2-3 десятков, да даже сотен желающих это сделать, экономического смысла заниматься этим вопросом нет.
 
Добрый день!

У меня был раньше дизельный ХС70. Там предпусковой отопитель разогревал всю охлаждающую жидкость (включая двигатель) и при нагреве выше определенной температуры включался вентилятор печки и прогревался салон. В результате мы имели теплый мотор и немного прогретый салон. На теперешнем бензиновом ХС90 через приложение включаешь климат контроль (это так теперь называется) и он греет только салон. Двигатель остается холодным. Что меня на моем севере категорически не устраивает. Я бы предпочел подогрев двигателя, с последующим прогревом салона. У дилера ничем помочь не смогли - это мол позиция Вольво и его экологические соображения.
Кто-то знает как перенастроить подогреватель на прогрев двигателя?
Никак. Конструктивная особенность с 18мг.
А вообще зачем на бензине греть двигатель вебастой?
 
у меня как раз 18 год Т5 - греет всё...
18-ый производство, 19 модельный Т5 бензин греется все и салон и двигатель и сидушки и стекла и руль
Но у меня нет вэбасто, запускается двигатель удаленно
 
Последнее редактирование:
Только что разговаривал с дилером. С 2019 изменились алгоритмы и двигатель не греется совсем. Там какой-то переключатель потоков охлаждающей жидкости трогать который они не хотят. Они уже обращались в ВОЛЬВО и им сказали что ничего сделать нельзя - это экологическая политика. Но наверняка есть простой способ как направить нагрев и в мотор и в салон.
 
Как получить доступ к настройкам? Через диагностический разъем?
да через разъем, программа Orbit, и к ней нужен пин код от блока СЕМ.
ну или скорее всего компании которые занимаются изменениями конфигурации машины тоже могут сделать так
 
18-ый производство, 19 модельный Т5 бензин греется все и салон и двигатель и сидушки и стекла и руль
Но у меня нет вэбасто, запускается двигатель удаленно
Ещё б с запущенным и не грел двигатель :)
 
Вообще очень странно.
Судя по схеме, там двух или трех ходовой клапан. и именно от наличия установленного клапана, делается настройка в меню. Меню не может изменить конструкцию клапана и подвод магистралей к нему.
 
Меню не может изменить конструкцию клапана и подвод магистралей к нему
это не про меню а про настройку внутри конфигурации машины, которое влияет на работу клапана, который или работает на двигатель или нет. на конструкцию понятно что влиять не может )
 
это не про меню а про настройку внутри конфигурации машины, которое влияет на работу клапана, который или работает на двигатель или нет. на конструкцию понятно что влиять не может )
да я понял что не про меню. какая разница в меню или в системном коде, изменение байта в коде не может изменить физически клапан с трехходового на двухходовой. трехходовой не может работать как двухходовой. Если конечно они не используют один клапан и программно изненяют его работу, а на схемах изображают разные детали просто для наглядности
 
Если конечно они не используют один клапан и программно изненяют его работу, а на схемах изображают разные детали просто для наглядности
схему не видел, но как показал эксперимент выше, при изменении логики работы, клапан работает на двигатель тоже.
19 модельный Т5 бензин греется
у меня как раз 18 год Т5 - греет всё

проверить просто:
1. Считать температуру двигателя после запуска вебасты
2. Проверить расшифровку по VIN коду :
  • если EG02 - то двигатель не греется, а греется только салон
  • если EG01 - то двигатель греется, и греет салон

у меня на Т6, 2015 модельный 16й, была вебаста и грела и двигатель и салон
 
Машина дизель 2018 года. EG01 стоит в расшифровке (EG01 BYPASS VALVE HVAC - Without bypass valve). В -33 был без GSM сигнала. При попытке принудительного запуска обогревателя из салона система написала, что заряд батареи низкий и хрен тебе, а не его запуск. Расстроился и на шару уже повернул крутилку запуска двигателя - даже не чихнув, машина завелась как при +20.
 

Вложения

  • Б5 охлаждение 2.JPG
    Б5 охлаждение 2.JPG
    56.6 KB · Просмотры: 24
  • Б5 охлаждение 3.JPG
    Б5 охлаждение 3.JPG
    47.8 KB · Просмотры: 23
  • Б5 охлаждение 4.JPG
    Б5 охлаждение 4.JPG
    87.8 KB · Просмотры: 23
  • Б5 охлаждение.JPG
    Б5 охлаждение.JPG
    108 KB · Просмотры: 24
Получается что изменение опции EG02 на EG01 меняет алгоритм работы клапана 16. Вот интересно как меняется его алгоритм, просто он не открывает байпас никогда, или как-то сложнее.
 
Кто-нибудь сравнивал схему машин 18 и 19 годов, какие изменения повлияли на работу отопителя? Может можно все вернуть взад, например убрать что-то лишнее и соединить напрямую(это предположение)
 
Кто-нибудь сравнивал схему машин 18 и 19 годов, какие изменения повлияли на работу отопителя? Может можно все вернуть взад, например убрать что-то лишнее и соединить напрямую(это предположение)
Никто из ОД толком ничего не могут пояснить по изменению конструкции и алгоритмов работы. Вот что есть из схем.
 

Вложения

  • Б5 охлаждение 2.JPG
    Б5 охлаждение 2.JPG
    56.6 KB · Просмотры: 19
  • Б5 охлаждение 3.JPG
    Б5 охлаждение 3.JPG
    47.8 KB · Просмотры: 20
  • Б5 охлаждение 4.JPG
    Б5 охлаждение 4.JPG
    87.8 KB · Просмотры: 19
  • Б5 охлаждение.JPG
    Б5 охлаждение.JPG
    108 KB · Просмотры: 18
А как двигатель может не греться, если удаленный запуск климат контроля запускает двигатель? Т5 20 год
 
А как двигатель может не греться, если удаленный запуск климат контроля запускает двигатель? Т5 20 год
Посмотрите схему выше.
Работает контур салона кларан 16 не пропускает нагретый тосол к двигателю.
 
Посмотрите схему выше.
Работает контур салона кларан 16 не пропускает нагретый тосол к двигателю.
Эндрю имеет ввиду, что запускается и работает сам двигатель, не вебасто.
 
Эндрю имеет ввиду, что запускается и работает сам двигатель, не вебасто.
Ну при работающем двигателе естественно греется все.
Но удаленный запуск климат контроля запускает климат (вебасту) при таймере более 10 минут (если не ошибаюсь), до 10 минут - запускается двигатель. Так сделали в новой версии 5.х вока
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху