Вот не понимаю я людей, которые в тексте видят только то что хотят видеть. Где я утверждал что автономка нужна только для прогрева салона...? Смею И Вам и
Shum, напомнить свой пост "
Тынц" и утверждение, на которое он родился. Поэтому не надо додумывать то чего я не говорил.
Мотор WV приведен для примера работы Вебасто, а не для сравнения его характеристик с мотором Volvo. Хотите обсудить эту тему отрывайте новый топик. Или вы полагаете что на Volvo Вебасто работает по другому нежили на моторах других производителей? А поговорок много про любую машину: "не было Тойоты и Фольксвагена мы бы сидели без работы", "любая машина рано или поздно становится Опелем", "Век "Volvo" не видать…". Про LR я вообще молчу... И это говорит лишь о том что у покупателя есть выбор и он различный.
РТС вещь неплохая, но топик называется Климат на парковке и о возможности его включения без запуска двигателя, а тут более уместен тогда Электрический обогреватель двигателя "
Тынц" и Салона "
Тынц", но мы то говорим о конкретном приборе, а не о них. Конструкторских решений много и это хорошо для покупателя, но я не совсем уверен, что можно взять и заказать ХС90 D5 с РТС и без Вебасто или с РТС и Вебасто и есть ли вообще ХС90 с РТС поэтому какой смысл обсуждать это?
AV&T, раз вы уповаете на величие инженеров Volvo и Вебасто просто прислушайтесь к их рекомендациям, которые указаны в их мануалах: поездка должна быть > времени прогрева Вебасто. А если хочется раскопать суть, возьмите токовые клещи, измерьте все потребления во всех режимах, включая токи в режиме покоя, составьте таблицу нагрузки и увидите что АКБ будет недозаряжаться, добавьте к этому просадку емкости на морозе (90 Ач это у вас при +20 градусов), где то на просторах интернета один такой упертый так и сделал.