Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Климат контроль

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

falko

Участник Клуба
Регистрация
24 Авг 2023
Сообщения
310
Реакции
79
Ваш город
Москва
XC60
Ваше имя
Михаил
Всем привет, хочу затронуть такую тему. Ранее на прошлых авто, ставил на климате 21 градус и по степени нагрева двигателя зимой, машина сама увеличивала ну а потом при достижении установленной уменьшала скорость обдува. На SPA если поставил на 2 деление на 3-е и выше она не подскажите у всех так, или что-то у меня нужно в настройках изменить. Спасибо
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем привет, хочу затронуть такую тему. Ранее на прошлых авто, ставил на климате 21 градус и по степени нагрева двигателя зимой, машина сама увеличивала ну а потом при достижении установленной уменьшала скорость обдува. На SPA если поставил на 2 деление на 3-е и выше она не подскажите у всех так, или что-то у меня нужно в настройках изменить. Спасибо

Первое и важное на SPA температура не измеряемая, как было на предыдущих поколениях, а «ощущаемая». Это где то в инструкции есть.
Далее при сильных разницах температур вентилятор в начале нагрева или охлаждения работает на максимальной скорости не зависимо от того что выставлено в настройках по моему наблюдению
 
Первое и важное на SPA температура не измеряемая, как было на предыдущих поколениях, а «ощущаемая». Это где то в инструкции есть.
Далее при сильных разницах температур вентилятор в начале нагрева или охлаждения работает на максимальной скорости не зависимо от того что выставлено в настройках по моему наблюдению
Я конечно попробую ещё, сделаю автомат без отключения кондиционера. Но чёт не дуло в морозы нифига. Я всё время из тепла выезжаю, да и редко. Но сегодня утром с улицы выезжал и чувствую что в дефлекторах горячий воздух но как дуло на 2-ке хотя-бы на 3 переключить не захотела.
 
@falko, на SPA теперь только так, как вы описали. Выше установленной скорости обороты обдува не увеличиваются.
'Климатическая установка автоматически регулирует необходимый поток воздуха в пределах выбранного режима вентилятора, т.е. в одном и том же режиме скорость вращения вентилятора может изменяться." (из Руководства)
 
Я тоже сначала подумал что в климате не работает интенсивность подачи воздуха в режиме авто. Потом температурной поиграл, интенсивность меняется. У меня на 3 постоянно стоит. Ехал из СПб в минус 28, водительское окно немного подмерзло и лобовуха сверху, особенно если кофе пьешь, но так в целом вроде тепло.
 
Я тоже сначала подумал что в климате не работает интенсивность подачи воздуха в режиме авто. Потом температурной поиграл, интенсивность меняется. У меня на 3 постоянно стоит. Ехал из СПб в минус 28, водительское окно немного подмерзло и лобовуха сверху, особенно если кофе пьешь, но так в целом вроде тепло.
Подогрев лобового рулит...
Еще сильно зависит от ветра намерзание...
 
Я тоже сначала подумал что в климате не работает интенсивность подачи воздуха в режиме авто. Потом температурной поиграл, интенсивность меняется. У меня на 3 постоянно стоит. Ехал из СПб в минус 28, водительское окно немного подмерзло и лобовуха сверху, особенно если кофе пьешь, но так в целом вроде тепло.
В минус от 36 до 27 я ехал в футболке с длинным рукавом, за 30 стекла подмерзают, когда 25 наледь уходит. Ехал с климатом на минималках, дизель хорошо греется . Но расход 9л при нулевой температуре составил 7,2
 
В минус от 36 до 27 я ехал в футболке с длинным рукавом, за 30 стекла подмерзают, когда 25 наледь уходит. Ехал с климатом на минималках, дизель хорошо греется . Но расход 9л при нулевой температуре составил 7,2
Может быть, после прадика 4 л и Акуры 3,5 особо расход не ощущаю, от слова вообще, хотя в Акуре был VCM работа двигателя на 3 цилиндрах, если идёшь по трассе 120-140 и на педаль не нажимаешь. Раньше ездил на ней в Венецию на море, расход ровно 10.
 
Назад
Сверху