Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Когда машина прогреется (потеря динамики) и увеличен расход

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

illuminatlight

Участник Клуба
Регистрация
16 Сен 2017
Сообщения
11
Реакции
2
Ваш город
Ялта
V90 CC
Ваше имя
Сергей
Добрый день!
Нужна помощь или совет.
постараюсь описать все подробно и кратко:
2017 Т5 + Polestar 80 000 км
Ни с чем не связано (ничего не выскакивало, ничего не менял, ничего не шумело-свистело) просто заметил увеличение расхода. Тот же скоростной режим, те же маршруты.
Было
город (пробки, кондиционер и т.д.) 12-13 л/100 км
трасса (диманичное возжжение) 9-10 л/100 км
средний 11,4 л

Стало
Город 13-17 л/100км
Трасса 12-22л/100 км
Средний 15,4 л

Заметил что не всегда отзывчивая к нажатию на педаль, то есть нужно выехать с перекрестка или обогнать , а … динамики и отзывчивости нет!
И самое главное машина ведет себя великолепно когда только завелась (на холодную) – просто пушка ракета! Как только прогрелась – может появиться настроение – хочу еде хочу не еде (но чаще не еду).
По поводу расхода на трасс 22 л/100 км: ехал по М4, в динамичном режиме – и пока топил расход увеличивался – и составил фактически 22л/100!!!! То есть если катиться и плавно набирать скорость то 10-12л/100км , а если нажимать (не обязательно тапку в пол) то расход увеличивается бысрее скорости авто.
такое ощущение, что на прицепе кого-то тяну…
Но как только садишься в машину после простоя понимаешь что это зверь! Но как только нагрелась – всё пропадает!

машина всегда обслуживалась каждые 10 000 км
Заправка только или 98 или 100
Заменил топливный насос (в баке) думал что он – но нет
Почистил дроссель (каждые 30000 км чищу)
Свечи каждые 30000-40000 км замена
Давление форсунок (по показателям) в норме


Что делать не знаю!
Кто знает?
 
Я вот не спец, но не понял вопроса перечитыая 3 раза. Сначала вы пишите что у вас Pоlstar потом говорите что едете на динамик. Потом вы внезапно меняете топливный насос... Про форсунки написали... У вас Т5?
 
Добрый день!
Нужна помощь или совет.
постараюсь описать все подробно и кратко:
2017 Т5 + Polestar 80 000 км
Ни с чем не связано (ничего не выскакивало, ничего не менял, ничего не шумело-свистело) просто заметил увеличение расхода. Тот же скоростной режим, те же маршруты.
Было
город (пробки, кондиционер и т.д.) 12-13 л/100 км
трасса (диманичное возжжение) 9-10 л/100 км
средний 11,4 л

Стало
Город 13-17 л/100км
Трасса 12-22л/100 км
Средний 15,4 л

Заметил что не всегда отзывчивая к нажатию на педаль, то есть нужно выехать с перекрестка или обогнать , а … динамики и отзывчивости нет!
И самое главное машина ведет себя великолепно когда только завелась (на холодную) – просто пушка ракета! Как только прогрелась – может появиться настроение – хочу еде хочу не еде (но чаще не еду).
По поводу расхода на трасс 22 л/100 км: ехал по М4, в динамичном режиме – и пока топил расход увеличивался – и составил фактически 22л/100!!!! То есть если катиться и плавно набирать скорость то 10-12л/100км , а если нажимать (не обязательно тапку в пол) то расход увеличивается бысрее скорости авто.
такое ощущение, что на прицепе кого-то тяну…
Но как только садишься в машину после простоя понимаешь что это зверь! Но как только нагрелась – всё пропадает!

машина всегда обслуживалась каждые 10 000 км
Заправка только или 98 или 100
Заменил топливный насос (в баке) думал что он – но нет
Почистил дроссель (каждые 30000 км чищу)
Свечи каждые 30000-40000 км замена
Давление форсунок (по показателям) в норме


Что делать не знаю!
Кто знает?

Не запускается турбина. Подклинивает какой-то из клапанов управления турбиной.
 
Не запускается турбина. Подклинивает какой-то из клапанов управления турбиной.
А я думаю надо компрессию замерить, вдруг кольца залегли, отсюда на холодную динамика есть, на горячую нет, ну и расход конечно будет завышен
 
А я думаю надо компрессию замерить, вдруг кольца залегли, отсюда на холодную динамика есть, на горячую нет, ну и расход конечно будет завышен

Кольца на это никак не влияют. Из-за колец будет расход масла, но не потеря динамики и такой расход.
 
Считайте блок управления на предмет ошибок, чек может и не вылазить. По мне так у Вас проблемы с пропускной способностью выпускного коллектора, это может быть на всей его протяженности, а это влияет на производительность турбины (турбин). В общем проверяйте коллектор и турбины. ИМХО!!!
 
Считайте блок управления на предмет ошибок, чек может и не вылазить. По мне так у Вас проблемы с пропускной способностью выпускного коллектора, это может быть на всей его протяженности, а это влияет на производительность турбины (турбин). В общем проверяйте коллектор и турбины. ИМХО!!!

Завтра поеду тестировать в режиме подключенного сканера во время вождения. Посмотрим на показатели турбины.
Но в любом случае основной вопрос почему это возникает? Так она работает и в какойто момент она вырубается? проходит секунда, две ...5 и она опять работает до определенного (известного пока что только ей) обстоятельства! Хочется найти это обстоятельство и устранить!
 
Я вот не спец, но не понял вопроса перечитыая 3 раза. Сначала вы пишите что у вас Pоlstar потом говорите что едете на динамик. Потом вы внезапно меняете топливный насос... Про форсунки написали... У вас Т5?

Мотор Т5 + Polestar

Динамика машины (вне зависимости от выбраного режима вождения : comfor или Polestar) так скажем зависит от какогото фактора, который чаше всего наступает когда автомобиль уже поездит, постоит в пробках и тд.
ищу причину!

Да но ошибки нет! Или так и должно быть?
может подскажете куда конкретнее смотреть?

Масла вообще не есть и никогда не ела
 
Не запускается турбина. Подклинивает какой-то из клапанов управления турбиной.

турбина с самого начала запускается, но видимо в какой-то момент (скорее всего нагрузка) она отключается.
причем нагрузку она не выдерживает только после того как покатаешься, постоишь в пробках.
Вот в чем нюанс. У машины настроение как у стервозной бабы - хочу еду хочу не еду (в основном не еду)
и возвращается динамика только после того как машина постоит (долго) и остынет.

Допустим это турбина - была бы ошибка! Может это что-то до неё или после?
 
турбина с самого начала запускается, но видимо в какой-то момент (скорее всего нагрузка) она отключается.
причем нагрузку она не выдерживает только после того как покатаешься, постоишь в пробках.
Вот в чем нюанс. У машины настроение как у стервозной бабы - хочу еду хочу не еду (в основном не еду)
и возвращается динамика только после того как машина постоит (долго) и остынет.

Допустим это турбина - была бы ошибка! Может это что-то до неё или после?

Отключается клапан управления турбиной, после перегрева, остывает и начинает работать. Один из вариантов.
 
а чем читаете? Я так понял чем то не оригинальным?... тогда и ошибки может не быть...

У ОД считывали - ошибок нет.
По месту понятно не лицензированным оборудованием - но уверен что ошибка по турбине видна была бы везде .
 
Заметил что не всегда отзывчивая к нажатию на педаль, то есть нужно выехать с перекрестка или обогнать , а … динамики и отзывчивости нет!

Если у дилера ошибок не нашли, то может быть просто машина адаптировалась к пробкам... Можно сделать сброс этой адаптации, может помочь:

====
— Зажигание выключено.
— Нажимаем педаль газа до упора, в пол (чтобы кик даун нажат был) – держим.
— Включаем зажигание, первое положение (просто один раз поворачиваем зажигание как обычно заводимся), без нажатия педали тормоза(!), педаль газа продолжаем держать.
— Держим педаль газа секунд 5-6. Не отпуская педаль газа — выключаем зажигание.
— Отпускаем педаль газа.

Я использую регулярно, когда замечаю, что машина на педаль не сразу реагирует, катаю в Комфорте в основном.
 
Если у дилера ошибок не нашли, то может быть просто машина адаптировалась к пробкам... Можно сделать сброс этой адаптации, может помочь:

====
— Зажигание выключено.
— Нажимаем педаль газа до упора, в пол (чтобы кик даун нажат был) – держим.
— Включаем зажигание, первое положение (просто один раз поворачиваем зажигание как обычно заводимся), без нажатия педали тормоза(!), педаль газа продолжаем держать.
— Держим педаль газа секунд 5-6. Не отпуская педаль газа — выключаем зажигание.
— Отпускаем педаль газа.

Я использую регулярно, когда замечаю, что машина на педаль не сразу реагирует, катаю в Комфорте в основном.

индикации какие-то будут?
5-6 секунд интуитивно или прям засечь время?
 
Последнее редактирование:
Завтра поеду тестировать в режиме подключенного сканера во время вождения. Посмотрим на показатели турбины.
Но в любом случае основной вопрос почему это возникает? Так она работает и в какойто момент она вырубается? проходит секунда, две ...5 и она опять работает до определенного (известного пока что только ей) обстоятельства! Хочется найти это обстоятельство и устранить!

По результатам диагностики (в динамике и статике) - ничего не нашли...
единственное расхождение - это бедная смесь (показатель от -14 до -9)
предположил мастер следующее:
- посмотреть катализатор видеоэндоскопом на предмет разрушения
- почистить форсунки (при том что они показывают нормальное давление)прям на машине Wynns или както так?
 
Я имел ввиду выпускной тракт, в том числе катализатор, резонатор, глушитель. Там тупо могут быть механические повреждения влияющие на производительность.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху