Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Когда закончилась гарантия на хс90 new

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

050580

Участник Клуба
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
673
Реакции
438
Ваш город
МО Красногорск
XC60 2016 D4
Ваше имя
Вадим
Номер Клубной Карты
1980
Всем доброго дня! Совет нужен! Всю голову сломал! В следующем году заканчивается гарантия на моей машинке. Вопрос: стоит ли держать машинку после гарантии? Понимаю, что удовольствие то не дешёвое!
 
Ну дешевого никто и не обещал:)
Я посмотрю, что мне предложет представительство, перед окончанием гарантии на хс60 мне присылали письмо о возможности продлить заводскую гарантию.
Если этого не случится подумаю о трейдине на 18 мг.
 
Хоть я и в начале владения, но опираясь на опыт прошлых авто тяготеют к гарантии. Я бы разговаривал с ОД на предмет продления гарантии или трейд-ин
 
Ну дешевого никто и не обещал:)
Я посмотрю, что мне предложет представительство, перед окончанием гарантии на хс60 мне присылали письмо о возможности продлить заводскую гарантию.
Если этого не случится подумаю о трейдине на 18 мг.

Как думаешь? Может ли ОД или представительство продлить гарантию на третий год наши машинки?
 
Заводского продления точно не будет. А страховой продукт - развод...
 
продлить гарантию на третий год

а разве сейчас не три года?? глянул в свой договор, у меня четко указано 3+1 дополнительный.

Upd. уже увидел, только с 2017 г стало 3 года.
 
А, что за 1 дополнительный?
 
ОД подарил от себя + ТО 20000 бесплатно. В июне у всех дилеров дарили, насколько я помню - баннеры точно у всех на сайтах мелькали.
 
ТО плюсом, 4-й год сам по себе
 
Оценил свою в трейдин. 2.7 при изначальной цене 5.3 пробег 40т полный фарш. Моя плакать :плачь:
 
2.7 при изначальной цене 5.3 пробег 40т полный фарш.
Я, конечно, понимаю, что перекупам тоже надо как-то жить, но это уже ни в какие ворота не лезет!
На известных сайтах цена на аналогичный пробег и комплектацию начинается от 3.6 млн. Это ближе к реальности.
 
Вот, наткнулся на баннер, кому интересно. Название ОД замазал - мне за рекламу не платят :)
2bbc59de71e403aa5d72b9a9108df192.jpg
 
Оценка трейдин-это :стена:
Когда заказывал ХС , предложили за мой МЛ - 2 ляма(сказали цена "потолок"!):ура:
Выставил в Авито за 2,5 - ушла машинка за 3 дня:дурень:
Политика трейдинг - минимальная выплата клиенту, максимальный навар салону:ржака:
 
Поставим точки. Ответ VCR.

Уважаемый господин Еремин!

Благодарим Вас за обращение в компанию Volvo.

По Вашему запросу сообщаем:

Производитель, к сожалению, не предлагает программ по продлению гарантии на автомобили. Для автомобилей до 2017 модельного года производства заводская гарантия составляет 24 месяца без ограничения пробега со дня первичной продажи автомобиля официальным дилером Volvo. Однако у участников Privilege Club есть возможность приобрести услугу "Продленная гарантия Volvo", которая предоставляется совместно с нашим партнером - компанией "Альфастрахование". Действие программы распространяется на большинство официальных дилеров Volvo на территории РФ. Ознакомиться с условиями программы Вы можете на сайте: www.privilegeclub.ru .
 
оценил свою в трейдин. 2.7 при изначальной цене 5.3 пробег 40т полный фарш. моя плакать :плачь:
дилер трезво оценивает перспективы машины в негарантийный период. Можно сравнить цены на xc-70 в очень хорошем состоянии, они пляшут в районе 2 миллионов. При том что те машины продавали в районе 2,2-2,5 миллиона. Просто первые да и нынешние 90-тики в плане перспектив надежности темные лошадки. Если не сказать больше. В машине крайне много электроники, "лечить" которую могут только официалы, в клубные сервисы с этим не сунешься. Дорогущая пневмоподвеска, ресурс которой опять таки не ясен. И периодические глюки с машиной.
С альфой связываться не имеет смысла, на драйве не так много постов про продленную гарантию, но большинство из них связаны с тем, что людям отказывали в ремонте. Например ломается замок двери, причина поломки внутренний элемент, замок меняется в сборе, но альфу это не волнует, в договоре не перечислен этот элемент значит под гарантию это не подпадает. Я бы лучше при возможности сдавал машину в трейд ин, лучше вкладывать в новую машину, чем те же деньги в ремонт старой.
 
почитал и получается новый хс90 дрова, а не машина от которой бегом перед концом гарантии нужно избавляться.... уж простите получается крайне печальная картина для вольво...

так как такой помпой они выводили его на рынок + задрали цену на уровень немцев, а получается что по надежности все еще хуже чем там что ли....:стена:
 
А назовите марку авто, от которой после гарантии не надо бежать? Немцы, что ли после гарантии очень дешевые? Или может Ленд Ровер после гарантии надёжнее становятся?
Цены на запчасти Kia видели?
 
Сталкивался с доп гарантией Мэйджера, полный развод... сломался замок пятой двери, обратился в Мэйджер, после диагноза сказали сгорел контакт в разъема проводки, сделали вывод - не гарантийный случий , хотя в доп гарантии указано = элементы центрального замка входят в гарантию....Сняли деньги за ремонт. Не обидно за деньги, обидно за отношение к клиенту.
 
До запада нам ещё далеко... где за клиента идет борьба, что бы следующий раз клиент купил именно эту марку машины и именно у этого дилера. :)
 
А я тут был в инчкейпе, разузнавал про трейд-ин, с менеджером разговорились, и в общем он сказал, что покупая современный автомобиль, владелец должен быть готов, его сдать по окончании гарантии.
Вообще тут штука какая,вот взять например вольво платформы p3, на смену которым сейчас приходят новые xc90,v90 и так далее. Первые 2-3 года машины как правило ездят без особых проблем, а вот дальше могут начать выходить из строя различные агрегаты, например подвеска, муфты, бензонасос, генератор, кондей,вкг, ну замки. Если посчитать сколько это стоит поменять обойдется скажем в 200 000. И эти узлы прослужат еще 100тыс.км без поломок, т.е. где то 4 года. Я брал свою машину за 1200, сейчас такая же стоит 2200, за мою на рынке дают 850, т.е. чтобы пересесть на новую машину, нужно добавить 1350 тыс. Но это со старой платформой где все известно. А с новыми машинами вообще не понятно. Куча обращений по гарантии уже с первого года и до конца гарантийного периода. Тут только статистика покажет, когда более менее народ накатает свои 150-200 тысяч на новых агрегатах.
 
Как мне кажется, не всегда сбрасывать машину по окончании гарантии оправдано. Нужно же что-то взамен приобретать :) и может так статься, что в тот момент выйдет новая модель, и ты станешь невольным бета-тестером, которому суждено разгребать все глюки и проблемы новой, толком неизвестной машины. Не секрет, что машины 15-16 годов сильно отличаются от 17 и 18 модельных годов (начиная от пневмы и тормозов и заканчивая ПО). Так что иногда имеет смысл потерпеть год-другой. Машина за это время потеряет в цене не так сильно.
 
Судя по последним новостям, еще через год в качестве бетатеста, добавят электродвигатели и батареи. И тогда на сколько растянется этот бетатест вообще не понятно. Как бы новое поколение машин не оказалось "без логического" конца, когда не успев допилить эти, выпустят совершенно новые.
 
Да, гибрид бы я пока не брал, предпочёл бы подождать пару лет. Пусть проведут работу над ошибками.
 
Да, гибрид бы я пока не брал, предпочёл бы подождать пару лет. Пусть проведут работу над ошибками.
Так они над Т8 уже работают... так что к 19 модельному сделают кастрированный вариант электрической установки и в путь! Я как раз наверно буду его ждать!
 
Я смотрю на американский форум, где большая часть народу ездит как раз на Т8, и балдею от их воплей с описаниями проблем. Все, что угодно - начиная от перезагрузок планшета и заканчивая попытками засудить производителя за ограничение максимальной скорости на отметке 236 км/ч. Хотя, надо сказать, у них техжурналы в открытый доступ выкладывают и владельцы дрючат ОД по полной программе.
 
Ну так это нормально. Как раз все косяки подлечат и я возьму:) а планшет перезагружается только на Т8?:)
 
Ну так это нормально. Как раз все косяки подлечат и я возьму:) а планшет перезагружается только на Т8?:)

Нет, там с планшетом народ толпами на г... исходил, и не только в версии Т8. В итоге после апдейта все успокоились. А так всё то же самое, что и у нас: планшет, датчик дождя, невозможность ехать на автобане быстрее 236 км (мне бы их проблемы!), проблемы с приложениями (у кого-то грузится, у кого-то нет), и т.д.

А по поводу Т8 - сейчас в "консерватории" кой-чего еще раз подправят, и ты порадуешься налогу на 400 л.с., помноженному на коэффициент роскоши :)
 
А, что изменилось в xc90 2018 модельного, года? Просто заказал v90cc Т5, хочется надеется, что были учтены ошибки прошлых лет!
 
А, что изменилось в xc90 2018 модельного, года? Просто заказал v90cc Т5, хочется надеется, что были учтены ошибки прошлых лет!

вы просто не представляете сколько всего изменилось!!! Почти вся машина другая по сравнению с 15 годом...
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху