А я тут был в инчкейпе, разузнавал про трейд-ин, с менеджером разговорились, и в общем он сказал, что покупая современный автомобиль, владелец должен быть готов, его сдать по окончании гарантии.
Вообще тут штука какая,вот взять например вольво платформы p3, на смену которым сейчас приходят новые xc90,v90 и так далее. Первые 2-3 года машины как правило ездят без особых проблем, а вот дальше могут начать выходить из строя различные агрегаты, например подвеска, муфты, бензонасос, генератор, кондей,вкг, ну замки. Если посчитать сколько это стоит поменять обойдется скажем в 200 000. И эти узлы прослужат еще 100тыс.км без поломок, т.е. где то 4 года. Я брал свою машину за 1200, сейчас такая же стоит 2200, за мою на рынке дают 850, т.е. чтобы пересесть на новую машину, нужно добавить 1350 тыс. Но это со старой платформой где все известно. А с новыми машинами вообще не понятно. Куча обращений по гарантии уже с первого года и до конца гарантийного периода. Тут только статистика покажет, когда более менее народ накатает свои 150-200 тысяч на новых агрегатах.