Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Когда застрял[emoji16]

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Lastman

Участник Клуба
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
233
Реакции
72
Ваш город
Санкт-Петербург
V90 cc T5
Ваше имя
Игорь
Поехал на выходных к соседу на дачу, он на кретте я на v90cc . Въезд за ворота был впринципе не возможен, но я захотел поиграться. Включил off road и залез прям по задний бампер к нему на стоянку так что ворота можно закрыть за собой. Но дальше не смог, сел на пузо, все 4 колеса свесил.
Начал пробовать в раскачку и тут понял что колеса не перестают крутиться во время переключения, реверса. У нас же кулиса механически никак не связана с коробкой? Переключение электронное.
А как это влияет на агрегаты? Есть ли защита какая? Как правильно в данной ситуации?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Назад
Сверху