Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Конец двигателю.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Doctorsnake

Участник Клуба
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
97
Реакции
25
Ваш город
Челябинск
Volvo S60 I рестайлинг
Ваше имя
Максим
Вчера кончился двигатель на 6000 оборотов. Не знаю причину. Или масло 0w30 или прошлая замена прокладки ГБЦ при которой антифриз незаметно попадал в двигатель (по уровню заметно не было). Сначала был удар и лязг, потом проехал около 100 км (до дома оставалось 50 км) и в гору мотор заклинил. Вызвал эвакуатор. Позже мотор остыл и мотор запустился. Видео уже снято дома. Смысла делать мотор не вижу, стучит коленвал. Буду искать мотор. (Не могу загрузить видео - большой размер даже после сжатия).
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Здесь можно только посочувствовать. Но на таких оборотах ожидаемо.
 
Жаль нельзя загрузить видео, так было бы видно и слышно.
 
Жаль нельзя загрузить видео, так было бы видно и слышно.
Она постоянно так делала, меньше ни крутила. А так шел в затяжную гору на 140 км/ч по левой полосе. С сотню раз за эти году по этой дороге так шел. Грешу на жидкое масло в жару в 34 градуса. Не знаю в чем дело. Может у кого из вас будет свое мнение))).
 
Она постоянно так делала, меньше ни крутила. А так шел в затяжную гору на 140 км/ч по левой полосе. С сотню раз за эти году по этой дороге так шел. Грешу на жидкое масло в жару в 34 градуса. Не знаю в чем дело. Может у кого из вас будет свое мнение))).

Какой мотор?
 
Она постоянно так делала, меньше ни крутила. А так шел в затяжную гору на 140 км/ч по левой полосе. С сотню раз за эти году по этой дороге так шел. Грешу на жидкое масло в жару в 34 градуса. Не знаю в чем дело. Может у кого из вас будет свое мнение))).
Мое мнение; обороты двигателя. Я когда молодой был бегал и отдышки не было, а теперь встаю с дивана и уже отдышка. Машина не новая, с пробегом и я понимаю, что уже с вмешательством в мотор. Антифриз в масле мог сделать свое дело, а обороты довести до логического завершения.
 
Мое мнение; обороты двигателя. Я когда молодой был бегал и отдышки не было, а теперь встаю с дивана и уже отдышка. Машина не новая, с пробегом и я понимаю, что уже с вмешательством в мотор. Антифриз в масле мог сделать свое дело, а обороты довести до логического завершения.
В этом скорее всего и дело. Просто незаметно попадал и все. Конец.
 
Самое главное подобрать сейчас контрактный мотор. Я нахожусь в Челябинской области. Никто не знает что, куда и где?
 
Или кто знает что будет если вместо b5244s2 поставить b5244s?
 
В прошивке мозгов,насколько я помню,в остальном один-в-один-140 и 170 лс
 
Тогда можно ставить, а если ещё и все свое навесное установить, вообще никакой разницы не будет.
 
И все таки посоветуйте масло в 5244S2, чтобы я больше не экспериментировал с заменой двигателя). Спасибо.
 
лучше посмотреть в инструкции по эксплуатации , сейчас стандарты изменились больше в сторону жижи , лейте что с завода и года выпуска рекомендовали..... или надо самостоятельно разбираться в вопросе , сам не подскажу про ваш движок уже ничего не помню.
 
Как в инструкции.
Так и получилось что перед тем как положил мотор залил 0w30 правка Синтек, и после 4000 км клин. Поэтому теперь пока жду мотор, как говорят с пробегом 80 тыс. км., думаю что лить.
 
лучше посмотреть в инструкции по эксплуатации , сейчас стандарты изменились больше в сторону жижи , лейте что с завода и года выпуска рекомендовали..... или надо самостоятельно разбираться в вопросе , сам не подскажу про ваш движок уже ничего не помню.
Было 0w30 (как в инструкции) мотор встал)
 
Так и получилось что перед тем как положил мотор залил 0w30 правка Синтек, и после 4000 км клин. Поэтому теперь пока жду мотор, как говорят с пробегом 80 тыс. км., думаю что лить.

Не Синтек ;)
 
А может что чууууть по бюджетнее посоветуете? Может марку или хоть не 0w30, а 5w30..........

Лукойл 0/30 а5/б5 у меня залит сейчас-проблем нет,в другой-бардаль 5/30 а5/б5,тоже проблем нет,при заводском допуске 0/30 а5/б5!
Многие льют лук генезис армортек 5/30фд,а кто-или 0/40,и 5/40,мотор достаточно старый-всё переваривает!
 
А конец ему пришёл из-за подделки,не может быть такого?
 
Было 0w30 (как в инструкции) мотор встал)
вы что прям так уверены , что мотор встал из-за масла? вы ж не первый хозяин как я понимаю , что до вас было и как делалось не известно.....
если проблемы с выбором масла и боязнь контрафакта , заказывайте у наших партнеров , отправки в регионы есть , например Вольво Измайлово ,весь товар из-за идет из-за рубежа , правда не знаю есть у него что то кроме оригинала , уточните сами.

Может марку или хоть не 0w30, а 5w30..........
Сам по маслу знаниями не блещу , но судя по этой цитате ,вам не надо самому масло подбирать , разницы по вязкости у этих масел нет , первая цифра это температура замерзания(сохранения свойств) , вы просто хотите сменить -35 на -30 , для Челябинска я не знаю на сколько это уместно.
Лейте лучше по инструкции масло , выбирайте производителя не забывая ,что скупой платит дважды , самое главное должен быть допуск от Вольво Карс.
 
Да под капотом написано - 0w30 a3/b4. Во владении машина 6 лет. Проехал 100 тыс. км. Тем летом начитавшись информации залил 5w50. Все было хорошо, но ушел с этим маслов зиму. И думаю ей не особо нравился запуск в -25 и - 30 с таким густым маслом. Может это и было триггером к масляному голоданию. При этом масле как раз таки и уходил антифриз непонятно куда. Потом замена прокладки ГБЦ (тыс. 5 я проехал с утечкой) ну и потом замена масла на 0w30 синтек ну и фатал. Не знаю на что думать уже.
 
Вот было по 5w50
 

Вложения

  • 2023-08-24_15-19-05 (1).png
    2023-08-24_15-19-05 (1).png
    842.2 KB · Просмотры: 18

Так мелко я не прочту
Я пробовал5/50 на таком же моторе-мне не понравилось,прям туго работал и оч быстро нагревался и расход топлива поднялся,хотя на других машинах на Мобил 5/50 ездил спокойно,во всех рабочих тогда был именно он,залил 5/30-всё стало норм!
 
Вот
 

Вложения

  • 2023-08-24_15-29-02.png
    2023-08-24_15-29-02.png
    21.6 KB · Просмотры: 15
Мой долго и счастливо не смог). Ну и грешу на подтекание антифриза в мотор (залит карбоксилат 12+).
 
Антифриз уходил по 1 литру в месяц, на протяжении полу года. Может понемногу и было, тем более в такое густое масло. Не знаю.
 
Вы можете лить в этот мотор хоть какое масло, от оригинала до 75w90, эксплуатировать мотор с большим пробегом, с антифризом в масле, на запредельных оборотах и потом искать проблему в масле 0w или 5w просто смешно. Пару дней назад приехал клиент и говорит: мне сказали что на дизельной Тойоте, чтобы выдуть нагар с цилиндров и глушителя нужно проехать на ней по трассе на 5 тыс оборотов. Проехал и как думаете что произошло?
 
5000 об/мин? На дизеле? Ай молодца. Ему бы по голове этим поршнем, который с такими оборотами молотит.
 
вместе с поршнями и клапанами.
 
Назад
Сверху