Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Консультация!!! Volvo XC90 2013 г.в. Перестала ехать, что может быть.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Manfis

Участник Клуба
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
13
Реакции
6
Ваш город
Москва
Volvo XC90 D5 2013, Volvo S80 2016
Ваше имя
Иван
Номер Клубной Карты
2514
Доброго времени суток, одноклубники.
Подскажите, может кто то с подобной проблемой сталкивался.
Volvo XC90 d5 200 л.с. Пробег 245 тыс. км.
В августе сделал капитальный ремонт АКПП.
Сразу поменял актуатор турбины и вихревую заслонку, т.к была течь из под неё. Прожег угольный фильтр и началось…
Машина просто перестала ехать… разгон до 100 больше минуты. Предел скорости 130. Загонял на диагностику в 2х сервисах сказали что все хорошо, в третем предположили что забит угольный фильтр, удалил его, перепрошил. Ситуация не изменилась. Не знаю куда ее уже загнать и что сделать. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой и как ее вылечить. Или может посоветуйте сервис кто грамотно проведёт диагностику автомобиля и подскажет в чем дело. Заранее спасибо.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Очень похоже на режим ограничения по коробке.
 
Доброго времени суток, одноклубники.
Подскажите, может кто то с подобной проблемой сталкивался.
Volvo XC90 d5 200 л.с. Пробег 245 тыс. км.
В августе сделал капитальный ремонт АКПП.
Сразу поменял актуатор турбины и вихревую заслонку, т.к была течь из под неё. Прожег угольный фильтр и началось…
Машина просто перестала ехать… разгон до 100 больше минуты. Предел скорости 130. Загонял на диагностику в 2х сервисах сказали что все хорошо, в третем предположили что забит угольный фильтр, удалил его, перепрошил. Ситуация не изменилась. Не знаю куда ее уже загнать и что сделать. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой и как ее вылечить. Или может посоветуйте сервис кто грамотно проведёт диагностику автомобиля и подскажет в чем дело. Заранее спасибо.

Похоже коробка в аварийке. К партнерам клуба езжай, или к дилеру. Гаражи не помогут.
 
Егор привет! Я у них коробку и делал. Заезжал на повторную диагностику к ним же и они ничего сказать не могут. Говорят все отлично. Но она не едет :плачь:
 
Похоже коробка в аварийке. К партнерам клуба езжай, или к дилеру. Гаражи не помогут.

Дилер не поможет. Установлено левое ПО. Зачем было удалять сажевый фильтр, если до ремонта было всё нормально. После ремонта появилась проблема, значит и искать нужно там, где что-то делалось.
 
Дилер не поможет. Установлено левое ПО. Зачем было удалять сажевый фильтр, если до ремонта было всё нормально. После ремонта появилась проблема, значит и искать нужно там, где что-то делалось.

Загорелась ошибка, что забит сажевый фильтр, и она не ехала, когда прожгли, так и не поехала. По-этому и было принято решение об удалении сажевого фильтра.
 
Загорелась ошибка, что забит сажевый фильтр, и она не ехала, когда прожгли, так и не поехала. По-этому и было принято решение об удалении сажевого фильтра.

Разбирайся с ПО!!! Точно оно тупит... попробуй скататься в vclub.msk - там с сажевиками добро работают!
 
Доброго времени суток, одноклубники.
Подскажите, может кто то с подобной проблемой сталкивался.
Volvo XC90 d5 200 л.с. Пробег 245 тыс. км.
В августе сделал капитальный ремонт АКПП.
Сразу поменял актуатор турбины и вихревую заслонку, т.к была течь из под неё. Прожег угольный фильтр и началось…
Машина просто перестала ехать… разгон до 100 больше минуты. Предел скорости 130. Загонял на диагностику в 2х сервисах сказали что все хорошо, в третем предположили что забит угольный фильтр, удалил его, перепрошил. Ситуация не изменилась. Не знаю куда ее уже загнать и что сделать. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой и как ее вылечить. Или может посоветуйте сервис кто грамотно проведёт диагностику автомобиля и подскажет в чем дело. Заранее спасибо.

Добрый день.
Опишите пожалуйста ситуацию подробнее, так сказать поэтапно, а именно - после ремонта акпп ам сразу не поехал?, актуатор турбины менялся сразу в процессе ремонта акпп? когда именно загорелась ошибка по сажевому фильтру?
 
Добрый день.
Опишите пожалуйста ситуацию подробнее, так сказать поэтапно, а именно - после ремонта акпп ам сразу не поехал?, актуатор турбины менялся сразу в процессе ремонта акпп? когда именно загорелась ошибка по сажевому фильтру?

Добрый день. Сначала загнал на ремонт коробки, после ремонта была обкатка коробки и на машине никто не газовал. При диагностики коробки была ошибка недодува и передува турбины. В процессе обкатки загорелась ошибка садкового фильтра, в этот момент я уже загнал ее на замену актуатора турбины, и в сервисе попросил прожечь сажевый фильтр. После заехал на ТО и выяснилось что течь маста заслонки. Сделали То и поменяли крышку. В этот момент и подошёл пробег обкатки коробки, где я попробовал газануть. Но оказалась она и не едет. И дальше уже в обратном направлении, приехал разбираться с сервисом где делали то и заслонку. Мне проверили Авто, ошибок нет. Грешил на коробку, поехал в сервис где делали Акпп, появилась ошибка, что турбина не надувает. С Акпп все хорошо. Поехал в сервис где делали актуатор. Проверили актуатор работает нормально, но подозрение что у машины выдоха нет, пали подозрения на сажевый фильтр. Его и удалили. Но машина не едет. Сейчас подозрение или турбина, или мотор, или Акпп. А может и программа не работает. Вот и хочу найти, кто в этом поможет
 
Добрый день. Сначала загнал на ремонт коробки, после ремонта была обкатка коробки и на машине никто не газовал. При диагностики коробки была ошибка недодува и передува турбины. В процессе обкатки загорелась ошибка садкового фильтра, в этот момент я уже загнал ее на замену актуатора турбины, и в сервисе попросил прожечь сажевый фильтр. После заехал на ТО и выяснилось что течь маста заслонки. Сделали То и поменяли крышку. В этот момент и подошёл пробег обкатки коробки, где я попробовал газануть. Но оказалась она и не едет. И дальше уже в обратном направлении, приехал разбираться с сервисом где делали то и заслонку. Мне проверили Авто, ошибок нет. Грешил на коробку, поехал в сервис где делали Акпп, появилась ошибка, что турбина не надувает. С Акпп все хорошо. Поехал в сервис где делали актуатор. Проверили актуатор работает нормально, но подозрение что у машины выдоха нет, пали подозрения на сажевый фильтр. Его и удалили. Но машина не едет. Сейчас подозрение или турбина, или мотор, или Акпп. А может и программа не работает. Вот и хочу найти, кто в этом поможет

Здравствуйте.
Рекомендация - приехать на диагностику в профильный Вольвоский сервис и все таки сделать полную диагностику не у "заинтересованных лиц", т.е. не в тех сервисах, где вы ее делали. Нюансов может быть масса и гадать нет смысла. Съэкономите себе время и нервы и самое важное - деньги.
 
Разбирайся с ПО!!! Точно оно тупит... попробуй скататься в vclub.msk - там с сажевиками добро работают!

Егор спасибо за совет!!! Дело было в ПО! Ребята молодцы, все сделали. МАШИНА ПОЕХАЛА)):танец::ура:
 
Назад
Сверху