Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка КПП 8 ступ SPA Дизель странное поведение

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

7408804

Новичок
Регистрация
25 Дек 2024
Сообщения
6
Реакции
1
Ваш город
Москва
ХС90 2020 D5
Ваше имя
Вольвовод
Добрый день! ХС 90 2020 D5 мод ряд АКПП 8 пробег 40 000 . Начала странно вести себя АКПП после активной и быстрой езды по платой трассе. Поменял подушку КПП и масло в КПП ( обещали что залили оригинал ) . На данный момент : при движении накатом ( или при легком торможении ) при переключении на пониженную подбрасывает обороты ( ощутимо) . Также периодически при движении накатом ( если нажать на газ ) чувствуется как включает передачу. Редко : начинает подтормаживать двигателем. Ошибок нет в системе , дроссель и коллектор мыл - не помогает. Еще странное свойство : Едет - пинается. Постоит немного незаведенная - может ехать более менее нормально. Т .е в разные дни по разному себя ведет. Заметил что во влажную и мокрую погоду ездит лучше. Посоветуйте что делать и главное к кому общаться в Москве( есть ли профи по данным проблемам ) . Может масло с промывкой поменять ? Ощущение что проблемы с давлением внутри КПП
 
Есть наши партнёры ZF expert, отзывы хорошие, обратитесь к ним. С коробкой лучше не запускать проблему. И если во влажную погоду работает лучше, возможно проблема с проводкой, с соединением фишек.
 
Есть наши партнёры ZF expert, отзывы хорошие, обратитесь к ним. С коробкой лучше не запускать проблему. И если во влажную погоду работает лучше, возможно проблема с проводкой, с соединением фишек.
Спс! Посмотрел их. А они точно вольво занимаются ? Ни слово про вольво на сайте . и с проводкой то вряд ли к ним... проблема что ошибок нет - непонятно куда копать. Лезть в коробку не хочется...
 
Совет такой - по крайней мере перестраховаться и поменять масло еще раз , опять таки как меняли масло в коробке , сколько циклов замены сделали ? Какая была замена масла в АКПП частичная или полная ? Так же залить в коробку присадку Супротек АКПП , очень хорошая вещь проверено на своей машине, а что касается электроники то тогда были бы ошибки скорее-всего
 
Совет такой - по крайней мере перестраховаться и поменять масло еще раз , опять таки как меняли масло в коробке , сколько циклов замены сделали ? Какая была замена масла в АКПП частичная или полная ? Так же залить в коробку присадку Супротек АКПП , очень хорошая вещь проверено на своей машине, а что касается электроники то тогда были бы ошибки скорее-всего
Поменяли полностью. Слили - залили. Масло нормальное слилось не горелое ( пробег всего 40 т - но 5 лет машине ) . Вот про присадку не уверен - это для убитых коробок которым нечего терять. Тут машина новая почти :) Возможно вообще проблема не в коробке. Никто не знает.
 
Приветствую. Столкнулся прошлой зимой с похожими симптомами повышения оборотов при переключение с 2-1 и вследствие неприятного ощущения переключений как таковых (при повышении передачи с 1-2 тоже). Всё это случилось также из-за активной езды по трассе, после которой несколько дней езды пришлось на Московские пробки на v90 d5. Масло в акпп на тот момент после плановой замены прошло тысяч 15. Здесь на форуме вычитал про самостоятельную адаптацию педали газа.
Цитирую...
-зажигание выключено;
-нажать на педаль газа до упора и держать;
-включить зажигание как при (только без нажатия тормоза, т.е. не запуская авто);
-подержать педаль газа нажатой около 10 секунд;
-выключить зажигание, не убирая ноги с педали газа;
-отпустить педаль.
Мне это помогло, больше никакого повышения оборотов при понижении передачи и ощущений от переключений не возникало. Масло поменял по регламенту недавно в акпп и всей трансмиссии, пробег 180к+ коробка работает словно это вариатор)
P.S. на драйве тогда же видел похожую схему с самостоятельной адаптацией АКПП, по моему и ее тогда применил, но порядка действий уже не вспомню, думаю можно найти при желании, вдруг поможет, попробуйте..
 
Приветствую. Столкнулся прошлой зимой с похожими симптомами повышения оборотов при переключение с 2-1 и вследствие неприятного ощущения переключений как таковых (при повышении передачи с 1-2 тоже). Всё это случилось также из-за активной езды по трассе, после которой несколько дней езды пришлось на Московские пробки на v90 d5. Масло в акпп на тот момент после плановой замены прошло тысяч 15. Здесь на форуме вычитал про самостоятельную адаптацию педали газа.
Цитирую...
-зажигание выключено;
-нажать на педаль газа до упора и держать;
-включить зажигание как при (только без нажатия тормоза, т.е. не запуская авто);
-подержать педаль газа нажатой около 10 секунд;
-выключить зажигание, не убирая ноги с педали газа;
-отпустить педаль.
Мне это помогло, больше никакого повышения оборотов при понижении передачи и ощущений от переключений не возникало. Масло поменял по регламенту недавно в акпп и всей трансмиссии, пробег 180к+ коробка работает словно это вариатор)
P.S. на драйве тогда же видел похожую схему с самостоятельной адаптацией АКПП, по моему и ее тогда применил, но порядка действий уже не вспомню, думаю можно найти при желании, вдруг поможет, попробуйте..
Спасибо! очень ценное предложение. Сбросил адаптацию газа. Ну заметно лучше стало и машина по другому поехала. Буду наблюдать. Хотел уже масло поменять второй раз - но пока воздержусь понаблюдаю. Может быть проблемы с адаптацией КПП - официальны говорят что раньше оригинал DIVA адаптировал и проблему уходила. Оригинала сейчас нет - сбрасывали мне адаптацию - не помогало.
 
Приветствую. Столкнулся прошлой зимой с похожими симптомами повышения оборотов при переключение с 2-1 и вследствие неприятного ощущения переключений как таковых (при повышении передачи с 1-2 тоже). Всё это случилось также из-за активной езды по трассе, после которой несколько дней езды пришлось на Московские пробки на v90 d5. Масло в акпп на тот момент после плановой замены прошло тысяч 15. Здесь на форуме вычитал про самостоятельную адаптацию педали газа.
Цитирую...
-зажигание выключено;
-нажать на педаль газа до упора и держать;
-включить зажигание как при (только без нажатия тормоза, т.е. не запуская авто);
-подержать педаль газа нажатой около 10 секунд;
-выключить зажигание, не убирая ноги с педали газа;
-отпустить педаль.
Мне это помогло, больше никакого повышения оборотов при понижении передачи и ощущений от переключений не возникало. Масло поменял по регламенту недавно в акпп и всей трансмиссии, пробег 180к+ коробка работает словно это вариатор)
P.S. на драйве тогда же видел похожую схему с самостоятельной адаптацией АКПП, по моему и ее тогда применил, но порядка действий уже не вспомню, думаю можно найти при желании, вдруг поможет, попробуйте..
Вот это про сброс адаптации КПП нашел : Рекомендую иногда сбрасыватьа даптацию коробки под вождение-при включённом зажигании(машина заглушена)выжать педаль газа на 45 секунд,потом выключить зажигание,потом запускать снова! вроде на старых коробках работала система а на SPA работает ?
 
Последнее редактирование:
У меня сейчас такая же ситуация. И если при наборе скорости толчки не очень заметные, то при сбросе скорости, при понижении передач коробкой, подбрасываются обороты, движок в этот момент подрыкивает и ощущается торможение. Делал сброс через комбинацию, описанную выше: зажигание+педаль (кстати, не стоит путать с адаптацией коробки - это совершенно другая процедура и делается другим способом и средствами). Как-будто бы помогало, но потом опять возвращалось, а может я неправильно делаю эту манипуляцию.
 
У меня сейчас такая же ситуация. И если при наборе скорости толчки не очень заметные, то при сбросе скорости, при понижении передач коробкой, подбрасываются обороты, движок в этот момент подрыкивает и ощущается торможение. Делал сброс через комбинацию, описанную выше: зажигание+педаль (кстати, не стоит путать с адаптацией коробки - это совершенно другая процедура и делается другим способом и средствами). Как-будто бы помогало, но потом опять возвращалось, а может я неправильно делаю эту манипуляцию.
Тоже самое. И уже давно такое. Пока ничего не делал. Через 2 тысячи замена масла, тогда и буду решать
 
Пожалуйста
 

Вложения

  • Изображение 1.jpeg
    Изображение 1.jpeg
    156.9 KB · Просмотры: 34
Тоже самое. И уже давно такое. Пока ничего не делал. Через 2 тысячи замена масла, тогда и буду решать
Похоже многие с такими проблемами. Ремонтники разводят руки - нет официального VIDA обновить не могут. В коробку советуют не лезть если нет показаний ( и ошибок ) . И вообще говорят что коробки на SPA неубиваемые. Совсем.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху