Risk
Новичок
Машина Volvo XC60 2020 B5 (бензин)
В связи с периодическим появлением в августе сообщения "критическая ошибка зарядки 12В", а при прочтении Vdash выдавалось 4 ошибки (фото прилагается), был снят штатный AGM АКБ для обслуживания.
С целью обеспечения работоспособности авто на этот период (составил 5 дней) был установлен кислотныйи, но еще живой акб в возрасте 7-ми лет. После обслуживания родного АКБ и его возврате в автомобиль вновь появилась ошибка, при этом при прочтении Vdash выдал 4 ошибки (фото прилагается). При установке подменного АКБ ошибка снималась. При этом я пробовал ждать по 6-ть часов и более, сбрасывать кэш блоков соединяя отклбченные от акб клеммы, сбрасывать дачик bms через Vdash
Далее, посчитав опыт восстановления заводской АКБ неудачным, был приобретен новый agm АКБ Tab с идентичными зпводскому акб параметрами. Однако и с ним история повторилась.
В итоге сейчас определились четкая
тенденция - подкидной акб с внутренним сопротивлением 5.2мОм машине нравится, а родной и вновь приобретенный с сопротивлением 3.2 мОм- нет, в связи с чем выходит ошибка по зарядке.
Если кто-то что-то знает как подружить АКБ с мягким-гибридом, прошу оказать содействие.
P.s. территориально нахожусь в Новгородской области, поэтому просто скататься в вольво сервис для замены АКБ как минимум за 300 км не хотелось бы.
В связи с периодическим появлением в августе сообщения "критическая ошибка зарядки 12В", а при прочтении Vdash выдавалось 4 ошибки (фото прилагается), был снят штатный AGM АКБ для обслуживания.
С целью обеспечения работоспособности авто на этот период (составил 5 дней) был установлен кислотныйи, но еще живой акб в возрасте 7-ми лет. После обслуживания родного АКБ и его возврате в автомобиль вновь появилась ошибка, при этом при прочтении Vdash выдал 4 ошибки (фото прилагается). При установке подменного АКБ ошибка снималась. При этом я пробовал ждать по 6-ть часов и более, сбрасывать кэш блоков соединяя отклбченные от акб клеммы, сбрасывать дачик bms через Vdash
Далее, посчитав опыт восстановления заводской АКБ неудачным, был приобретен новый agm АКБ Tab с идентичными зпводскому акб параметрами. Однако и с ним история повторилась.
В итоге сейчас определились четкая
тенденция - подкидной акб с внутренним сопротивлением 5.2мОм машине нравится, а родной и вновь приобретенный с сопротивлением 3.2 мОм- нет, в связи с чем выходит ошибка по зарядке.
Если кто-то что-то знает как подружить АКБ с мягким-гибридом, прошу оказать содействие.
P.s. территориально нахожусь в Новгородской области, поэтому просто скататься в вольво сервис для замены АКБ как минимум за 300 км не хотелось бы.
Вложения
Последнее редактирование: