AV&T
Участник Клуба
- Регистрация
- 3 Мар 2018
- Сообщения
- 4,861
- Реакции
- 2,271
- Ваш город
- Иваново
- ХС70 13my, D4 AWD
- Ваше имя
- Андрей
- Номер Клубной Карты
- 1085
полезно.
однако, могу назвать одну весьма универсальную смазку, которая нейтральна почии ко всему
графитовая. не горит, не вымывается.
никогда не подводила
иностранцы просто не знают о ней и вот пишут разную химию для сервисов
У вас не верные представления о смазках. Это целая наука и у нас считают что «кашу маслом не испортишь»
Каждая смазка имеет своё назначение, данная, графитовая идёт в высонагруженные сопряжения с невысокими температурами и впринципе, нельзя ее совать куда попало. Она на маслянной основе и при нагреве основа испаряется и остаётся один графит в виде порошка который забивает все вокруг.
Есть смазки на литиевом мыле, они нейтральны к резинкам но опять же низкотемпературные. Я писал что есть смазки на мыле у которых более-менее к температурам устойчивые но цена у них намного выше. Эти смазки не вымываются маслами и даже тормозухой и ее широко применяют в таких узлах где сопрягается железо и резина или пластик во всех своих проявлениях.
Вот эту смазку и ложат в ремкомплекты направляющих задних суппортов, которые работают железо-железо а пыльник(который гармошкой) резиновый и смазка контактирует с ним
На колодки идёт противоскрипная смазка или антискрип в народе, она на основе силикона или синтетики, высокотемпературная и вообще хорошая смазка но в других узлах ее применять не стоит