Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • ВНИМАНИЕ!!! Никогда не отправляйте деньги вперед не проверенным продавцам!!! На форуме есть люди в разных городах, можно попросить связаться, посмотреть. В конце концов можно воспользоваться сервисом Avito.Доставка. Ребята, будьте аккуратны, никто не застрахован от мошенничества!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Кто производит зачасти на новые девяностики.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
полезно.
однако, могу назвать одну весьма универсальную смазку, которая нейтральна почии ко всему
графитовая. не горит, не вымывается.
никогда не подводила
иностранцы просто не знают о ней и вот пишут разную химию для сервисов :)

У вас не верные представления о смазках. Это целая наука и у нас считают что «кашу маслом не испортишь»
Каждая смазка имеет своё назначение, данная, графитовая идёт в высонагруженные сопряжения с невысокими температурами и впринципе, нельзя ее совать куда попало. Она на маслянной основе и при нагреве основа испаряется и остаётся один графит в виде порошка который забивает все вокруг.
Есть смазки на литиевом мыле, они нейтральны к резинкам но опять же низкотемпературные. Я писал что есть смазки на мыле у которых более-менее к температурам устойчивые но цена у них намного выше. Эти смазки не вымываются маслами и даже тормозухой и ее широко применяют в таких узлах где сопрягается железо и резина или пластик во всех своих проявлениях.
Вот эту смазку и ложат в ремкомплекты направляющих задних суппортов, которые работают железо-железо а пыльник(который гармошкой) резиновый и смазка контактирует с ним
На колодки идёт противоскрипная смазка или антискрип в народе, она на основе силикона или синтетики, высокотемпературная и вообще хорошая смазка но в других узлах ее применять не стоит
 
Так, предлагаю перейти к примерам конкретных смазок, чтобы понимать о чем говорим и что реально можно купить...как я понял, общедоступные медные или алюминиевые аэрозольные смазки пригодны только для скобы и мест посадки колесных дисков, чтоб не прикипали:)
 
Обычно на смазках пишут где применяется. Хотя бывают и косяки. Например ликвимолли, выпускают смазку антискрип, нарисовано на ней тормозной диск и колодки а в описании был что применяется для колодок и направляющих суппортов. Оилклуб написал письмо им с указанием ошибки, они признались и отписали официальное письмо в своём косяке. Обещали исправить но на тот момент в продаже ещё было не исправленное. Сослались на неправильный перевод.
По поводу графитки. Возьму на себя смелость предложить вам всем забыть об этой смазке, она очень узкопрофильная. Лучше убрать ее подальше и применять только в шрузах, шарнирах и можно петли на двери помазать
 
В VIDA указаны все смазки, куда какой мазать. Просто надо поискать аналог, например Febi фасует в свои упаковки много смазок по демократичным ценам и легкодоступные в магазинах. Один недостаток, они не указывают в описании ничего, приходится рыться на просторах инета.
 
В VIDA указаны все смазки, куда какой мазать. Просто надо поискать аналог, например Febi фасует в свои упаковки много сиазок по демократичным ценам и легкодоступные в магазинах. Один недостаток, они не указывают в описании ничего, приходится рыться на просторах инета.

Бронзовой смазкой обработали от прилипания металических деталей, но самое главное уменьшить задиры на скобах, мы в первую очередь любим чтобы всё в машине было идеально и это совершенно не зависит сколько мы наездим, главное поделиться информацией, чтобы коллеги дополнили её своими знаниями и наработками! Прилагаю фото с накладной о материалах , работах и цене.IMG_5478.JPG
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Белая паста у вас хорошая, это именно паста а не смазка, то что надо хотя и не вольвовская.
 
для смазки направляющих суппортов применяется смазка trw pfg 110. это лучшее предложение на рынке но раньше ее сложно было найти, или ждать долго тли покупай упаковку. Febi тупо расфасовало ее в свои тюбики, понизила цену и увеличила объём. 180 гр. хватит на всю жизнь и ещё детям останется. стоила рублей 600. каталожный febi 31942. рекомендую, даже брать ее на замену направляющих в мастерские и говорить пусть мажут ей все кроме колодок. ате суппорта с резиновыми втулками не мажутся!!!!
1884666s-960.jpg
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху