Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • При размещении объявления о продаже обязательно указать: год выпуска, пробег, цену и хотя бы одну фотографию автомобиля! В противном случае админ будет удалять такие темы без предварительного уведомления!
  • ВНИМАНИЕ!!! Никогда не отправляйте деньги вперед не проверенным продавцам!!! На форуме есть люди в разных городах, можно попросить связаться, посмотреть. В конце концов можно воспользоваться сервисом Avito.Доставка. Ребята, будьте аккуратны, никто не застрахован от мошенничества!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Куплю Куплю ХС60 II

  • Автор темы Автор темы Empuza
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Empuza

Участник Клуба
Регистрация
19 Янв 2024
Сообщения
105
Реакции
88
Адрес
Москва
Volvo
XC40 T4 AWD
Ваше имя
Наталья
Куплю ХС 60 II от 2020 г. с пробегом до 50 тыс.
Важно - адаптивный круиз, светлый салон (не янтарный), панорама и тех состояние + прозрачная история обслуживания.
Если кто-то надумает продавать, маякните пж.
Бюджет обсуждается.
 
Последнее редактирование модератором:
Адаптивный круиз - штатная опция все SPA, от 20-го года точно в штате.
После ХС40 заднее сиденье в ХС60 на дальняк не покажется чем-то супер пупер. Рекомендую ХС90 - там сзади места достаточно - для 4-х вообще супер. Много раз ездил никаких неудобств ни у кого. Передние понятно, задние и по ширине салона и по расстоянию до передних спинок места много и комфортно. ХС60 сзади далеко тесно будет.
 
Леонид это только для девяностиков, на остальных это допники.
 
Ни в коем разе не хочу Вас сбивать с нужного курса... рассмотрите как альтернативу v90cc. Тоже рассматривал в первую очередь ХС90 и 60, пока в живую не увидел v90сс.
 
Полностью согласен с Дмитрием , девяностые на то и флагманы бренда !
 
Ни в коем разе не хочу Вас сбивать с нужного курса... рассмотрите как альтернативу v90cc. Тоже рассматривал в первую очередь ХС90 и 60, пока в живую не увидел v90сс.
Тест драйв, как минимум покататься с клубнями на ХС90, ХС60 и V90CC. Когда раздумывал у ОД поездил. ХС60 маленький и тесный сзади, багажник маловат. V90CC высокая оконная линия - сидишь как в дзоте, места побольше чем в 60-ке, но в 90-ке по длине поболее.
Но тут кому как. Надо пробовать и смотреть.
 
Ни в коем разе не хочу Вас сбивать с нужного курса... рассмотрите как альтернативу v90cc. Тоже рассматривал в первую очередь ХС90 и 60, пока в живую не увидел v90сс.

Рекомендую посмотреть все варианты по возможности. Это убережет от ошибок выбора.

Лично я раньше очень хотел xc-70, ну прямо очень он мне нравился. Проехавшись в реальной машине, я понял, что мне тесновато (рост 190) и низко сидеть. XC-60 был чуть повыше, но места все равно не хватило. И, когда я сел в xc90, понял что это мое! ))

Когда то давно, лет 10 назад, я брал на тест-драйв дизельный xc90 в салоне. Неприятно поразила рулежка - возникало стойкое ощущение, что он упорно не хотел входить в поворот. По этой причине я тогда отказался от него в пользу Honda Pilot. Прошло 10 лет, сейчас я езжу на xc90 и тащусь от его управляемости. ))) Что это было на тест-драйве 10 лет назад - до сих пор для меня загадка.)) Может дизель такой тяжелый, может просто что то было с тестовой машиной - no ideas.

Мораль сей басни - все надо попробовать на вкус. ))
 
Последнее редактирование:
Рекомендую посмотреть все варианты по возможности. Это убережет от ошибок выбора.

Лично я раньше очень хотел xc-70, ну прямо очень он мне нравился. Проехавшись в реальной машине, я понял, что мне тесновато (рост 190) и низко сидеть. XC-60 был чуть повыше, но места все равно не хватило. И, когда я сел в xc90, понял что это мое! ))

Когда то давно, лет 10 назад, я брал на тест-драйв дизельный xc90 в салоне. Неприятно поразила рулежка - возникало стойкое ощущение, что он упорно не хотел входить в поворот. По этой причине я тогда отказался от него в пользу Honda Pilot. Сейчас я езжу на xc90 и тащусь от его управляемости. ))) Что это было на тест-драйве 10 лет назад - до сих пор для меня загадка.))

Мораль сей басни - все надо попробовать на вкус. ))
А я 10 лет назад наоборот продал Honda Pilot и взял Вольво.
 
Последнее редактирование:
А у Вас тряпка с памятью?
 
Это вообще какая-то мегастранная комплектация. Есть в принципе все что нужно для жизни - кейлесс, камера, парки вкруг, приборка, даже зарядка беспроводная. А кресла - тряпка. Когда покупал на тряпку в целом даже не посмотрел. Салон кожу собирался купить полный.
Такое ощущение, что на заводе склад подметали.

Еще маразм - сборка октябрь 2021, а доплыла она до РФ только в январе 2022, получила ЭПТС. Т.е. машина на год старше на ровном месте. Гарантия сегодня что-ли кончается.
 
Как по мне, так наоборот круто. Мне тряпка больше нравится, чем кожа. Но сейчас с памятью тряпка редкое явление, а без памяти машину не куплю.
 
Куплю ХС 60 II от 2020 г. с пробегом до 50 тыс.
Важно - адаптивный круиз, светлый салон (не янтарный), панорама и тех состояние + прозрачная история обслуживания.
Если кто-то надумает продавать, маякните пж.
Бюджет обсуждается.
Если будете у тех же ребят из Кореи заказывать, обратите внимание, какое Вам там типа "ТО" сделали, по факту поставили всякий ноунейм - читай гамно, предположу что и масло было не Кастрюль, и есть сомнения что с нужным допуском. Так что аккуратнее с дакими доставщиками. Как минимум в плане "техобслуживания в Корее перед привозом".
GmWQ4M5Xlphd2m0fLpNihKe_cfk-960.jpg

DcNsxO36ytCK6btVaeWEQ0FVIuU-960.jpg
 
Если будете у тех же ребят из Кореи заказывать, обратите внимание, какое Вам там типа "ТО" сделали, по факту поставили всякий ноунейм - читай гамно, предположу что и масло было не Кастрюль, и есть сомнения что с нужным допуском. Так что аккуратнее с дакими доставщиками. Как минимум в плане "техобслуживания в Корее перед привозом".
GmWQ4M5Xlphd2m0fLpNihKe_cfk-960.jpg

DcNsxO36ytCK6btVaeWEQ0FVIuU-960.jpg
О боги, как Вы все сопоставили и распознали )) Даже тему! Виталий мне прислал уже информацию, пришли к выводу с ним, что в этом случае они накосячили, не ожидала конечно. XC60 не буду, в Корее комплектации все не те вообще, и моторы, и нет того, что я хочу. А если что-то и буду, то не у них. Но спасибо за информацию!
 
Последнее редактирование:
О боги, как Вы все сопоставили и распознали )) Даже тему! Виталий мне прислал уже информацию, пришли к выводу с ним, что в этом случае они накосячили, не ожидала конечно. XC60 не буду, в Корее комплектации все не те вообще, и моторы, и нет того, что я хочу. А если что-то и буду, то не у них. Но спасибо за информацию!
Да нет никакого вселенского заговора. Шарик маленький и люди, вращающиеся в одной среде - их относительно не много. С Виталием на Драйве заочно общаемся лет, ну может 10, может чутка меньше, еще со времен ХС70 его и моей. Там у него и у меня было много чего сделано и тюнинга и всяко разно - обменивались опытом.
Приятные бонусы не попавшие в официальный список пакетов и опций
Тут не могу не отметить — почти все о чем речь ниже делалось по идеям, при непосредственном участии и его руками и интелектом — прошу любить и жаловать Евгений, более широко известный в узких кругах vaucher, за что ему огромное СПАСИБО

Технологии
SCT Sensus Connected Touch с установленной навигацией СИтиГид
— Парктроник передний и задний
Камера передняя
Камера задняя с омывателем
— штатная навигация, обновляется с ЮСиБи можно заливать карты РФ или Европы

Отделка
полный набор сеток и разделитель в багажнике плюс грязезащитная накидка на бампер плюс сетка для удержания груза плюс штатный пластиковый ковер или корыто кому как больше нравится

Тюнинг
штатная оригинальная аллюминиевая защита
Тормоза
двухпоршневые суппорта от ХС60
передние и задние армированные тормозные шланги
АКПП
дополнительный радиатор АКПП

Стилизация под последний рестайл
Новая панель приборов 14MY
Руль с подогревом — штатно пошел только с 14 модельного
— "рестайлинг" переднего и заднего бамперов под 14 модельный
новые фары 14 модельного со светодиодом в переднем габарите
безрамочное салонное зеркало от 15MY
ДХО вместо штатных ПТФ работают в штатном режиме
переключатель головного освещения
Подсветка карманов передних дверей и ручек и задних и пространства ног задних пассажиров (это все штатное с 14 модельного)

Отделка Р-дизайн
— накладки на пороги
Накладки на зеркала R-disign
педали и опора для левой ноги Р-дизайн
— ручка АКПП — Р-дизайн
Пороги с подсветкой
Heico кнопки дверные

Тоже самое с ХС90 SPA.
Потому я естественно поинтересовался по поводу его новой ХС40 и далее сопоставить "купил у девушки с форума, подождали пока год прошел и машину можно стало продать" не сложно.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху