Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Кушает масло:(

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Aiilatan

Новичок
Регистрация
14 Апр 2025
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Москва
Volvo
Volvo V40 Cross Country
Ваше имя
Наталия
Добрый день, форумчани.

Volvo Cross Country 2015 года выпуска, 1,5, 152 ЛС., тип двигателя B4154T4, пробег примерно 130 000.
Очень прошу совета. Стала кушать масло, на 2000 км. долив 1 литр:( Течи явной нигде нет.

Дайте пожалуйста совет, как быть. Поможет ли раскоксовка при таком потреблении или это уже похоже на капитальный ремонт двигателя?
Масло лью Лукойл 0W20.
 
Добрый день, форумчани.

Volvo Cross Country 2015 года выпуска, 1,5, 152 ЛС., тип двигателя B4154T4, пробег примерно 130 000.
Очень прошу совета. Стала кушать масло, на 2000 км. долив 1 литр:( Течи явной нигде нет.

Дайте пожалуйста совет, как быть. Поможет ли раскоксовка при таком потреблении или это уже похоже на капитальный ремонт двигателя?
Масло лью Лукойл 0W20.
Проверьте мембрану масло отделителя; из-за неё может такое быть
 
Добрый день, форумчани.

Volvo Cross Country 2015 года выпуска, 1,5, 152 ЛС., тип двигателя B4154T4, пробег примерно 130 000.
Очень прошу совета. Стала кушать масло, на 2000 км. долив 1 литр:( Течи явной нигде нет.

Дайте пожалуйста совет, как быть. Поможет ли раскоксовка при таком потреблении или это уже похоже на капитальный ремонт двигателя?
Масло лью Лукойл 0W20.
Приветствую
Поменяйте масло.
Не знаю, какое у вас сейчас, но у меня повышенный масложор был с LUKOIL genesis armortech gc 0W-20, синтетическое
Каждые 2.000 км по 0,5 л выгорало..
Течи нет точно!
Залил Castrol Magnatec Stop-Start 0W20, синтетическое - выгорание 0,5 л на 5.000 км
Сейчас заказал на следующую замену масло Bardahl XTEC 0W-20 V с присадкой Bardahl Turbo Protect на пробу.
Хорошие рекомендации )) Попробуем/посмотрим..

О машине: Volvo v40 Cross Country D2 120 л.с. 2016 г, пробег 168.000 км
 
НЕБОЛЬШОЙ ЛИКБЕЗ:

Некоторые признаки масложора двигателя:
  • Быстрое снижение уровня масла. Определяется с помощью масляного щупа или по показаниям датчиков (на приборной панели загорается индикатор Check Engine, значок в виде маслёнки или появляется предупреждение на дисплее).
  • Быстрое потемнение масла в бензиновых двигателях (для дизелей это нормальное явление).
  • Появление сизого дыма при открывании горловины для заливки масла.
  • Повышенная дымность выхлопа. При этом на выпускном патрубке глушителя образуется чёрный жирный налёт.
  • Образование чёрного жирного налёта на свечах зажигания бензиновых двигателей, сопровождаемое неравномерной работой двигателя
Мотор с турбиной должен есть масло, так как турбина требует постоянной смазки, кроме того, масло выполняет функцию теплоотвода.
Автопроизводители установили нормы допустимого расхода масла для турбированных моторов.
Например, для двигателя объёмом около 1,6 литра нормальным расходом масла считается около 80 грамм на 1 тысячу пройденных километров.
Для форсированных турбомоторов, особенно для двигателей с несколькими турбинами, допустимый уровень потребления масла — 0,8–3% от расхода топлива 6. Потребление масла зависит от оборотов двигателя: чем их больше, тем выше расход!!!

Некоторые причины, по которым турбина может гнать масло:

  • Неисправность системы вентиляции картера. Например, неисправный клапан вентиляции картера (PCV) или засорение воздушного патрубка.
  • Засорение сливной магистрали турбокомпрессора. Она предназначена для отвода отработки от подшипников турбины обратно в картер двигателя.
  • Загрязнение впускного тракта (фильтра, воздухозаборника).
  • Повышенное сопротивление отработавших газов. Например, из-за засорения катализатора, сажевого фильтра или деформации банки глушителя.
  • Износ уплотнений и подшипников турбины. При люфте в подшипниках и износе уплотнений моторное масло, которое подаётся под давлением в турбину, сразу попадает в камеру сгорания.
Неисправности форсунок могут приводить к повышенному расходу масла в дизельном двигателе.
Без регулярного обслуживания топливные форсунки начинают лить топливо струёй вместо мягкого распыления, что вызывает неравномерное сгорание топлива в цилиндрах и детонацию. Повышенная детонация ведёт к микротрещинам в поршнях, поршневых кольцах и цилиндрах. Такие дефекты мешают маслосъёмным кольцам снимать масляную плёнку со стенок цилиндров равномерно и полностью, остатки масла прогорают в камере сгорания.
Также забитые форсунки приводят к разжижению масла топливом, из-за чего оно смешивается с топливом и теряет свои свойства, а также сгорает быстрее

При масложоре в двигателе могут пострадать следующие элементы:
  • Катализатор и сажевый фильтр. Двигатель начинает «задыхаться», его мощность значительно падает, машина теряет динамику, обгоны становятся опасными или невозможными.
  • Цилиндропоршневая группа. Масло не фиксируется на внутренних плоскостях цилиндров, из-за чего они подвергаются повышенному трению, перегреваются и изнашиваются.
  • Поршни. Возникают преждевременный износ и повреждения поршней.
  • Чувствительные к качеству масла узлы. К ним относятся муфты фазовращателей, гидрокомпенсаторы, натяжитель цепи ГРМ.
Некоторые способы, которые могут помочь уменьшить расход масла:
  • Устранить утечки. В большинстве случаев проблема решается заменой прокладок и сальников.
  • Перейти на другое масло. Можно залить более вязкое масло, но нужно убедиться, что оно соответствует допускам автопроизводителя.
  • Заменить маслосъёмные колпачки. Под воздействием высоких температур и нагрузок резиновые колпачки теряют эластичность и герметичность, в результате чего масло попадает в камеру сгорания.
  • Нормализовать состав смеси. Следует провести диагностику впуска: изучить состояние форсунок, дросселя и воздушного фильтра, проверить датчики давления топлива и воздуха, сделать компьютерную диагностику.
  • Добавить присадки. Правильно выбранные составы содержат загуститель масла, что помогает уменьшить расход смазки. Кроме того, присадки содержат вещества, поддерживающие эластичность резиновых уплотнителей.
  • Регулярно чистить маслоотделитель. Засоренная деталь не способна выполнять свои функции.
В качестве профилактических мер также рекомендуется:
  • не допускать перегрева двигателя;
  • использовать качественное моторное масло, рекомендованное производителем автомобиля;
  • своевременно менять фильтры, прокладки, сальники, уплотнители, маслосъёмные колпачки;
  • периодически чистить маслоотделитель.
Главная опасность езды с масложором — вероятность оказаться на дороге без масла в двигателе, из-за чего мотор может заклинить

В любом случае - при подозрении в неисправности двигателя или его "неровной" работы - ОБРАТИТЬСЯ В СЕРВИС!!!
РОВНЫХ ДОРОГ ВСЕМ !!!
 
НЕБОЛЬШОЙ ЛИКБЕЗ:

Некоторые признаки масложора двигателя:
  • Быстрое снижение уровня масла. Определяется с помощью масляного щупа или по показаниям датчиков (на приборной панели загорается индикатор Check Engine, значок в виде маслёнки или появляется предупреждение на дисплее).
  • Быстрое потемнение масла в бензиновых двигателях (для дизелей это нормальное явление).
  • Появление сизого дыма при открывании горловины для заливки масла.
  • Повышенная дымность выхлопа. При этом на выпускном патрубке глушителя образуется чёрный жирный налёт.
  • Образование чёрного жирного налёта на свечах зажигания бензиновых двигателей, сопровождаемое неравномерной работой двигателя
Мотор с турбиной должен есть масло, так как турбина требует постоянной смазки, кроме того, масло выполняет функцию теплоотвода.
Автопроизводители установили нормы допустимого расхода масла для турбированных моторов.
Например, для двигателя объёмом около 1,6 литра нормальным расходом масла считается около 80 грамм на 1 тысячу пройденных километров.
Для форсированных турбомоторов, особенно для двигателей с несколькими турбинами, допустимый уровень потребления масла — 0,8–3% от расхода топлива 6. Потребление масла зависит от оборотов двигателя: чем их больше, тем выше расход!!!

Некоторые причины, по которым турбина может гнать масло:

  • Неисправность системы вентиляции картера. Например, неисправный клапан вентиляции картера (PCV) или засорение воздушного патрубка.
  • Засорение сливной магистрали турбокомпрессора. Она предназначена для отвода отработки от подшипников турбины обратно в картер двигателя.
  • Загрязнение впускного тракта (фильтра, воздухозаборника).
  • Повышенное сопротивление отработавших газов. Например, из-за засорения катализатора, сажевого фильтра или деформации банки глушителя.
  • Износ уплотнений и подшипников турбины. При люфте в подшипниках и износе уплотнений моторное масло, которое подаётся под давлением в турбину, сразу попадает в камеру сгорания.
Неисправности форсунок могут приводить к повышенному расходу масла в дизельном двигателе.
Без регулярного обслуживания топливные форсунки начинают лить топливо струёй вместо мягкого распыления, что вызывает неравномерное сгорание топлива в цилиндрах и детонацию. Повышенная детонация ведёт к микротрещинам в поршнях, поршневых кольцах и цилиндрах. Такие дефекты мешают маслосъёмным кольцам снимать масляную плёнку со стенок цилиндров равномерно и полностью, остатки масла прогорают в камере сгорания.
Также забитые форсунки приводят к разжижению масла топливом, из-за чего оно смешивается с топливом и теряет свои свойства, а также сгорает быстрее

При масложоре в двигателе могут пострадать следующие элементы:
  • Катализатор и сажевый фильтр. Двигатель начинает «задыхаться», его мощность значительно падает, машина теряет динамику, обгоны становятся опасными или невозможными.
  • Цилиндропоршневая группа. Масло не фиксируется на внутренних плоскостях цилиндров, из-за чего они подвергаются повышенному трению, перегреваются и изнашиваются.
  • Поршни. Возникают преждевременный износ и повреждения поршней.
  • Чувствительные к качеству масла узлы. К ним относятся муфты фазовращателей, гидрокомпенсаторы, натяжитель цепи ГРМ.
Некоторые способы, которые могут помочь уменьшить расход масла:
  • Устранить утечки. В большинстве случаев проблема решается заменой прокладок и сальников.
  • Перейти на другое масло. Можно залить более вязкое масло, но нужно убедиться, что оно соответствует допускам автопроизводителя.
  • Заменить маслосъёмные колпачки. Под воздействием высоких температур и нагрузок резиновые колпачки теряют эластичность и герметичность, в результате чего масло попадает в камеру сгорания.
  • Нормализовать состав смеси. Следует провести диагностику впуска: изучить состояние форсунок, дросселя и воздушного фильтра, проверить датчики давления топлива и воздуха, сделать компьютерную диагностику.
  • Добавить присадки. Правильно выбранные составы содержат загуститель масла, что помогает уменьшить расход смазки. Кроме того, присадки содержат вещества, поддерживающие эластичность резиновых уплотнителей.
  • Регулярно чистить маслоотделитель. Засоренная деталь не способна выполнять свои функции.
В качестве профилактических мер также рекомендуется:
  • не допускать перегрева двигателя;
  • использовать качественное моторное масло, рекомендованное производителем автомобиля;
  • своевременно менять фильтры, прокладки, сальники, уплотнители, маслосъёмные колпачки;
  • периодически чистить маслоотделитель.
Главная опасность езды с масложором — вероятность оказаться на дороге без масла в двигателе, из-за чего мотор может заклинить

В любом случае - при подозрении в неисправности двигателя или его "неровной" работы - ОБРАТИТЬСЯ В СЕРВИС!!!
РОВНЫХ ДОРОГ ВСЕМ !!!
Единственна ценная фраза во всем этом это ОБРАТИТЬСЯ В СЕРВИС!!! и я бы добавил в хороший. ))))
 
  • Мне нравится
Реакции: DSH
Я поменяла маслоотделитель, правда поставила Gparts.
Если это не помогло, нужно мерять компрессию и желательно посмотреть эндоскопом состояние цилиндров. Но есть у меня подозрение, что придется вскрывать двигатель.
 
Остальное общие фразы.
Для вас, возможно )
Но для некоторых это будет повод пересмотреть свое отношение к технике и ее эксплуатации..
Как минимум - взглянуть на проблему под другим углом
 
Я не знаю стиль вашего вождения, но он тоже влияет на долговечность двигателя; если вы ездите оОчень размеренно, то периодически нужно мотор прогонять на высоких оборотах, не на высоких скоростях, а на высоких оборотах, чтобы выдувать продукты горения: нагар, сажа
 
У меня и еще одного вольвовода (если сам захочет, даст знать), машины XC90 II T5. 150-160 тыс км и начали натурально жрать масло. Сначала он сделал раскоксовку, а потом и я. И все! Щуп как вкопанный стоит. Вот здесь https://raskoksuem.ru/ Почитайте, весьма интересно. В отличие от других дешевых раскоксовок тут реально работает.
 
У меня и еще одного вольвовода (если сам захочет, даст знать), машины XC90 II T5. 150-160 тыс км и начали натурально жрать масло. Сначала он сделал раскоксовку, а потом и я. И все! Щуп как вкопанный стоит. Вот здесь https://raskoksuem.ru/ Почитайте, весьма интересно. В отличие от других дешевых раскоксовок тут реально работает.
Вчера только отдал клиенту бензиновую Тойоту после ремонта; если опустить подробности, масло отводящие отверстия маслосьемных колец пришлось высверливать, несмотря на то что остальной нагар съела очень агрессивная химия, с периодической чисткой жёсткими щётками. Никакая раскоксовка с этим не справится, тем более не разбирая двигатель. Не верю никаким раскоксовкам; что только не испытывал: от Винса до димексида. Возможно в качестве привентивной меры и будет результат, но не тогда когда масложор уже начался.
 
Проверяют эндоскопом, прежде чем брать машину на раскоксовку. И Винса, Димексида, Лавра др похожей хрени не используют.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху