VanyaV90CC
Участник Клуба
Вот задумался есть ли такая возможность и если да, то как это сделать?
На сколько можно поднять без ущерба для шрусов и подвески?
На сколько можно поднять без ущерба для шрусов и подвески?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В первую очередь будет ущерб управляемости и комфортуВот задумался есть ли такая возможность и если да, то как это сделать?
На сколько можно поднять без ущерба для шрусов и подвески?
если комфорт вырастет, а управляемость ухудшиться до уровня xc70 меня на 100% устроит.в первую очередь будет ущерб управляемости и комфорту
Пострадает и комфорт, и управляемость...вам ранее коллега написал, вы купили машину, не отвечающую вашим потребностямесли комфорт вырастет, а управляемость ухудшиться до уровня xc70 меня на 100% устроит.
вопрос был задан не флуда ради. 20 см под днищем за 10 тыс пробега я не обнаружил...
Не понял что это такое ...Может Вам такое надо? https://www.drive2.ru/l/479708128179388548/
откуда такая уверенность? есть опыт лифта на v90cc?пострадает и комфорт, и управляемость...вам ранее коллега написал, вы купили машину, не отвечающую вашим потребностям
поставите проставки, будет не флуд, а «колхоз»...свесы короче не станут
"колхоз" - дело добровольное, успехов...откуда такая уверенность? есть опыт лифта на v90cc?
а если нет, просьба не флудить!
мне надо всего 20-30 мм...а какие у меня потребности - это моё дело!
машина меня полностью устраивает, другие просьба не предлагать.
не флудите, а почитайте форум и по ссылке, а также открытые источникиНе понял что это такое ...
Флудите Вы!не флудите, а почитайте форум и по ссылке, а также открытые источники
есть комплект усиленной подвески на xc70, судя по всему шведы выпустили аналогичную историю для v90cc
Не смотря на название нет тут никакого кроссовера....владельцы СС меня думаю поддержат..а я вот задумался... а с какой целью? нужна машина выше - xc90 отлично подойдет... в версии cc отлично сочитаются легковуха/кроссовер, это сильная сторона. делать из cc что то иное - лучше купить что-то иное... имхо канеш!
Да коллега не хочет читатьТам не только зад https://www.drive2.ru/l/479719673051480225/
У жены xc-60, преимуществ в проходимости не заметил. Клиренс авто естественно влияет на проходимость, но +2 см ничего не решат. если есть задачи преодолевать легкое бездорожье - купите покрышки, которые для этого предназначены.не смотря на название нет тут никакого кроссовера....владельцы сс меня думаю поддержат..
Нечего добавить!!!У жены xc-60, преимуществ в проходимости не заметил. Клиренс авто естественно влияет на проходимость, но +2 см ничего не решат. если есть задачи преодолевать легкое бездорожье - купите покрышки, которые для этого предназначены.
Вы немного не в теме.Флудите Вы!
Мне нужен лифт всего авто, а не усиление зада.
Потребности для этого авто не представляю, для таких целей есть крузак 200.
не, в 200 есть хотя бы гамек на комфортное перемещение.можно "Прадо" - подешевле, но об этом уже все сказали, а в ответ нас обвинили во "флуде", поэтому готовьтесь и Вы
Спасибо, интересно.Вы немного не в теме.
Никакого усиления нет. Есть police версия подвески. В двух вариантах - нивоматы и без них.
Она дает упругость и всеядность. Едешь как по рельсам, минимум раскачки, глотает все швы.
То, что Вы хотите получить, это отдельный тюнинг пакет. Поставить иные пружины и амортизаторы недостаточно.
Это тянет за собой серьезное изменение продольных углов вращения ШРУСов и полной перекалибровке датчиков продольного и поперечного ускорения. Иначе dtsc с ума сойдет.
Плюс другие опорные подшипники, перекалибровка рулевой рейки и т.д. и т.п.
Подобным тюнингом занимаются всерьез. Переделка потянет примерно на 350-500 тысяч рублей и выше в зависимости от желаемого итога. Самый простой вариант в виде запчстей тянет на 150-200 + работа по воплощению.
Разумеется, это не заводское и гарантия слетит целиком на весь авто, т.к. без переделки отдельных блоков подвески и перепрошивки множества электронных блоков не обойтись.
На выходе проучается симпатичный авто. Я такой хс70 видел. Но игрушка дорогая и штучная.
Потребности для этого авто не представляю, для таких целей есть крузак 200.
Вот интересный Вы человек. Откуда Вы знаете что мне решат или нет?У жены xc-60, преимуществ в проходимости не заметил. Клиренс авто естественно влияет на проходимость, но +2 см ничего не решат. если есть задачи преодолевать легкое бездорожье - купите покрышки, которые для этого предназначены.
Как забанить BAG_Volvo чтобы он больше не писал в моей теме?
Детский садКак забанить BAG_Volvo чтобы он больше не писал в моей теме?
Я так понимаю Вы тут технически прошаренный человек по этой подвеске.Трусы на лямках
предположу, что на машину с пневмой это не установить.
а пружины передние только меняются.
На v90cc пневма только сзади и она не = пневме на xc90...эта история взамен старых нивоматов на xc70пневма и так имеет сносный режим оффроуда
если Ваня ищет лифтинг, то у него нет пневмы
откуда такая уверенность? есть опыт лифта на v90cc?
а если нет, просьба не флудить!
мне надо всего 20-30 мм...а какие у меня потребности - это моё дело!
машина меня полностью устраивает, другие просьба не предлагать.
Почему набросились? Тема как тема. Я собирался поднять хс70. Тему изучал плотно. В итоге забил. Потому как я решал не проходимость, а другое.Странно все набросились, если есть желание почему не реализовать?