Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Лёд на дворниках.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Бербель74

Участник Клуба
Регистрация
21 Июн 2019
Сообщения
175
Реакции
61
Ваш город
Санкт-Петербург
ХС60 , S60 , XC60 II
Ваше имя
Сергей
Кто и как смог побороть данную проблему? В Питере на конец то случилась зима и я в полной мере вкусил косяк от Вольво : - Заменрзают дворники!!!! На S60 такого не было и нет. Есть ли у кого решение данного трабла !!???
 
Самое лучшее решение. После прогрева машины поменять на чистые . У меня всегда с собой пару комплектов. Один стоит и работает, а другой в резерве на просушке в багажнике.
 
Кто и как смог побороть данную проблему? В Питере на конец то случилась зима и я в полной мере вкусил косяк от Вольво : - Заменрзают дворники!!!! На S60 такого не было и нет. Есть ли у кого решение данного трабла !!???
Под капотом есть резиночка на моторном щите, отделяющая мотор от салона. На зиму ее центральную часть сдергиваем. Таким образом, капот не прижимает резинку и тепло из-под капота будет поступать на лобаш и щетки.
Ездил так 8 лет на хс70 и 90. Дарю лайфхак, как нынче модно :)
 
Под капотом есть резиночка на моторном щите, отделяющая мотор от салона. На зиму ее центральную часть сдергиваем. Таким образом, капот не прижимает резинку и тепло из-под капота будет поступать на лобаш и щетки.
Ездил так 8 лет на хс70 и 90. Дарю лайфхак, как нынче модно :)

Всё гениальное просто. Даже до неприличия.
 
Спасиб)))В то я тут цельную схему замутил ,)))) , только не смог к температурному датчику привязаться )) Всё гениальное просто ))
 
Вот же блин ))) Работаю сервисным инженером и всё время говорю :- иди с простого )) ))) а сам полез в дебри )))))
 
Способ конечно не плохой.
 
И реально работает?
Под капотом есть резиночка на моторном щите, отделяющая мотор от салона. На зиму ее центральную часть сдергиваем. Таким образом, капот не прижимает резинку и тепло из-под капота будет поступать на лобаш и щетки.
Ездил так 8 лет на хс70 и 90. Дарю лайфхак, как нынче модно :)
 
Под капотом есть резиночка на моторном щите, отделяющая мотор от салона. На зиму ее центральную часть сдергиваем. Таким образом, капот не прижимает резинку и тепло из-под капота будет поступать на лобаш и щетки.
Ездил так 8 лет на хс70 и 90. Дарю лайфхак, как нынче модно :)
Я в шоке, а чё так можно было??
 
И реально работает?
Да уж не одну машину так "починил" :) все ездят, никто не жалуется :)))
Есть один минус. Чуток грязь и пыль засасывает. Подкапотку весной мыть приходится. Если кому не эстетично :)
Ну и не советую ее снимать целиком. Тепло уходит по краям. Надо только по центру см 60 примерно сдернуть и всё.
 
Сделайте фото, реально интересная идея. Спасибо
Да уж не одну машину так "починил" :) все ездят, никто не жалуется :)))
Есть один минус. Чуток грязь и пыль засасывает. Подкапотку весной мыть приходится. Если кому не эстетично :)
Ну и не советую ее снимать целиком. Тепло уходит по краям. Надо только по центру см 60 примерно сдернуть и всё.
 
Что только не сделаешь, что бы не ставить подогрев лобового :ржака: Можно фен скотчем прикрутить там... :дурень:
 
Что только не сделаешь, что бы не ставить подогрев лобового :ржака: Можно фен скотчем прикрутить там... :дурень:
Ну у меня лоб с подогревом, но дворники мёрзнут жутко, когда сильный снег, на них прям ужас что твориться
 
Вот именно как подзамёрзли , думаю не трудно поставить чистые. Они замерзают когда машина остывает на парковке при снегопаде, ну а потом по принципу снежного кома и особенно при езде на тихой скорости. Чистые щётки подвергаются обмерзанию в разы меньше.
 
Ну у меня лоб с подогревом, но дворники мёрзнут жутко, когда сильный снег, на них прям ужас что твориться
увы, снятый уплотнитель такой вопрос не снимет)))
 
А я надеялся, так как подогрев не решает проблему чупа-чупсов по стеклу (
В чехле щетки лучше, но мертвая зона обогрева в районе стоек опять же подкидывает новые проблемы, там как и на стеклах без подогрева, стена из льда(
увы, снятый уплотнитель такой вопрос не снимет)))
 
Что только не сделаешь, что бы не ставить подогрев лобового :ржака: Можно фен скотчем прикрутить там... :дурень:
Обогрев стекла не спасает от наледи на щетках и под ними, ибо сделан убого и не на всё стекло. Да и в снегорад щетки гребут под себя, тоже не способствуют самоочистке, дубеют опять же...
А двс, тем более бензиновый, имет очень маленький кпд и вся его работа переходит в тепло. Грех не пустить на благо :)

Кстати, на хс70 эта система еще и полностью обогревает форсунки с гмывайкой. А то их воспаленный шведский мозг разместил за моторным щитом, прямо в снегу :)))
 
а в городе прям шикарно.
а в городе и обогрев отлично отрабатывает))) и сделан он офигенно, удобно и в правильном месте... одна из самых полезных опций в авто - постоянно пользуюсь при минусе, не в пример убогой, корявой и не информативной проекции)))) хотя я бы обе функции воткнул бы при возможности, а вот если выбирать, то и выбирать не из чего!
 
Опция полезная, но на Вольво реализована не по людски, как так можно было сделать не понятно и того странней не исправили на новом поколении.
 
Опция полезная, но на Вольво реализована не по людски, как так можно было сделать не понятно и того странней не исправили на новом поколении.
Согласен. Оно у меня есть на двух машинах, но в снегопад проку от него чуть больше, чем ничего... Увы.

Фотку резиночки прилагаю.
Не благодарите :)))

Грязь за пару лет набралась, но у меня дофига дальняков. Скандинавия, Питер, Мурманск и т.п. Поэтому по факту, на менее трассовой машине, будет меньше. Ну и на дальняк можно вернуть на место. Мне просто лень :))))
Весной верну на место.
760aecea9d119ea0f5abe13e090d8a8b.jpg
36ba57ff1e2007a56ec599edc11c85c0.jpg
 
А резинка не упадет внутрь моторного отсека?
На дизеле так же хорошо работает ваш лайфхак или только на бензине?
 
А резинка не упадет внутрь моторного отсека?
На дизеле так же хорошо работает ваш лайфхак или только на бензине?
Я же сказал - езжу так много лет. И не только я. Дизель или бензин пофигу. Хс70 д5, хс90 д5, хс90-2 д5, хс90-2 т5, в40цц д2.
 
А резинка не упадет внутрь моторного отсека?
как? там это не реально!

но в снегопад проку от него чуть больше, чем ничего... Увы.
ты знаешь, я только за всяких новшеств и твой "лайфхак" с радостью потестю по дороге в Углич в эти выхи!:спасибо:
 
Егор, ждём отзыва.
Я не успею протестить в ближайшее время, заболел-сижу дома(
 
На spa очень высокий пластиклвый борт от щита к жабо. Я сначала вообще хотел там отверстия сделать. Но их надо закупоривать как-то. Поэтому бросил эти изыскания и сделал старым проверенным методом :)
 
А вот в сети полно описаний самоколхозной установки подогревателей зоны парковки дворников (вот что мешало Вольво это сдалать? Субары не в Скандинавии выращивают, но и то есть) — итересно: велик ли риск схватить трещину от термоперекосов нашего стекла? А поставить можно при замене лобаша, например, если случится:))))
Всего-то и надо запастись нагревательными элементами и ждать годами камня, отбивая ледышки...
 
А вот в сети полно описаний самоколхозной установки подогревателей зоны парковки дворников (вот что мешало Вольво это сдалать? Субары не в Скандинавии выращивают, но и то есть) — итересно: велик ли риск схватить трещину от термоперекосов нашего стекла? А поставить можно при замене лобаша, например, если случится:))))
Всего-то и надо запастись нагревательными элементами и ждать годами камня, отбивая ледышки...
Камней на карьерах много. Можно поехать туда и зацепиться за грузовик. Гарантия качественного скола :)
 
Разница температур- всегда опасность!
 
Вот очень просто. Левую на отдых , а правую в работу.IMG_2861.JPG
 
Сделал фото сегодня. Ехал в снегопад.
Там, где рука, прям тепло :)
901dead63191281561ea85a6d9b3b0c0.jpg
 
Попробовал освоение понравилось снега действительно не набирает но мне кажется что надо ставить другую резинку более низкого профиля Ну как поведет в большой снегопад вода куда должна выходить там резинки нет она будет стекать в моторный отсек
 
Попробовал освоение понравилось снега действительно не набирает но мне кажется что надо ставить другую резинку более низкого профиля Ну как поведет в большой снегопад вода куда должна выходить там резинки нет она будет стекать в моторный отсек
Там есть бортик. На Р3 небольшой, на спа огромный. На хс70 ездил, тоже проблем не было.
Так-то под капотом дофига воды-то :)))
 
как? там это не реально!


ты знаешь, я только за всяких новшеств и твой "лайфхак" с радостью потестю по дороге в Углич в эти выхи!:спасибо:

Я тоже еду в Углич на праздники. И тоже буду тестить.

Заколебся из дворников лед выковыривать.
 
Попробовал освоение понравилось снега действительно не набирает но мне кажется что надо ставить другую резинку более низкого профиля Ну как поведет в большой снегопад вода куда должна выходить там резинки нет она будет стекать в моторный отсек

Если вода попадет в моторный отсек ничего страшного не случится, главное, чтобы она не попала в воздухозаборник. Без защиты картера, заезжая в лужи или во время сильного дождя, страшного ничего не случается. Здесь же тем более, там не Ниагарский водопад потечёт.
 
Проверил поездкой в сторону Углича... ну что могу сказать, колхоз не работает))) на то он и колхоз. Обычная кнопка обогрева решает в -32 вопрос. Последний камушек в копилку, из дискуссии выхожу))) удачи в сверлении дырок и поиске низких уплотнителей.:ржака:
 
Проверил поездкой в сторону Углича... ну что могу сказать, колхоз не работает))) на то он и колхоз. Обычная кнопка обогрева решает в -32 вопрос. Последний камушек в копилку, из дискуссии выхожу))) удачи в сверлении дырок и поиске низких уплотнителей.:ржака:

Я тоже признаю это абсурдной идеей.
 
Проверил поездкой в сторону Углича... ну что могу сказать, колхоз не работает))) на то он и колхоз. Обычная кнопка обогрева решает в -32 вопрос. Последний камушек в копилку, из дискуссии выхожу))) удачи в сверлении дырок и поиске низких уплотнителей.:ржака:
У всех работает, у Егеря нет :)
Задачи работать в мороз не стяло. Вопрос в обмерзании щеток в снегопад. И скоплкния льда и снега под щетками. Вот с этим всем прекрасно справляется тепло из-под капота.
 
У всех работает, у Егеря нет :)
Задачи работать в мороз не стяло. Вопрос в обмерзании щеток в снегопад. И скоплкния льда и снега под щетками. Вот с этим всем прекрасно справляется тепло из-под капота.

ок. такой проблемы не знаю, но запомню - если появится, попробую, а пока для меня не нужная опция))
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху