LETчик
Участник Клуба
У нас на шелл дт-танеко! Вроде едет! В Башкирии на родине ЛУКойл дт-Пермское лично по мне самое лучшее! И мягче работает и бодрее катится!
А как морозостойкость? Расход топлива?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нас на шелл дт-танеко! Вроде едет! В Башкирии на родине ЛУКойл дт-Пермское лично по мне самое лучшее! И мягче работает и бодрее катится!
А как морозостойкость? Расход топлива?
Вроде Тонеко считается очень хорошего качества, типа завод новый построили и все дела. В интернете вычитал, хотел попробовать, или не стоит?
У нас на шелл дт-танеко! Вроде едет! В Башкирии на родине ЛУКойл дт-Пермское лично по мне самое лучшее! И мягче работает и бодрее катится!
А как морозостойкость? Расход топлива?
Бодрее то может, но расход должен увеличиться
интересная особенность.
лукойл экто100. расход 16.5
газпромнефть 98g расход 13.2
объяснения пока не найду
я уже писал, что тоже обращал внимание, что на дизеле Лукойл расход большее, чем на дизеле Газпромнефть, но возможно это и не так...просто разные режимы движения выпадали в большей мереПросто их химия быстро выгорает
Странное совпадение, у двух человек живущих в разных городах а расход у Лукойла и Газпром нефти совпадают, значит не в режимах движения делоя уже писал, что тоже обращал внимание, что на дизеле Лукойл расход большее, чем на дизеле Газпромнефть, но возможно это и не так...просто разные режимы движения выпадали в большей мере
да всё заранее ясно было))) но за тест спасибо!Вчера была хорошая возможность еще раз сравнить два бенза от Лукойл: обычный АИ95 и ЭКТО100. На 100-м прокатился из Москвы до Тулы, обратно на 95-м. Так вот, разницы ни в динамике, ни в расходе никакой. В работе движка на хх также разницы не заметил. Есть расхожее мнение, что приход от 98 и 100 будет после тюнинга Stage1 и далее. После прошивки будет повторный тест по факту отпишусь...
А что не так?Когда возвращались из Калуги залил ЭКТО 100 перед Москвой первый и последний раз....
А что не так?
Теория это бла-бла-бла, практика и опыт надо ценить, коль есть такие возможности
Я прочел всю ветку и впринципе вы все правильно пишите, только слишком много спецтерминов, которые тяжелы для восприятия людям у которых в пользовании только свой личный легковой авторанспорт
Мой опыт основан на том, что мы занимаемся непосредственно продажей топлива Лукойл и Газпрома по топливным картам...
Мои ощущения от ввода ЭКТО100 топлива - это чисто маркетинг. Это как 6 звездочные гостиницы и супермаркеты в подвале жилого дома. Смешно, но работает же.
По факту он пришел на смену 98, который был ЭКТОsport (опять же обратите внимание что в названии цифра 98 не фигурирует, потому что маркетинг) потихоньку будет заменяться на всех АЗС Лукойла как минимум в центральном регионе
Сейчас в эту же гонку должен включиться и газпром у которого тоже будет что то типа G100
Количество проданного нами ЭКТО100 юр. лицам в марте этого года составляет всего 0,4% от всего объема. Это просто ниочем.
Мое имхо что это чисто имиджевый продукт, мол мы впереди планеты всей, качество и расход этого продукта обсуждать - только троллей кормить Но попробовать ради любопытства конечно нужно, на то он и имиджевый продукт
Стоит брать если только на дверце лючка бензобака есть надпись - рекомендуемое октановое число 98 и больше. Но слава богу это не про наши Вольво