Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Машина в режиме ожидания в приложении…

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Это Save режим авто, включается автоматически когда вы не пользовались автомобилем как минимум неделю. Он включается для экономии аккумулятора. Ничего заряжать не надо, просто заводите авто, даете ему поработать немного и опять можно оставить на неделю.
Может включиться раньше чем неделя, тогда это звоночек, что аккум умирает
 
Не соглашусь.
Езжу на машине каждый день, пробеги по 60-150 в день, за городом.
Вылезло тоже самое "режим ожидания" в сильные морозы.
После посещения сервиса, ТО и подзарядили Акум и все ок.
На форуме эта тема обмусолина в доль и поперек, наши машины имеют заряд акума процентов 80, больше не даёт бмс, а в зиму может просесть.
Панику наводить не надо а уж тем более менять его, просто подзарядить.
 
А как зарядить?
 
Тока зарядку под гелевые акб надо. Обычная не зарядит.
Ну или скинуть бмс и забыть про недозаряд. Как я :)))
Что-то новое.
А что есть обычная и что под гелевые?
Мне казалось, что есть вольтаж и есть ампераж и программа зарядки. Под разные типы акб подбираются соответствующие параметры. Для ленивых есть автоматические зу, в которых вольтаж и ампераж сгруппирован в условные подтипы акб с поправкой на температуру окружающей среды.
Но это отнюдь не означает, что обычным зу с соответсвующими параметрами я не смогу зарядить акб.

Ну и да, с нашим датчиком bmc без снятия акб (откидывания датчика) выше 80% не зарядить, по крайней мере со слов товарищей, которые производили зарядку в обычных условиях (не снимая) и в условиях без датчика.

Ну и если акб заниматься не по факту когда «бабушка приехала», а на периодической основе, то даже поддержание периодического заряда в 80% существенно продлит жизнь вашему акб. Хотя об этом я кажется уже писал.
Этой штукой можно пренебречь водителям, кто имеет регулярные длительные поездки, в этом случае работу по поддержанию жизни в акб вполне успешно выполнит штатный генератор.
 
Мне казалось, что есть вольтаж и есть ампераж и программа зарядки.
вот что бы не заниматься такими вещами - купите автоматическую и просто забудьте о типе акб и остальных параметрах!
 
Ну и да, с нашим датчиком bmc без снятия акб (откидывания датчика) выше 80% не зарядить, по крайней мере со слов товарищей, которые производили зарядку в обычных условиях (не снимая) и в условиях без датчика.

Ваши товарищи сами не знают.
Бмс работает когда заряд достигнет 85%
И отключится когда упадёт до 80%, начинается обычная зарядка.
 
Я имею ввиду ругается если скинуть, ошибку по АКБ выдает постоянно... так?

Да. Говорит, что функция старт-стоп сломалась. Да и славатебегосподи! Нашли чем меня испугать :))))))
 
Если она
Это Save режим авто, включается автоматически когда вы не пользовались автомобилем как минимум неделю. Он включается для экономии аккумулятора. Ничего заряжать не надо, просто заводите авто, даете ему поработать немного и опять можно оставить на неделю.
Может включиться раньше чем неделя, тогда это звоночек, что аккум умирает
в режиме ожидания, то ‘просто завести’ её не получится.
Стою у машины, жду сервис.
Она просто умирает и все, дальше только с пусковым запустить можно.
 
В режиме ожидания - штатный вариант экономии акб. Недели 3 держит обычно. Проверено многими.
Странно что ее завести не получается, если конечно акб совсем не устал. У меня berkut с собой, который пустит с почти севшим акб
 
5 дней постояла и все, умерла полностью.
Даже двери открывал механическим способом.
С пускозарядного запустил я ее конечно, но долго она не проехала.
Сначала загорелась ошибка зарядки акк батареи и машина начала ехать рывками , не набирая мощности , а потом еще и значок ‘черепашка’ появился и все, пешеход двигается быстрее , если машина в этом режиме.
Только после полной зарядки акк она вернулась в норм режим.
Машине год…..
 
это нифига не норма... читайте авто, были отзывы по АКБ и тд
Сервис официальный и в лучшие времена ничего кроме замены (что бы не сломалось ) предложить не мог, очень у меня скептическое отношение к работникам там.
А сейчас - так и это делать они не хотят.
Типо проверили , ошибок нет, машина исправна , забирайте.
 
Сервис официальный и в лучшие времена ничего кроме замены (что бы не сломалось ) предложить не мог, очень у меня скептическое отношение к работникам там.
А сейчас - так и это делать они не хотят.
Типо проверили , ошибок нет, машина исправна , забирайте.
обратитесь к другому ОД , я был у двух разных и никто не заметил бракованного АКБ , что то там прописывали , дописывали))) третий сервис провел тест на АКБ и через 10 минут выдал диагноз , замену провели как приехал АКБ ,тогда это было пару недель.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху