Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Машина высветила критический уровень масла

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ANKL

Участник Клуба
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
106
Реакции
77
Ваш город
Москва
XС90 T5 Inscription 2020MY
Ваше имя
Андрей
Всем привет

Внезапно сегодня утром высветился красный уровень масла с рекомендаций долить литр. Движок т5. Последний раз масло менял 9,5 тыс км назад. До этого ничего подобного не было, электронный щуп всегда показывал максимум. Проверял неделю назад, тоже был максимум.

Был у кого масложор на т5? Или электронный глюк это?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Если бы он уменьшался по немногу то к 9.5т.км это +- норма.
А если неделю назад назад был максимум то тут уже точно что то случилось.
Я бы поставил машину на равную поверхность на пару часов и потом бы завел ее и посмотрел уровень.
Если минимум, то долейте 500гр и следите за уровнем.
 
  • Мне нравится
Реакции: ANKL
Всем привет

Внезапно сегодня утром высветился красный уровень масла с рекомендаций долить литр. Движок т5. Последний раз масло менял 9,5 тыс км назад. До этого ничего подобного не было, электронный щуп всегда показывал максимум. Проверял неделю назад, тоже был максимум.

Был у кого масложор на т5? Или электронный глюк это?

Какой пробег,если не секрет?
 
Какой пробег,если не секрет?
30 тыс.

Посмотрел ролик билпрайма про масложор и чуть успокоился).. Видимо расход мог быть от того, что в Питер ездил прошлой осенью 180-200)..

На ауди у меня масло расходником было), на дискаре забыл об этой проблеме... И вот опять)

В общем долил я масло, теперь на максимуме.. Буду смотреть). Насколько все таки электронный щуп по вашим наблюдениям аккуратно отображает уровень в переходом диапазоне (если не литр нужен, а скажем 500 грамм?)
 
Я тут как то поднимал эту тему так как уровень у меня пляшет всегда.
Личной мой опыт на дизеле.
После замены уровень на максимуме 1-2т.км, потом начинает уменьшаться, к 5т.км пробега +- на половине. Я долевую 200гр и езжу до замены.
Меняю раз в 10т.км.
Взял машину на 80т.км , сейчас 140.
 
Вчера тоже выскочила такая ошибка, только Желтого цвета долить один литр. Заглушил, машина постояла, завел и ошибка пропала, уровень стал как и был примерно меньше половины. С замены масла прошла примерно 9 тыс. Доливать ничего не буду, лучше сразу на полную замену.
 
Ну грамм 200 я бы плеснул, ездить с уровнем ниже половины мне кажется не стоит
 
Ну грамм 200 я бы плеснул, ездить с уровнем ниже половины мне кажется не стоит

Уровни масла мин и мах, это допустимые уровни. Всё что выше или ниже нужно корректировать.
 
Мне живется спокойней когда не ниже половины )))

Если эксплуатация машины не по пересечённой местности, ничего страшного не будет и с мин уровнем, а если есть крутые спуски и подъёмы, то лучше уровень ближе к мах. Но на некоторых машинах мах не рекомендуется, о чем написано в инструкции и под капотом, как на дизельном вольво.
 
Мне не понятно почему на форуме очень многие писали что у них всегда уровень максимум, даже через 10т.км.
Мне кажется такого чисто физически не может быть.
Веть есть и угар масла, и банально ты встал не ровно, щуп замерил и показал отклонения.... Тем более у нас щуп изменяет очень точно, там от минимума до максимума делений 50 наверное.
У меня максимум она показывает в районе первых 2т.км. потом скачет +- 10 делений.
 
Езжу от замены до замены без всяких доливок на D5 уходит не более 40 процентов и то и за прицепа или эксплуатации в дикий мороз, при нормальной эксплуатации на эл щупе толком и не заметно уменьшение уровня. Я думаю если где нибудь на юге эксплуатировать и прицепы не таскать тяжёлые максимум процентов 20 потеряется.. До этого две вольвочки искатал тоже ни когда до доливки не доходило дело, от ТО до ТО катался.
 
Мне не понятно почему на форуме очень многие писали что у них всегда уровень максимум, даже через 10т.км.
Мне кажется такого чисто физически не может быть.
Веть есть и угар масла, и банально ты встал не ровно, щуп замерил и показал отклонения.... Тем более у нас щуп изменяет очень точно, там от минимума до максимума делений 50 наверное.
У меня максимум она показывает в районе первых 2т.км. потом скачет +- 10 делений.

У меня за три замены масла и пробег 60 тысяч,пока всегда под конец показывает плюс минус 3-6 делений из всей огромной шкалы.Масло меняю"редко" раз в 16-20 тысяч.
 
Т5 двигатель масло меняю каждые 15т.км пробег 80т.км сколько залили столько же сливают))
 
Кому интересно. "Расход" масла был связан с его вытеканием из-за поломки корпуса масляного фильтра. Случай признали гарантийным в м1 и заменили деталь.
Отсюда видимо и было резкое падение из зелёной в красную зону.
 
Кому интересно. "Расход" масла был связан с его вытеканием из-за поломки корпуса масляного фильтра. Случай признали гарантийным в м1 и заменили деталь.
Отсюда видимо и было резкое падение из зелёной в красную зону.

Хорошо,что так:)
 
Ещё был случай пару лет назад с d5, когда залили на ТО непонятно что. Через пару дней датчик упал на четверть, хотя течи не было. После того, когда ОД попросил слить эту жижу и из банок залить масло - расход минимален (-1..2 деления)при замене через 10ткм до сих пор.
 
Назад
Сверху