Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Масло под защитной крышкой ГРМ

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Вам же написали если не текут не трогайте, а если вы будите ориентироваться на все записи в форуме, то тогда уж вместе с заменой ГРМ вам нужно менять покругу все в в своей машине (это что б потом снова не лезть в нее и что то ремонтировать) :воттак:
сюдя Вашей логики надеяться на авось, а ответить на вопрос ресурсности этих самых сальников получиться?
 
На дизеле согласен, бензин всё зависит от эксплуатации!
Все верно у кого и 500 отработает (даже на бензине а у кого то и в 100 засопливится)
Поэтому в машине есть критические элементы которые нужно строго менять согласно регламента, а возможно и раньше, то как ГРМ, ремень привода, масла во всех агрегатах возможно что то еще забыл. Так как если это не сделать могут быть очень серьезные проблемы с авто. Все остальное меняется по мере износа и появления признаков неисправности, да и просто поломки - это вся подвеска, рулевое управление, подшипники, сальники, электрика и электроника.
Ну и по возможности профилактика проверки узлов и агрегатов ни когда не помешает.
 
Назад
Сверху