Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Масложор и нестабильные обороты

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

DSH

Участник Клуба
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
70
Реакции
52
Ваш город
Москва
XC90 (2G) 249 л.с. Polestar
Ваше имя
Денис
Вот с такой проблемой столкнулся. 1 литр масла доливаю на 2 тыс км, при этом на холостых бывает скачут обороты с нормального уровня в 8 тыс до 12-13 тыс. Но непостоянно. Также когда ездил на юг, троила на скорости и однажды высветилась черепашка. Черепаха после выключения больше не появлялась, но троила изрядно. Когда добрался до Москвы, поехал в сервис. Поменяли свечи (старые были в нагаре) и заменили масло (я лил по дороге с юга Лукойл 5w-30). Езжу 3 тыс км, только масло доливаю, и тут опять обороты... Признаков троения нет. Мотор Т5, машина 2018 г, пробег 150 тыс км. Какие мысли, коллеги?
 
1 литр на 2 т км, наводит на мысли, что пора капиталить мотор
 
на холостых ... в 8 тыс до 12-13 тыс.
не знал, что на Volvo реактивные двигатели ставят.

Мыслей две:
  • с таким расходом масла дорога только в сервис, смотреть пути поступления масла в камеру сгорания (нагар на свечах, видимо, как раз из-за масла) и устранять (ВКГ, маслосъемные, износ ЦПГ или турбины, хотя для честного пробега в 150 тысяч как-то рано для Т5 мотора).
  • лить масло 5w30 в Т5 мотор, где по заводу 0w20 странное решение.
 
В первую очередь померять компрессию и посмотреть камерой цилиндры изнутри.
 
с таким расходом масла дорога только в сервис, смотреть пути поступления масла в камеру сгорания (нагар на свечах, видимо, как раз из-за масла) и устранять (ВКГ, маслосъемные, износ ЦПГ или турбины, хотя для честного пробега в 150 тысяч как-то рано для Т5 мотора).
Спасибо! Турбину поменяли - не помогло. Визуальный осмотр на сервисе как раз показал что нагар на свечах именно из-за масла. Тут я с вами согласен. Я подумал про маслосъемные колпачки. Скажите, ВКГ нужно делать после замены маслосъемных? Я слышал также про диафрагму уловителя масла.
 
Спасибо! Турбину поменяли - не помогло. Визуальный осмотр на сервисе как раз показал что нагар на свечах именно из-за масла. Тут я с вами согласен. Я подумал про маслосъемные колпачки. Скажите, ВКГ нужно делать после замены маслосъемных? Я слышал также про диафрагму уловителя масла.
Вкг нужно проверить до замены маслосьемных колпачков, там тоже может крыться проблема.
 
  • Мне нравится
Реакции: DSH
лить масло 5w30 в Т5 мотор, где по заводу 0w20 странное решение.
Что делать... Когда находишься в жопе носом, и машина требует долить масла, тут уже не до 0w20.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху