Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Метки ГРМ B6294T

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Сергей 22

Участник Клуба
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
8
Реакции
1
Ваш город
Бийск
XC 90 B6294T
Ваше имя
Сергей
Здравствуйте решил заменить грм поставил все по меткам,валы зафиксировал планкой, коленвал по метке.,компрессии нет,во всех горшках 0
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Да,зафиксировал валы планкой,фазорегуляторы в крайнее правое положение.Метка на коленвалу совпала.
 
Пробило прокладку ГБЦ ДВС В6294Т, 2001г.в., Volvo S80, начал разборку, совместил метки коленвала и распредвалов, чтобы зафиксировать фактическое положение. Снял головку блока и обратил внимание, что в ВМТ 3 и 4 цилиндры, двигатель работал отлично, нареканий не было. Вопрос: собирать обратно, как положено по первому или ничего не трогать? Ремень ГРМ не обрывало. Нашел это на одном из форумов,может у меня такая же ситуация?
 
Вы перед заменой ГРМ выставили метки и зафиксировали валы и фозорегуляторы и больше ничего не переставляли? Или все же, что-то после этого делали?
 
Выставил по метке шкива коленвала,распредвалы по меткам не сошлись как положено.До этого машина очень тупила и были ошибки по распредвалам,но по крайней мере заводилась.Поэтому разобрал метки посмотреть и заодно решил ремень поменять.
 
Выставил по метке шкива коленвала,распредвалы по меткам не сошлись как положено.До этого машина очень тупила и были ошибки по распредвалам,но по крайней мере заводилась.Поэтому разобрал метки посмотреть и заодно решил ремень поменять.

На шестицилиндровом моторе метка коленвала, только один раз из трёх синхронизируется с первым цилиндром. Если у вас коленвал стоял в ВМТ третьего или пятого цилиндра, то метки распредвала не должны совпадать, а вы метки распредвалов подкорректировали, то вот здесь и вся проблема.
 
Вмт у меня сейчас по метке коленвала на первом цилиндре поршень вверху .Хочу попробовать выставить по 3и4.
 
Это я нашёл на одном из форумов…////Пробило прокладку ГБЦ ДВС В6294Т, 2001г.в., Volvo S80, начал разборку, совместил метки коленвала и распредвалов, чтобы зафиксировать фактическое положение. Снял головку блока и обратил внимание, что в ВМТ 3 и 4 цилиндры, двигатель работал отлично, нареканий не было////
 
Вообще, процедура замены ремня ГРМ, довольно простая. В вашем случае, я думаю, ошибка произошла при корректировке меток распредвалов. Попробуйте все ещё раз перепроверить. Зафиксируйте коленвал фиксирующим штифтом, отверстие под фиксатор должно быть под стартером и посмотрите на сколько зубьев не совпадают метки распредвалов, если больше двух, есть вероятность загиба клаппанов.
 
Два раза уже снимал,ставил по меткам,перепроверял.Всё так же.Под стартером заглушку не смог открутить.Метка на звезде коленвала,соответствует метке под стартером?или нет?
 
Два раза уже снимал,ставил по меткам,перепроверял.Всё так же.Под стартером заглушку не смог открутить.Метка на звезде коленвала,соответствует метке под стартером?или нет?

Да. Она предназначена для более точной синхронизации с распредвалами.
 
Решил вопрос компрессия нашлась.Незнаю может зависит от года выпуска двигателя.Метка на коленвале не работает с распредвалами.Выставил поршень 3и4 цилиндра не доходя до вмт градусов 15.Всё заработало.
 
Назад
Сверху