Батт
Новичок
- Регистрация
- 19 Янв 2021
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Адрес
- Санкт-Петербург
- XC90 D5 (декабрь 2016)
- Ваше имя
- Евгений
Доброе время суток форумчане. Хожу по форумам и спрашиваю совета, как поступить и что делать?
Обнаружил течь масла (лужа под машиной) и обратился на дилера. Поменяли сальник коленвала, что в стороне АКПП стоит. На другой день опять масло под авто. Приехал на осмотр и указал на течь масла в этом же месте опять. Сальник новый сухой. Сняли двигатель вымыли и спец химией обнаружили микротрещину (см.фото) и пару потёков от прокладки поддона.
Прошу совета спецов. Можно ли заварить эту микротрещину (хотелось бы без разбора ДВС) и насколько это критично к эксплуатации данного двигателя в дальнейшем? Если искать контрактный, то где можно найти такой (D4204T23). Новый мне финансово не потянуть.
Пробег 182 т.км, Авто декабрь 2016 года.
Обнаружил течь масла (лужа под машиной) и обратился на дилера. Поменяли сальник коленвала, что в стороне АКПП стоит. На другой день опять масло под авто. Приехал на осмотр и указал на течь масла в этом же месте опять. Сальник новый сухой. Сняли двигатель вымыли и спец химией обнаружили микротрещину (см.фото) и пару потёков от прокладки поддона.
Прошу совета спецов. Можно ли заварить эту микротрещину (хотелось бы без разбора ДВС) и насколько это критично к эксплуатации данного двигателя в дальнейшем? Если искать контрактный, то где можно найти такой (D4204T23). Новый мне финансово не потянуть.

Пробег 182 т.км, Авто декабрь 2016 года.