Дмитрий Fullhd
Участник Клуба
- Регистрация
- 2 Мар 2019
- Сообщения
- 460
- Реакции
- 122
- Город
- Москва
- ХС90
- ХС90 new2020 Т5 Inscription 7мест,пневма и панорама.
- Ваше имя
- Дмитрий
- Номер Клубной Карты
- 2028
Вольво не шумится особо, и вообще вряд ли ОД раздевал машину для зашумливания.
Вопрос в другом - шумомер измерят звуковые колебания во всем диапазоне частот. ЗР измерили максимум - не указывая частотные характеристики? ХС90 бомбит по мозгам вибрационным низкочастотным шумом. Его амплитуда может и меньше, чем шум от колес, но достает этот звук сильнее. На высоких скоростях частота этого шума повышается, и это уже получается голосовой диапазон. На скорости 90 шум уже очень надоедливый. На трассе М-11 вообще невозможно разговаривать, трудно слушать аудиокниги - нужно задирать громкость, а это пытка для ушей. Едем молча и без музыки.
Такого не было даже на моем предыдущем Форде S-Max со стеклянной крышей.
Так что без амплитудно-частотных характеристик все эти измеренные децибелы - фигня. ЗР это знает, но, видимо, не хотят заострять на этом внимание.
Согласен полностью,шумит хс90 адово,я пока арки не заклеил у меня аж уши закладывало,значит я не один такой!


! Долго катался на каршерингвых Е-шках и "пятёрке" БМВ, в качестве непрямого сравнения... Новая Е-шка тоже та ещё балалайка, а вот БМВ реально удивила тишиной и, о чудо, полным игнором колейности
. Я правда не понимаю... В самой Швеции асфальт тоже шершавый, в отличие от немецкого, там пока ещё разрешены гвозди в шинах зимой - возникает вопрос: инженерА Вольво свои машины на своих дорогах не тестили
? Ну так ведь не должно быть! И самое поганое, что я бы не сказал, что на новой ХС60 "не доложили шумки" (с). Я специально проезжал по лужам и такого, чтобы вода звенела по аркам, как это происходит в корейских повозках, нет и близко. Значит что? Ошибка в проектировании распределения шумов? Скорее всего. Смотрел ролик ребят из известного "AvtoREVIZORRO", где они катали "семёрку" БМВ и сравнивали её с S-классом. Так вот когда они её разобрали, то увидели, что там всех этих поролонов и прочей дряни, которую пихают разные "спецы" при "дополнительной шумке", практически нет! Это означает, что инженеры БМВ просто правильно рспределили шумовой фон в автомобиле! Так что так вот...