Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Не ври давай! Бриташки сказали, что бельгийский у тебя 60й. И баста. И не спорь.
А то они наскулят большому брату и тот пригонит сотый флот к берегам Белоруссии )) те тоже искренне верят всякой хрени, даже географию не изучив ))
ну я не про Британию , давно понятно ,что она после 1945 года окончательно не свободна и никакой реальной силы и независимости не представляет , потому они и сбились в шайку мировых гопников думая , что толпой им будет поспокойнее.С каких это пор грейт британ оф таки америка стала свободной? Эта тявкалка подзаборная давно свободна-то?![]()
ВСЕ извините про политику больше не буду.
Даже? Да он клоун а не юрист))) Теперь понятно какими данными вы оперируете - выхожу из дискусии, так как всё встало на свои места.Даже товарищ Ярдрей так не уверен.
Даже? Да он клоун а не юрист)))
Соглашение включает в себя договоренности о правах на интеллектуальную собственность, о снабжении и инженерных разработках между Ford, Volvo и Geely. Ford продолжит поставку автокомпонентов для Volvo, в том числе силовых агрегатов, штампованных деталей и т. д. Также компания согласна оказывать шведской марке инженерно-техническую поддержку в течение неопределенного срока.А какая она родная у суб-бранда, который с 2010 года ни чем не владеет?
Ярдей это клоун. Цена словам которого чуть меньше, чем нольЯ так понимаю, что аргументы закончились? В загашнике осталось только хамство? Про 60-ый мы уже разобрались без Вашего участия.
Мне бы Вашу уверенность. Даже товарищ Ярдрей так не уверен.
В принципе, как и словам о Британии, написанным здесь. Откуда Вам знать, чему верят британцы, а чему - нет. Ярдрей - хитрый бизнесмен, а не клоун. В этом они с Вольфычем похожи.Ярдей это клоун. Цена словам которого чуть меньше, чем ноль
Но бриташки млгут ему внимать, да.
Geely рассчитывает усилить присутствие Volvo в Европе, Северной Америке и планирует продвинуть бренд в Китае.
слава богу... у меня еще есть вам:Без сомнения.
На этом можно и закончить сотрясать воздух в холостую.
Отвечаю вам за зиц-председателя фунта, бухгалтера берлаги и дворника тихона которые остались в вольво в гетеборге, про супер китайские моторы и прочую шнягу что мы тут наблюдали. Не суббренд а самостоятельный бренд в условиях контракта.И в чем я не прав был?
Volvo Car Group (Volvo Cars) принадлежит китайской компании «Чжэцзян Джили Холдинг» (Geely Holding). Volvo Cars входила в шведскую Volvo Group до 1999 года, когда компания была куплена компанией Ford Motor. В 2010 году Volvo Cars была приобретена Geely Holding.Надеюсь что все, закрываемся?
На секунду , я скопипастил условия сделки которые гуглятся по запросу "условия сделки между вольво и джили". Почитали? Ну и вот а трактовать теперь можете как вам угодно. Дядюшка Ли сказал что вольво это вольво а джили это джили, чем вам еще надо хороняка(с)?Будьте внимательны, когда цитируете, цитируйте не то, что хочется, а то, что написано.
Дядюшка Ли сказал что вольво это вольво а джили это джили, чем вам еще надо хороняка(с)?
С каких это пор грейт британ оф таки америка стала свободной? Эта тявкалка подзаборная давно свободна-то?![]()
Джонни я так понимаю что маде ин чина = плохо?
ну а что в конце концов плохого в китайском производстве то , полмира пользуются товарами из Китая и вроде все норм , Айфоны тоже Китай , но как их обожает массовый потребитель, аж очереди занимают и спят на асфальте идиоты)
Для большинства будет решающую роль иметь цена-качество а не страна изготовитель.
Причем мне до сих пор не понятно ,что бомбить против Вольво если тебе не нравиться один конкретный твой авто ,а второй твой авто XC90 тебе нравиться ,значит дело не в марке а конкретном авто?
Абсолютно с Вами согласен. Но как-то Вы уж очень осторожно про свою машину. Я думал, Вы - фанат марки.А по хорошему мне пофиг какие продажи у Вольво , это общая инфа ,а меня интересует конкретный авто , вот мой меня в общем целом устраивает , но полноправный вывод делать рано, поездим поглядим.
ну я не про Британию , давно понятно ,что она после 1945 года окончательно не свободна и никакой реальной силы и независимости не представляет , потому они и сбились в шайку мировых гопников думая , что толпой им будет поспокойнее.
Я имел ввиду народ он то вроде как свободен.
У нас ситуация тоже не сахар , просто мы пока отстаем от мировых трендов и нам полегче.
ВСЕ извините про политику больше не буду.
пробег 6 тыщ , не хочу делать голословные выводы , я не фанат , уважаю две марки БМВ и больше Вольво , а слово фанат как по мне так психологией попахивает)Но как-то Вы уж очень осторожно про свою машину. Я думал, Вы - фанат марки.
Сегодня нашел статистику по Volvo: продади, сборочные линии и пр. Интересные вещи открылись:
В Швеции собирают - XC60, V90, V90CC, XC90
В Бельгии - V60, V60CC, XC40
В США - S60
В Китае - S90
Сейчас Geely унифицировала двигатели по всему модельному ряду. Оказывается, что Volvo в текущих двигателях только участвовала в разработке. Скоро двигатели будут собирать в Китае, а в шведы переориентируются на электромобили и гибриды. Дизель уйдет совсем в 2021 году. Главные продажи у Volvo - XC90. Все остальное достаточно штучно. Годовой объем продаж целых 680 тыс. машин по миру. Несколько раз китайы попадались на продажах в США машин (пробный шар), произведенных в Китае на хозяйском заводе, но продаваемых в США со стикерами других заводов. Каждый раз был скандал с возвратом машин. Как говорят, не исключено, что и в России могут быть машины китайского производства. Но, как говорит исполнительный директор Volvo, это - нормально, качество одно и то же.
Про Китай спросил , уж почему то у меня создался стереотип , что Китай мешает Вольво , да и что может приличного сделать компания лежащая по китайцами.
Рыться в постах неохото , потому не буду утверждать кто в этом меня сподвиг.
А что не так с машинами собранными в Европе или Америке, или даже тот же Китай? Мерседесы собранные в Турции кого-то пугают?, или Ниссаны из Голландии?, а телефоны китайские, айфоны собранные в Китае кого-то отпугнули?
Абсолютно с Вами согласен. Здесь некоторые товарищи, осбенно из Иванова, почему-то этот факт в штыки принимают. Чем им лично китайцы не угодили - загадка.
То есть Вы за всю Россию уверены?
Некоторые товарищи из Иваново, которые владельцы старых 70-к, против сборки китая ничего не имеют против. Может покажете где я это отписал а то получается вы опять обосрамшись? Вольво собранная в китае это вольво.
Мы имеем против передергиваний пустого трепа в виде выкаканных ( извините) кирпичей
Дядюшка Ли сказал вольво, значит вольво и точка и нет у вас козырей а о остальное бла- бла- бла.
Вы опять про сортир и про козыри. Так что я не так сказал-то? То Вы мне доказываете, что хозяева на Volvo не китайцы, то, когда Вам конкретно ссылку привели, теперь переобулись в воздухе, что Вы совсем не против китайцев. Ну а о том, что Volvo есть Volvo я с самого начала писал.
Предлагаю как то прийти к закруглению этой словесной перепалки о Вольво , договорившись на том что Вольво несоменно не мировой лидер автопрома , но вполне успешная, а самое главное - самобытная и самодостаточная компания со своей изюминкой.
Ну все, этот джонибой порвался, несите нового.
Все так и есть.
Мне жалоба нажать? Или Вам скидку сделать на воспитание и место проживания?
Вот тут не соглашусь. Прям с первого поста на форуме прозвучало что-то типа "купил я тут китайское джили".Вы опять про сортир и про козыри. Так что я не так сказал-то? То Вы мне доказываете, что хозяева на Volvo не китайцы, то, когда Вам конкретно ссылку привели, теперь переобулись в воздухе, что Вы совсем не против китайцев. Ну а о том, что Volvo есть Volvo я с самого начала писал.
В России другой менталитет, я хоть живу не в России, а в Молдове и по национальности украинец, но родился в СССР, мой родной язык русский, я на нем думаю и молюсь, хотя знаю и украинский и я считаю себя русским человеком. Я Русский.( Не в обиду другим национальностям) Это менталитет врождённый, не приобретенный, вот потерять его можно живя долгое время в другой среде- это факт. Много знакомых, уехавших на ПМЖ в штаты стали другими и вынуждены подстраиваться под то " лукошко" куда уехали.
Обязательно быть успешным=кол-ву продаж? По мне так успешность достигается не всегда кол-вом продаж.Предлагаю как то прийти к закруглению этой словесной перепалки о Вольво , договорившись на том что Вольво несоменно не мировой лидер автопрома , но вполне успешная, а самое главное - самобытная и самодостаточная компания со своей изюминкой.
Обязательно быть успешным=кол-ву продаж? По мне так успешность достигается не всегда кол-вом продаж.
Примеров множество.
Феррари, ламбо, бентли, ролс и далее по списку.
Ну и к слову, они все в своём роде самобытны. Личне мне Вольво зашла именно тем, что она не как все! Она просто другая. Во всем. От экстерьера до интерьера. Говорил и могу еще раз надцать повторить это.
У того же Мерса есть очень интересные купешки. Очень самобытные и осень интереснве внутри, обладать которыми хочется. Но они тоже производятся штучно в мироаых масштабах. А вот Е, С или, не к столу бубут помянуты маркетинговые выкидыши, В или А - это массовый ширпотреб. Ну в глобальном смысле. На их базе купе это вообще другое авто.
Так и Вольво. Кто бы там не владел акциями, инжиниринг и дух Вольво остался на месте. А это главное.
Вот тут не соглашусь. Прям с первого поста на форуме прозвучало что-то типа "купил я тут китайское джили".
Это просто провокация, Евгений всех троллит! Не надо поддаваться, мы просто все любим Вольво. И никого силком туда не усаживали.
На китайской сборке на чехлах вшиты китайские флажки?У меня S 90 сборка Швеция, сейчас на наш рынок сборка Китай. Я уверен никакой тут разницы нет.
Думал дальше добавлять свои обзоры, восхищения и замечания
На китайской сборке на чехлах вшиты китайские флажки?
И тут пришли бритишиНу вы "блин" даете... Я начал этот пост в таком хорошем настроении. Думал дальше добавлять свои обзоры, восхищения и замечания, а тут такое...На китайской сборке на чехлах вшиты китайские флажки?
ну будем надеятся , что Джонни выпустил пар .
Вы - на Мальте. Должны "бритишей" любить.И тут пришли бритиши
По секрету. Вас, как и ваших хозяев янки, нигде не любят. А из мест, где не любят, почти везде терпеть не могут. Уж в колонях и подавно.Разумеется, я больше не буду. Тем более, что вечером, наконец-то, мне доверили БТР-гибрид. Воспользовавшись пустой дорогой, стартанул со светофора: впечатляет.
Вы - на Мальте. Должны "бритишей" любить.
По секрету. Вас, как и ваших хозяев янки, нигде не любят. А из мест, где не любят, почти везде терпеть не могут. Уж в колонях и подавно.