Snowball
Участник Клуба
- Регистрация
- 16 Июн 2019
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 57
- Ваш город
- Уфа
- VOLVO V60 CROSS COUNTRY 2015 г. D4 SUMMUM багровый 2.4 л. 190 л.с.
- Ваше имя
- Степан
Всем добрый день. Итак, хотел бы поделиться опытом эксплуатации моего нового коня, упс, Лося J
История выбора.
До этого была машина Опель Мерива Б, которая в принципе всем устраивала, но начала уставать по-тихоньку. Да и рождение второго сына требовало большего от багажника.
Паркетники и прочее откинул сразу, ну не лежит к ним душа, от слова совсем, только легковушка. Но хотелось полный привод. В свое время смотрел на Октавию скоут, Субару оутбак. Первой у нас нет рынке новой, а на вторичке старые. Субару новые по дизайну не понравились.
Случайно нарвался на Volvo v60CC предыдущего поколения. Ну что сказать, если кто-то говорит про рациональность выбора, это не тот случай, просто зашла, а всё остальное было притянуто, и большой багажник и двигатель и т.п. С моделью определился, начал поиск на вторичке.
Что удивило, очень мало их, 3-4 на всю Россию.
Итак, выбрал (сам выбор это отдельная история), купил. Пробег 65000 км, идеальное состояние всего, и впереди 2300 км до дома. Так сказать сразу тест драйв.
Первые впечатления (первый «дальняк»).
Колеса 18 радиуса в багажник не вошли, пришлось складывать заднее сиденье, ехали вдвоем, так что не страшно. В принципе не смотря на то, что универсал, багажник не скажу, что большой, но про салон и прочее дальше, а пока про ощущения за рулем.
2300 км прошли в два захода, 1300 км/18 часов в первый и 1000 км/13 часов во второй день. Ехал в один руль. Какие были дороги: и платное ровное шоссе, и разбитая Саратовская ночная трасса в дождь, и проселочные дороги, когда срезали, все кроме снега J (думаю скоро испытаю).
Управление сразу скажу супер, ну просто на 200 %, хотя только сел за руль, прочувствовал машину сразу. Двигатель отдельная песня, надо на обгон, идем на обгон, дискомфорта ноль, разгоняется супер (до сих пор люблю погонять, когда один в машине, ну провоцирует она к этому), коробка все четко. За все два дня ни одного нарекания. Что показательно, проехать за рулем 18 часов, и практически не устал, получилось сесть очень удобно, даже ноги не затекали. Отдельная радость поясничная подушечка, друг всю дорогу её то включал, то отключал J.
Все органы управления понятные, проблем не было. Хотя отличие направления переключателя дворников от предыдущей машины сначала озадачивало, непривычно.
Расход вышел 8.8 л., с учетом того, что ехали в среднем 120 км/ч, с постоянными обгонами, думаю, в поездке с семьей будет поменьше. Кстати, чуть не попал с БК и показаниями топлива. Ехали, на БК было еще 130 км, выбрали заправку через 50 км… А после 100 км резко стал падать, 90…80…70…60, при этом до заправки было еще 20 км…
В общем, тест драйв удался, машина прошла его на 5 из 5, и на «дальняке» подтвердила правильность выбора. Дальше пошла эксплуатация по городу и уже в семейном режиме. По ней отдельно пройдусь.
Езда по городу, вроде бы машина длинная и должны быть проблемы… Нет, никаких нет, резвость и управляемость позволяют свободно себя чувствовать в плотном потоке, обзорность отличная, парктроники помогают при парковке. Единственный минус радиус поворота, его не хватает, с трудом разворачивается через две полосы, но не критично.
Про климат и прочее писать не буду, все на уровне, все есть, тут все соответствует цене авто, 5 из 5. Отдельно порадовал встроенный HDD.
Ну а теперь самое главное, для чего бралась машина. Семейный режим J.
На текущий момент ездим таким составом и расположением.
Я за рулем, старший сын 7 лет на переднем сиденье в кресле, младший 6 месяцев на заднем против движения и жена на заднем. В багажнике коляска-люлька + сумка с Metro с продуктами.
В целом все хорошо, опишу только минусы.
1. При расположении детского кресла против движения сзади, на переднем сиденье не так много места, человеку выше 185 см будет не комфортно, возил. Как следствие старший сын в кресле пинает бардачок и иногда закрывает зеркало. Это не страшно т.к. скоро кресло будет стоять по другому и старший махнется местами с женой.
2. Багажник. Отдельная история. Вот смотришь на него, вроде и большой, но… В той же Октавии субъективно больше. Проем узковат, за счет низкого потолка, нет ящичков и прочего, чтобы спрятать мелочевку, компрессор… В целом после Меривы непривычно мало всяких ящичков и ниш для разной ерунды, но может и к лучшему. Понял что правильно не отказался от бокса на крышу, 100% пригодится при дальнем выезде всей семьей, коляска занимает больше половины багажника.
3. Взрослый сзади. Жена у меня не высокая, говорит не хуже чем в мериве сзади, но мне за собой садится тесновато (мой рост 181 см). При этом сейчас 2 настройки сиденья у меня: 1 когда еду один, почти лежу, 2 когда с пассажирами, тут и повыше и поближе к рулю.
4. Салон. Снаружи машина большая, но… «Толстые» двери всё толстое внутри сьедает пространство, для меня это не страшно, но кого-то может напрячь. Зато сидишь как будто в защитной капсуле и это создает чувство защищенности.
Отмечу вот, что. Старший сын «балдеет» от машины, особенно от секретного шпионского бардачка в бардачке в заднем сиденье J, так он называет подлокотник и ящик в нем.
Проехал уже 6000 км, 2.5 месяца, вот, какие ньюансы еще вылезли.
1. Поставил дефлекторы на окна (см. фото). Причина проста, в дождь при открытом окне капает с крыши в салон через окно, ну или если омыть окна…. Как так я не понимаю, но это эпичный косяк. Дефлекторы вставные не клеящиеся, на мой взгляд смотрятся отлично.
2. Отопитель салона так назиываемый, все супер, но отсутствие удаленного запуска!!!! Ух… все есть и пульт и отопитель, какого спрашивается… основная проблема, подключил бы, но нет официалов в городе…. Грусть, печаль, ближайший 400 км… Будем думать, что делать.
3. Омыватель фар… пока на мой взгляд бесполезная фигня, только тратит омывайку, кто знает как его отключить? Или как он хоть работает, по мне так включается вообще всегда.
4. И не понял, есть ли датчик уровня омывайки, вроде как должен быть, но не срабатывает, кто с этим сталкивался.
На текущий момент сделал ТО на 70 тыс. поменял масло ДВС, фильтра, масло в АКПП, собираюсь менять масло в Haldex и редукторе. По ходовке все хорошо, может кто посоветует на что еще обратить внимание?
Ну и заключение. Как говорит жена, сделал себе подарок на ближайшие 5 лет J И она права, в первую очередь машина для водителя, т.е. для меня, кайфую каждый день, жду снега с нетерпением опробовать полный привод в полную силу J Дети тоже в порядке, ну а жена сказала, комфортно и не хуже, чем в предыдущей машине, что тоже не плохо.
В целом если кто-то думает, что это прямо семейный авто, разочарую, тот же кодиак для большой семьи практичнее, но… Дело не в практичности, а в ощущениях водителя, машина СУПЕР!!!
История выбора.
До этого была машина Опель Мерива Б, которая в принципе всем устраивала, но начала уставать по-тихоньку. Да и рождение второго сына требовало большего от багажника.
Паркетники и прочее откинул сразу, ну не лежит к ним душа, от слова совсем, только легковушка. Но хотелось полный привод. В свое время смотрел на Октавию скоут, Субару оутбак. Первой у нас нет рынке новой, а на вторичке старые. Субару новые по дизайну не понравились.
Случайно нарвался на Volvo v60CC предыдущего поколения. Ну что сказать, если кто-то говорит про рациональность выбора, это не тот случай, просто зашла, а всё остальное было притянуто, и большой багажник и двигатель и т.п. С моделью определился, начал поиск на вторичке.
Что удивило, очень мало их, 3-4 на всю Россию.
Итак, выбрал (сам выбор это отдельная история), купил. Пробег 65000 км, идеальное состояние всего, и впереди 2300 км до дома. Так сказать сразу тест драйв.
Первые впечатления (первый «дальняк»).
Колеса 18 радиуса в багажник не вошли, пришлось складывать заднее сиденье, ехали вдвоем, так что не страшно. В принципе не смотря на то, что универсал, багажник не скажу, что большой, но про салон и прочее дальше, а пока про ощущения за рулем.
2300 км прошли в два захода, 1300 км/18 часов в первый и 1000 км/13 часов во второй день. Ехал в один руль. Какие были дороги: и платное ровное шоссе, и разбитая Саратовская ночная трасса в дождь, и проселочные дороги, когда срезали, все кроме снега J (думаю скоро испытаю).
Управление сразу скажу супер, ну просто на 200 %, хотя только сел за руль, прочувствовал машину сразу. Двигатель отдельная песня, надо на обгон, идем на обгон, дискомфорта ноль, разгоняется супер (до сих пор люблю погонять, когда один в машине, ну провоцирует она к этому), коробка все четко. За все два дня ни одного нарекания. Что показательно, проехать за рулем 18 часов, и практически не устал, получилось сесть очень удобно, даже ноги не затекали. Отдельная радость поясничная подушечка, друг всю дорогу её то включал, то отключал J.
Все органы управления понятные, проблем не было. Хотя отличие направления переключателя дворников от предыдущей машины сначала озадачивало, непривычно.
Расход вышел 8.8 л., с учетом того, что ехали в среднем 120 км/ч, с постоянными обгонами, думаю, в поездке с семьей будет поменьше. Кстати, чуть не попал с БК и показаниями топлива. Ехали, на БК было еще 130 км, выбрали заправку через 50 км… А после 100 км резко стал падать, 90…80…70…60, при этом до заправки было еще 20 км…
В общем, тест драйв удался, машина прошла его на 5 из 5, и на «дальняке» подтвердила правильность выбора. Дальше пошла эксплуатация по городу и уже в семейном режиме. По ней отдельно пройдусь.
Езда по городу, вроде бы машина длинная и должны быть проблемы… Нет, никаких нет, резвость и управляемость позволяют свободно себя чувствовать в плотном потоке, обзорность отличная, парктроники помогают при парковке. Единственный минус радиус поворота, его не хватает, с трудом разворачивается через две полосы, но не критично.
Про климат и прочее писать не буду, все на уровне, все есть, тут все соответствует цене авто, 5 из 5. Отдельно порадовал встроенный HDD.
Ну а теперь самое главное, для чего бралась машина. Семейный режим J.
На текущий момент ездим таким составом и расположением.
Я за рулем, старший сын 7 лет на переднем сиденье в кресле, младший 6 месяцев на заднем против движения и жена на заднем. В багажнике коляска-люлька + сумка с Metro с продуктами.
В целом все хорошо, опишу только минусы.
1. При расположении детского кресла против движения сзади, на переднем сиденье не так много места, человеку выше 185 см будет не комфортно, возил. Как следствие старший сын в кресле пинает бардачок и иногда закрывает зеркало. Это не страшно т.к. скоро кресло будет стоять по другому и старший махнется местами с женой.
2. Багажник. Отдельная история. Вот смотришь на него, вроде и большой, но… В той же Октавии субъективно больше. Проем узковат, за счет низкого потолка, нет ящичков и прочего, чтобы спрятать мелочевку, компрессор… В целом после Меривы непривычно мало всяких ящичков и ниш для разной ерунды, но может и к лучшему. Понял что правильно не отказался от бокса на крышу, 100% пригодится при дальнем выезде всей семьей, коляска занимает больше половины багажника.
3. Взрослый сзади. Жена у меня не высокая, говорит не хуже чем в мериве сзади, но мне за собой садится тесновато (мой рост 181 см). При этом сейчас 2 настройки сиденья у меня: 1 когда еду один, почти лежу, 2 когда с пассажирами, тут и повыше и поближе к рулю.
4. Салон. Снаружи машина большая, но… «Толстые» двери всё толстое внутри сьедает пространство, для меня это не страшно, но кого-то может напрячь. Зато сидишь как будто в защитной капсуле и это создает чувство защищенности.
Отмечу вот, что. Старший сын «балдеет» от машины, особенно от секретного шпионского бардачка в бардачке в заднем сиденье J, так он называет подлокотник и ящик в нем.
Проехал уже 6000 км, 2.5 месяца, вот, какие ньюансы еще вылезли.
1. Поставил дефлекторы на окна (см. фото). Причина проста, в дождь при открытом окне капает с крыши в салон через окно, ну или если омыть окна…. Как так я не понимаю, но это эпичный косяк. Дефлекторы вставные не клеящиеся, на мой взгляд смотрятся отлично.
2. Отопитель салона так назиываемый, все супер, но отсутствие удаленного запуска!!!! Ух… все есть и пульт и отопитель, какого спрашивается… основная проблема, подключил бы, но нет официалов в городе…. Грусть, печаль, ближайший 400 км… Будем думать, что делать.
3. Омыватель фар… пока на мой взгляд бесполезная фигня, только тратит омывайку, кто знает как его отключить? Или как он хоть работает, по мне так включается вообще всегда.
4. И не понял, есть ли датчик уровня омывайки, вроде как должен быть, но не срабатывает, кто с этим сталкивался.
На текущий момент сделал ТО на 70 тыс. поменял масло ДВС, фильтра, масло в АКПП, собираюсь менять масло в Haldex и редукторе. По ходовке все хорошо, может кто посоветует на что еще обратить внимание?
Ну и заключение. Как говорит жена, сделал себе подарок на ближайшие 5 лет J И она права, в первую очередь машина для водителя, т.е. для меня, кайфую каждый день, жду снега с нетерпением опробовать полный привод в полную силу J Дети тоже в порядке, ну а жена сказала, комфортно и не хуже, чем в предыдущей машине, что тоже не плохо.
В целом если кто-то думает, что это прямо семейный авто, разочарую, тот же кодиак для большой семьи практичнее, но… Дело не в практичности, а в ощущениях водителя, машина СУПЕР!!!