Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Мой первый шикарный VOLVO v60CC (хоть и не новый)

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Snowball

Участник Клуба
Регистрация
16 Июн 2019
Сообщения
51
Реакции
57
Ваш город
Уфа
VOLVO V60 CROSS COUNTRY 2015 г. D4 SUMMUM багровый 2.4 л. 190 л.с.
Ваше имя
Степан
Всем добрый день. Итак, хотел бы поделиться опытом эксплуатации моего нового коня, упс, Лося J

История выбора.
До этого была машина Опель Мерива Б, которая в принципе всем устраивала, но начала уставать по-тихоньку. Да и рождение второго сына требовало большего от багажника.
Паркетники и прочее откинул сразу, ну не лежит к ним душа, от слова совсем, только легковушка. Но хотелось полный привод. В свое время смотрел на Октавию скоут, Субару оутбак. Первой у нас нет рынке новой, а на вторичке старые. Субару новые по дизайну не понравились.
Случайно нарвался на Volvo v60CC предыдущего поколения. Ну что сказать, если кто-то говорит про рациональность выбора, это не тот случай, просто зашла, а всё остальное было притянуто, и большой багажник и двигатель и т.п. С моделью определился, начал поиск на вторичке.
Что удивило, очень мало их, 3-4 на всю Россию.
Итак, выбрал (сам выбор это отдельная история), купил. Пробег 65000 км, идеальное состояние всего, и впереди 2300 км до дома. Так сказать сразу тест драйв.

Первые впечатления (первый «дальняк»).
Колеса 18 радиуса в багажник не вошли, пришлось складывать заднее сиденье, ехали вдвоем, так что не страшно. В принципе не смотря на то, что универсал, багажник не скажу, что большой, но про салон и прочее дальше, а пока про ощущения за рулем.
2300 км прошли в два захода, 1300 км/18 часов в первый и 1000 км/13 часов во второй день. Ехал в один руль. Какие были дороги: и платное ровное шоссе, и разбитая Саратовская ночная трасса в дождь, и проселочные дороги, когда срезали, все кроме снега J (думаю скоро испытаю).
Управление сразу скажу супер, ну просто на 200 %, хотя только сел за руль, прочувствовал машину сразу. Двигатель отдельная песня, надо на обгон, идем на обгон, дискомфорта ноль, разгоняется супер (до сих пор люблю погонять, когда один в машине, ну провоцирует она к этому), коробка все четко. За все два дня ни одного нарекания. Что показательно, проехать за рулем 18 часов, и практически не устал, получилось сесть очень удобно, даже ноги не затекали. Отдельная радость поясничная подушечка, друг всю дорогу её то включал, то отключал J.
Все органы управления понятные, проблем не было. Хотя отличие направления переключателя дворников от предыдущей машины сначала озадачивало, непривычно.
Расход вышел 8.8 л., с учетом того, что ехали в среднем 120 км/ч, с постоянными обгонами, думаю, в поездке с семьей будет поменьше. Кстати, чуть не попал с БК и показаниями топлива. Ехали, на БК было еще 130 км, выбрали заправку через 50 км… А после 100 км резко стал падать, 90…80…70…60, при этом до заправки было еще 20 км…
В общем, тест драйв удался, машина прошла его на 5 из 5, и на «дальняке» подтвердила правильность выбора. Дальше пошла эксплуатация по городу и уже в семейном режиме. По ней отдельно пройдусь.

Езда по городу, вроде бы машина длинная и должны быть проблемы… Нет, никаких нет, резвость и управляемость позволяют свободно себя чувствовать в плотном потоке, обзорность отличная, парктроники помогают при парковке. Единственный минус радиус поворота, его не хватает, с трудом разворачивается через две полосы, но не критично.
Про климат и прочее писать не буду, все на уровне, все есть, тут все соответствует цене авто, 5 из 5. Отдельно порадовал встроенный HDD.

Ну а теперь самое главное, для чего бралась машина. Семейный режим J.
На текущий момент ездим таким составом и расположением.
Я за рулем, старший сын 7 лет на переднем сиденье в кресле, младший 6 месяцев на заднем против движения и жена на заднем. В багажнике коляска-люлька + сумка с Metro с продуктами.
В целом все хорошо, опишу только минусы.
1. При расположении детского кресла против движения сзади, на переднем сиденье не так много места, человеку выше 185 см будет не комфортно, возил. Как следствие старший сын в кресле пинает бардачок и иногда закрывает зеркало. Это не страшно т.к. скоро кресло будет стоять по другому и старший махнется местами с женой.
2. Багажник. Отдельная история. Вот смотришь на него, вроде и большой, но… В той же Октавии субъективно больше. Проем узковат, за счет низкого потолка, нет ящичков и прочего, чтобы спрятать мелочевку, компрессор… В целом после Меривы непривычно мало всяких ящичков и ниш для разной ерунды, но может и к лучшему. Понял что правильно не отказался от бокса на крышу, 100% пригодится при дальнем выезде всей семьей, коляска занимает больше половины багажника.
3. Взрослый сзади. Жена у меня не высокая, говорит не хуже чем в мериве сзади, но мне за собой садится тесновато (мой рост 181 см). При этом сейчас 2 настройки сиденья у меня: 1 когда еду один, почти лежу, 2 когда с пассажирами, тут и повыше и поближе к рулю.
4. Салон. Снаружи машина большая, но… «Толстые» двери всё толстое внутри сьедает пространство, для меня это не страшно, но кого-то может напрячь. Зато сидишь как будто в защитной капсуле и это создает чувство защищенности.
Отмечу вот, что. Старший сын «балдеет» от машины, особенно от секретного шпионского бардачка в бардачке в заднем сиденье J, так он называет подлокотник и ящик в нем.

Проехал уже 6000 км, 2.5 месяца, вот, какие ньюансы еще вылезли.
1. Поставил дефлекторы на окна (см. фото). Причина проста, в дождь при открытом окне капает с крыши в салон через окно, ну или если омыть окна…. Как так я не понимаю, но это эпичный косяк. Дефлекторы вставные не клеящиеся, на мой взгляд смотрятся отлично.
2. Отопитель салона так назиываемый, все супер, но отсутствие удаленного запуска!!!! Ух… все есть и пульт и отопитель, какого спрашивается… основная проблема, подключил бы, но нет официалов в городе…. Грусть, печаль, ближайший 400 км… Будем думать, что делать.
3. Омыватель фар… пока на мой взгляд бесполезная фигня, только тратит омывайку, кто знает как его отключить? Или как он хоть работает, по мне так включается вообще всегда.
4. И не понял, есть ли датчик уровня омывайки, вроде как должен быть, но не срабатывает, кто с этим сталкивался.
На текущий момент сделал ТО на 70 тыс. поменял масло ДВС, фильтра, масло в АКПП, собираюсь менять масло в Haldex и редукторе. По ходовке все хорошо, может кто посоветует на что еще обратить внимание?

Ну и заключение. Как говорит жена, сделал себе подарок на ближайшие 5 лет J И она права, в первую очередь машина для водителя, т.е. для меня, кайфую каждый день, жду снега с нетерпением опробовать полный привод в полную силу J Дети тоже в порядке, ну а жена сказала, комфортно и не хуже, чем в предыдущей машине, что тоже не плохо.
В целом если кто-то думает, что это прямо семейный авто, разочарую, тот же кодиак для большой семьи практичнее, но… Дело не в практичности, а в ощущениях водителя, машина СУПЕР!!!
 
Вот и фото дефлекторов, кому интересно дам ссылку где купил.
 

Вложения

  • дефлекторы.jpeg
    дефлекторы.jpeg
    144.2 KB · Просмотры: 22
Очень приятно читать, как человек прется от своего авто))) Мои Поздравления! :супер:
 
Поздравляю!
 
Поздравляю собрат Двигатель какой? Ощущения очень схожи с моими!
 
Спасибо всем за поздравления! :)


Шильдик сзади d4, по птс полностью d5244t21.
Вы не сказали сразу, что дизель! А так,ИМХО, лучший двигатель для нашей машины! Тяга паровозная, расход по трассе по городу 9,5, что печально, но едет супер!
 
Вы не сказали сразу, что дизель! А так,ИМХО, лучший двигатель для нашей машины! Тяга паровозная, расход по трассе по городу 9,5, что печально, но едет супер!
В описании к профилю вроде указал :)
А про расход, да цифра не маленькая, но ИМХО если ездить на таком же по динамике бензиновом двигателе и в таком же режиме, то расход будет больше в раза полтора.
Ну и еще про расход, иногда, когда уставший с работы еду, в оооочень спокойном режиме, то в районе 5-6 л выходит... Но, на ней так не получается :)
 
Ну, вот вчера была первая проверка в ДТП.
Парконулся около дома. Сижу настраиваю вебасту на утро.
Бам!
Чувак, который сзади стоял решил завестись не выключив скорость.
Итог:
у меня мелкие "коцки" на серебристой вставке Cross Country
у него пополам согнутый номер + вдавленный крепеж номер в бампер + бампер треснул в 3-5 местах
Как-то так, с одной стороны обидно, с другой, ничего страшного, бампер расходник.
 
... 3. Омыватель фар… пока на мой взгляд бесполезная фигня, только тратит омывайку, кто знает как его отключить? Или как он хоть работает, по мне так включается вообще всегда.
Snowball, Можно использовать омывающую жидкость и без очистки фар. Кратковременное, несильное нажатие на подрулевой переключатель и у Вас будет омываться только лобовое стекло. Нажать посильней, и подержав подольше, сработает еще и омыватель фар. Можно конечно заморочиться и отключить его. Вот пример владельца XC70 - https://www.drive2.ru/l/459656884379454155/
 
VolFrost, Крайне не полезный совет! Через год лобовое будет уже потертое,потому ,что мало жижи и трет практически по сухому. Лучше предохранитель дернуть, хотя тоже сомнительная польза.
 
Итак, сделал ТО на 70000 тыс :)
1. Замена масла ДВС + фильтр (Ravenol+оригинал) 6000+900 р
2. Фильтра салона (SAKURA) - 700 р
3. Фильтр воздушный (BLUE PRINT) - 700 р
4. Топливный фильтр (Mann) - 1400 р
5. Масло в АКПП (Ravenol) - 7000 р
6. Масло в Haldex (оригинал) - 2500 р
7. Масло в редукторе (Ravenol) - 1000 р
8. Задние колодки (TRW) - 2100 р
9. Осмотр ходовки (все супер тьфу тьфу)
10. Клипса крепежа вставки выхлопной трубы к бамперу (отлетела после ДТП описанного выше)
11. За работу 3500 р.
Итого: 22300 (запчасти) + 3500 (работа) = 25800 р.
Как-то так.
 
Вполне достойно!
 
Приветствую коллега, такие же ощущения от авто. Рад, что естьлюди получающие удовольствия от авто. Зимой авто очень порадует, по крайней мере у меня были очень хорошие впечатления. На междугородних и в городах вообще нет проблем, особенно было приятно чувствовать себя комфортно и одновременно как небольшой такой трактор, когда после сильной метели, в Латвии, ехал по еще не расчищенным грунтовкам к родным на хутор.
 
Итак, очередной отчёт об эксплуатации, для тех, кто может, интересуется таким авто.
Пробег на текущий момент 81000 км, с момента последнего обзор прошло ~10000 км. Мнение по эксплуатации не поменялось, все плюсы и минусы описаны выше. Расскажу, о то что нового произошло с машиной.

Весной приобрел новую летнюю резину. Выбрал Dunlop SP Sport Maxx 050+
235/50 R18 101W
.
Долго выбирал между разными шинами. Ключевым стало мнение по отзывам, что Dunlop очень устойчивы к износу, при этом все остальные показатели в норме, в отличие от той же Нокии. Особенно по Нокии порадовал официальный ответ на комментарий про износ на яндекс маркете, что-то типа: «ну а что вы хотели, зато сцепление самое лучшее потому и износ большой». Сразу оговорюсь, нет сомнения в качестве остальных шин и дискуссию разводить не хочу, расскажу про впечатления от Dunlop. Резина очень понравилась, сцепление огонь, шума практически нет в салоне (не факт, что не шумная может сама шумка у Вольво хорошая). Но особенно порадовала управляемость на воде, вообще разницы не чувствуется. При заезде на скорости в лужу, такое ощущение, что выдавливает всю воду и едет по асфальту, аквапланирование не было пока ни разу (тьфу тьфу). Еще раз скажу не сравниваю с другими, у них скорее всего так же все здорово. Мнение больше для тех, кто думает выбрать эту же шину – берите не парьтесь, на 3-4 тыс. дешевле топов, но по качеству явно не уступает.

Идем дальше. Этим летом съездили на «дальняк» в горы, но теперь уже с велосипедами в количестве трех штук. Вот фото как это хозяйство выглядит.

вело 1.jpeg вело 2.jpeg вело 3.jpeg

Для велосипедов использовал багажник Thule FreeWay 3.
В принципе этот багажник уже на прошлых машинах использовал, просто интересно было, как на Вольво будет. В итоге, по дороге туда больше 110 не ехал, было малость «очково», да и в конце пути уже в горах одна из шести крепежных лент отцепилась. Но на обратном пути уже учел ряд нюансов (если кому будет интересно, расскажу потом более детально), закрепил лучше и спокойно ехал 140-150 км/ч по хорошей трассе. Правда вот теперь думаю, когда младший сын подрастёт, куда 4 велосипед крепить :), видимо придется лыжу на крышу брать и ставить рядом с боксом.

Теперь про обслуживание. На 80000 км, сделал очередное ТО.
Сделал следующие работы:
Замена:
масло ДВС – RAVENOL 0W30 5л – 4000 р. (1 л. канистра бонусная с прошлого раза была  )
фильтр воздушный – Blue Print – 800 р.
фильтр салонный – LYNXauto (угольный) – 700 р.
фильтр масляный – оригинал – 900 р.
фильтр топливный – MANN – 1500 р.
ремень ГРМ – INA – 4000 р.
Диагностика ходовки и прочего – все норм.
+ сразу купил колодки передние - TRW – 3500 р., пока не пригодились, на следующем ТО вместе с тормозными дисками поменяю (руль бьет немного при торможении со 130 км/ч)
Итого вместе с работами: 15400 (запчасти) + 5000 (работы).

Дополнительно писал уже в другой ветке, сам поменял датчик уровня омывающей жидкости, цена 2000 р.
В планах сделать развал схождение, по старой резине видно, что сильно «ест» по внешнему краю.
Ну и напоследок немного вам красот Башкирии ;)

Озеро Якты-Куль
природа 1.jpeg природа 2.jpeg

Юмагузинское водохранилище
природа 3.jpeg природа 4.jpeg природа 5.jpeg

Нугушское водохранилище
природа 6.jpeg
 
Достойный аппарат. Только нужно задуматься от новом велобагажнике с вынесенными задними фонарями.
 
Вот это отчет!!! Огонь!:)
 
Достойный аппарат. Только нужно задуматься от новом велобагажнике с вынесенными задними фонарями.

если 4 велека мож прицепом попробовать обзавестись? фото отличные , отчет тоже.
 
Достойный аппарат. Только нужно задуматься от новом велобагажнике с вынесенными задними фонарями.
Думал про такие, и чтобы на фаркоп крепился (его еще ставить), но пока частота выездов с велами небольшая, если чащу начну катать их, конечно придется что-то придумать более стационарное.

Вот это отчет!!! Огонь!:)
Спасибо!

если 4 велека мож прицепом попробовать обзавестись? фото отличные , отчет тоже.
Прицеп отдельная песня, с одной стороны удобно, с другой стороны особо на нем не поразворачиваешься (у брата есть), и ну и вопрос где хранить, но опять же тут от потребностей, малой подрастет, в сад начнем катать по чаще, то конечно нужен будет.
 
С такими великами очень повезло не встретить гаишника и огрести 5к за нечитаемые номера. А на второй заход лишение...
И это уже не слухи, это реальность на дорогах. В базах есть отм5тки о первлм штрафы за "сокрытие грз" и на второй раз в течение года - лишение.

Равенол какого разлива, кстати?
 
Snowball, Степан, а вы на дизель всегда масло это льете Ravenol? Не хочу поднимать большую тему про масло, т.к. она уже есть, но хочется понять почему его и как оно себя показывает?
 
Snowball, Степан, а вы на дизель всегда масло это льете Ravenol? Не хочу поднимать большую тему про масло, т.к. она уже есть, но хочется понять почему его и как оно себя показывает?
вот как раз в большой теме и почитайте, тут про масло не надо, так как флуда будет 10 страниц. Буду чистить! :ded::читай:
 
С такими великами очень повезло не встретить гаишника и огрести 5к за нечитаемые номера. А на второй заход лишение...
И это уже не слухи, это реальность на дорогах. В базах есть отм5тки о первлм штрафы за "сокрытие грз" и на второй раз в течение года - лишение.

Равенол какого разлива, кстати?

Хм, про номера что-то я не подумал, багажник этот давно брал, тогда такого штрафа еще не было, надо почитать подробнее, ведь если прицеп цепляешь номера на машине тоже не видно, но не штрафуют, почитать надо будет детально. Кстати 2 штрафа и так получил за поездку с камер которые в лоб стреляли :)
По гаишникам, видели меня, но не тормозили, пофигу им было. Но спасибо за замечание, видимо буду номер снимать и крепить поверх великов, это правилами не запрещено.

По маслу не понял вопроса насчет разлива, имеешь ввиду страна производитель?
 
Хм, про номера что-то я не подумал, багажник этот давно брал, тогда такого штрафа еще не было, надо почитать подробнее, ведь если прицеп цепляешь номера на машине тоже не видно, но не штрафуют, почитать надо будет детально. Кстати 2 штрафа и так получил за поездку с камер которые в лоб стреляли :)
По гаишникам, видели меня, но не тормозили, пофигу им было. Но спасибо за замечание, видимо буду номер снимать и крепить поверх великов, это правилами не запрещено.

По маслу не понял вопроса насчет разлива, имеешь ввиду страна производитель?

Когда прицеп цепляешь, у него свои номера есть.
 
Когда прицеп цепляешь, у него свои номера есть.

Это да, но он может быть оформлен не на тебя и штраф с камер кому придет? Владельцу прицепа, что прицеп превысил скорость?
Тоже момент спорный.
На самом деле решение простое, собрался ехать с великами, снял номер, нацепил на край багажника и поехал, и никаких вопросов.
 
Это да, но он может быть оформлен не на тебя и штраф с камер кому придет? Владельцу прицепа, что прицеп превысил скорость?
Тоже момент спорный.
На самом деле решение простое, собрался ехать с великами, снял номер, нацепил на край багажника и поехал, и никаких вопросов.

У нас могут прицепиться, что гос номер установлен не на штатном месте.
 
Это да, но он может быть оформлен не на тебя и штраф с камер кому придет? Владельцу прицепа, что прицеп превысил скорость?
Тоже момент спорный.
фуры ездят , момент не спорный , все в рамках ПДД.
если уж вспомнили про ПДД ,еще не плохо бы глянуть , габариты перевозимого груза , нормы и правила их перевозки. На фото номер 2 четко видно по ширине выступает много , но я сужу на глаз ,а надо глянуть правила и рулеткой померить.Я немного столкнулся с перевозкой негабаритов на грузовиках , так там штрафы недетские вплоть до лишения.
Извините лезут тут всякие.

Чтоб не бегать вечно с рулеткой и красными флажками легче прицеп?
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета.
 
Последнее редактирование:
"Крупногабаритный груз"
а если у вас получается крупногабаритный груз , то это отдельная песня с получением спецразрешений ,соглосованием маршрута и прочей хрени , которая попьет крови.
 
Хм, про номера что-то я не подумал, багажник этот давно брал, тогда такого штрафа еще не было, надо почитать подробнее, ведь если прицеп цепляешь номера на машине тоже не видно, но не штрафуют, почитать надо будет детально. Кстати 2 штрафа и так получил за поездку с камер которые в лоб стреляли :)
По гаишникам, видели меня, но не тормозили, пофигу им было. Но спасибо за замечание, видимо буду номер снимать и крепить поверх великов, это правилами не запрещено.

По маслу не понял вопроса насчет разлива, имеешь ввиду страна производитель?
Я просто велики вожу на ыаркопе. И там есть место под грз. Изучал тему :)
Прицеп один не ездит. По нему можно найти владельца ;)

Масло это лил давно. Не понравилось по звуку. Интересно просто как сейчас
 
У нас могут прицепиться, что гос номер установлен не на штатном месте.
Неее :) такой темы вообще нет про штатное место, ставится в любое место на заднюю часть, что-то такое.
Ну и про прицепиться, у нас тьфу тьфу давно "оленей" в погонах не встречал, все обычно по делу. А если попадется, оформляемся и вперед в суд на разбор, проходили.

фуры ездят , момент не спорный , все в рамках ПДД.
если уж вспомнили про ПДД ,еще не плохо бы глянуть , габариты перевозимого груза , нормы и правила их перевозки. На фото номер 2 четко видно по ширине выступает много , но я сужу на глаз ,а надо глянуть правила и рулеткой померить.Я немного столкнулся с перевозкой негабаритов на грузовиках , так там штрафы недетские вплоть до лишения.
Извините лезут тут всякие.

Чтоб не бегать вечно с рулеткой и красными флажками легче прицеп?
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета.

Габариты норм, меньше, чем зеркала выступают, спецом так вешаю, чтобы не париться про габариты, мало ли кого зацепить могу при обгоне например.

Я просто велики вожу на ыаркопе. И там есть место под грз. Изучал тему :)
Прицеп один не ездит. По нему можно найти владельца ;)

Масло это лил давно. Не понравилось по звуку. Интересно просто как сейчас

Ну вот я и говорю, приделываю сзади на этот багажник, и говорю что штатное место, для тех кто придраться решил :)
Про фонари кстати, как раз тема в том что их через колеса видно, проверял.

По маслу норм большее писать не буду, а то Егерь тут с ружьем ходит, болтунов отстреливать собрался :)
 
Габариты норм, меньше, чем зеркала выступают, спецом так вешаю, чтобы не париться про габариты, мало ли кого зацепить могу при обгоне например.
если габариты в норме (на фото 2 пост 15, не похоже на норму), остается чтобы световые приборы и номер не закрывались.

Неее такой темы вообще нет про штатное место, ставится в любое место на заднюю часть, что-то такое.

2. На механических транспортных средствах (кроме мопедов, трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на ПРЕДУСМОТРЕННЫХ для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещается в правом нижнем углу ветрового стекла в установленных случаях лицензионная карточка.
 
Ну вот я и говорю, приделываю сзади на этот багажник, и говорю что штатное место, для тех кто придраться решил
в теории можно , главное не забыть подсветку номера.

Вообщем пищу для размышления подкинул , дальше разберетесь без меня , все получится
 
Последнее редактирование:
Вообще-то, штатное место, не то о котором я так говорю, а предусмотренное для этого заводом изготовителем. Я ещё в 80-е годы, на москвич, установил противотуманки, врезал их в решетку радиатора, паралельно фарам, ну и соответственно получил за это от первого же гаишника.
 
На противотуманный регламент есть, не выше и не ниже и расстояние между ними и до края.
 
На противотуманный регламент есть, не выше и не ниже и расстояние между ними и до края.

Да, точно так, также как и для гос номера есть специальная площадка. Как и для противотуманок сейчас есть место в бампере, раньше не было и приходилось отмерять высоту и ширину.
 
Ребят, как бывший жипер скажу, что нас трясли за номер на багажнике на крыше... на запаске которая на калитке и тд. Под номер есть место определенное регламентом! Кстати видел как эво с номером сбоку переднего бампера винтили, так что не относитесь к этому халатно- это дорого, это штрафстоянка и тд
 
это штрафстоянка и тд
штраф-стоянки не будет .
КоАП РФ Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков

1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
 
Лучше бы стоянка ))))
 
штраф-стоянки не будет .
КоАП РФ Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков

1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Воот, тут в итоге как трактовать. Мне фраза нравится: " с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов" т.е. имеются ввиду автоматические шторки и прочее, так что это не про меня, у меня номерной знак не оборудован устройствами :) я под первый пункт попадаю, а это 500 р, так что норм :) Нечитаемый номер :)
 
я под первый пункт попадаю, а это 500 р, так что норм Нечитаемый номер
только еще вас попросят устранить нарушение(очистить номер),могут запретить движение , что тогда делать?

везет вам , у вас видимо самые мирные гаишники)
 
только еще вас попросят устранить нарушение(очистить номер),могут запретить движение , что тогда делать?

везет вам , у вас видимо самые мирные гаишники)

У меня зимой, в слякоть, задний номер был грязный, так гаишники остановили и заставили вытереть номер. Пока не вытер не отпустили.
 
Всем привет, пишу редко, но с заметной периодичностью – 10000 км :).
За эти 10000 случился один эпизод, но о нём после традиционного описания ТО.
Итак, наступил пробег 90000 км, решил сделать очередное ТО.
Поменял традиционно масло, фильтра (масляный, салонный, воздушный, топливный).

Масло моторное TITAN Supersyn LONGLIFE 0W-30 6л 4200 руб.
МФ Оригинал 1100 руб.
ТФ Mann 1650 руб.
СФ уголь LYNXauto 850 руб.
ВФ Sakura 900 руб.
Работа 800 руб.
Итого: 9500 руб.

По осмотру: с ходовкой все ок, требуется замена колодок, сделаю в ближайшее время.
Дополнительно возник вопрос стоит ли так часто менять топливный фильтр (каждые 10 тыс. км), у кого какое мнение?

Теперь по эпизоду. Однажды в обед вышел из дома отвезти ребенка в поликлинику и тут ждет сюрприз:

Притёрли.jpeg

Пока в голове перебирал варианты что делать и обходил машину, в водительской двери увидел следующую записку:

Записка.jpeg

Что хочу сказать, есть порядочные люди готовые отвечать за свои поступки, в итоге съездил в сервис и сделал оценку ремонта, деньги парень отдал на руки.

Теперь другая дилема, предварительно был вариант исправить всё полировкой, но после неё все равно остались две царапины до краски, и несколько мелких по лаку. Пока взял паузу. Перекрашивать не очень хочется, потом объясняй при продаже, что из-за царапины ремонт был, да и качество ремонта под вопросом, мало-ли, а тут все–таки родная краска. Существуют ли способы устранения царапин без перекраски всей детали, может у кого был опыт?
 
Так пока добирался до компа сделать пост про ТО прошло время, то появился материал еще для одного поста хоть и разница у них 2000 км.
Итак, начнем с обслуживания авто.
Сделал все-таки замену передних и задних колодок и тормозных дисков:

Колодки передние TRW 3700 руб.
Диски передние TRW 8500 руб.
Колодки задние TRW 2800 руб.
Диски задние TRW 5300 руб.
Работа 2000 руб.
Итого: 22300 рублей

По итогу вопрос: передние колодки отходили 22 тыс, задние 12 тыс… Мало конечно, но манера езды с разгонами и торможениями, думаю пойдет, только смущает, что такая разница между передними и задними. У кого как снашиваются, поделитесь опытом?

Ну а теперь немного про летнюю поездку.
После прошлогодних обсуждений крепления велосипедов на багажник, решил не искушать судьбу и купил два крепежа на крышу.
Вот такие: https://ufa-bagazhniki.ru/goods/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-Volvo?from=MzU5&mod_id=265444134
Типа оригинал, но по факту Thule 532 ;), что-то тоже хорошо :).

Вот как выглядит вместе с боксом:
велосипеды.JPG

По ощущениям во время езды приятнее, чем если велосипеды сзади, но ограничение 130 км/ч в инструкции к крепежам, это ограничивало скорость местами.
Немного шумит, на парусности, как пишут в отзывах нет никакой, что при обгоне, что при боковом ветре, думаю тут дело в том, что машина сама по себе такая.
По установке, когда наловчился, установить вел и снять занимало 3-5 минут. Но первый раз когда крепил крепежи, час потратил :закатик:
Ну и единственный пока недостаток, при использовании бокса можно всего 2 вела поставить, а мне нужно 3, пришлось на месте отдыха 1 вел брать на прокат.

Ну и напоследок немного фото, место тоже озеро Якты-куль (Банное).

Отдых на семейной велопрогулке
Перерыв на велопрогулке.JPG

ЦСКА на пляже (болелам ЦСКА без обид ;) )
Кони.JPG

Горнолыжка летом (после велопрогулки вокруг неё)
Горнолыжка летом.JPG

Озеро с вершины горнолыжки
Вид с горнолыжки.JPG

Статистика по поездке
Статистика по поездке.JPG

На этом всё, всем кто дочитал спасибо :супер:
Будет, что еще интересное напишу.
 
Дополнительно возник вопрос стоит ли так часто менять топливный фильтр (каждые 10 тыс. км), у кого какое мнение?

Топливный можно менять через 30 т.км
 
Дополнительно возник вопрос стоит ли так часто менять топливный фильтр (каждые 10 тыс. км), у кого какое мнение?

Топливный можно менять через 30 т.км

Если заправляетесь с проверенных заправок, качественным топливом, то можно и 30 тыс. А если заправки разные, не так дорого этот фильтр стоит, чтобы на нем экономить. Немцы эти фильтра вообще не меняют.
 
Дополнительно возник вопрос стоит ли так часто менять топливный фильтр (каждые 10 тыс. км), у кого какое мнение?
я при каждом ТО меняю... там цена не решающая, а машине точно не хуже...:фигзнает:
 
Итак, сделал ТО на 70000 тыс :)
1. Замена масла ДВС + фильтр (Ravenol+оригинал) 6000+900 р
2. Фильтра салона (SAKURA) - 700 р
3. Фильтр воздушный (BLUE PRINT) - 700 р
4. Топливный фильтр (Mann) - 1400 р
5. Масло в АКПП (Ravenol) - 7000 р
6. Масло в Haldex (оригинал) - 2500 р
7. Масло в редукторе (Ravenol) - 1000 р
8. Задние колодки (TRW) - 2100 р
9. Осмотр ходовки (все супер тьфу тьфу)
10. Клипса крепежа вставки выхлопной трубы к бамперу (отлетела после ДТП описанного выше)
11. За работу 3500 р.
Итого: 22300 (запчасти) + 3500 (работа) = 25800 р.
Как-то так.
Сейчас это сотка со всем и вся
 
Пришла ко мне моя красавица из Кореи со своими 254 л.с. Сделал большое ТО. Поменял все что только можно было поменять кроме..... и это меня удивило топливного фильтра, его по какой то причине там нет. Вероятно для рынка Кореи его не ставят либо он погружной, может кто даст ответ? Все со всем обошлось 110 К. Дорого это или нет.... это со скидкой как в первый раз, но где то мне аж в 180 К зарядили..... поэтому думаю что сэкономил. На текущий момент автомобиль нравится, единственное что не понравилось конструктивно это резиновые патрубки и пластик на горячем двигателе, толи крышки толи что..... по мне там где горячо и пластик это не совсем все же правильно, у них разные свойства и на расширение и на выдерживание температур, а двигатель т.к. турбовый "горячий".
 
Последнее редактирование модератором:
Параллельно сразу задам вопрос. Что это за деталь (крышка) какой у нее артикул сколько может стоить. Пробег 40К а она потеет. Чума прям честно. Смешно....
 
Клапан вентиляции картерных газов. Топливный фильтр в корпусе топливного насоса, лучше бы он был внешний, но что есть то есть.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху