Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Мой Volvo

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Марат Шамильевич

Участник Клуба
Регистрация
5 Ноя 2022
Сообщения
31
Реакции
27
Ваш город
Москва
XC 70 2.4
Ваше имя
Марат
Доброго времени суток, форумчане! Рад присоединиться к Вам! Коротко о покупке: 05.11.2022 г. после дня рождения супруги сидел с братом жены в машине и выбирал Камри в 50 кузове.. Звонки не шли совсем. То на даче, то салон, то давайте на пн мы не работаем, а машину купить хотелось ибо отпуск, много планов и задач на исполнение. Брат предложил посмотреть VOLVO S 80, но давняя и немного запылённая мечта сподвигла посмотреть VOLVO XC 70. Вот, пару звонков и поездка в МО, г. Подольск на первую и последнюю жертву. Влюблён в машину с первого взгляда, существующие мелкие недочёты меня не волновали, ибо всё решаемо. И Вот.. по рукам.. Забираю не глядя. 2012 г. 2.5, 215 л.с дизель. Никогда не общался с дизелем и не знал как правильно подойти.. страшно!! На сл. день решил сделать ТО, для себя, поменять ремень ГРМ с роликами, приводной ремень то же, почитал на дроме и форумах, что вроде как болячка, решил не рисковать. Куда ехать? к кому обратиться? время идёт.. Решено.. Еду к официальному дилеру ибо хочется обезопаситься от проблем. Не тут то было.. Проблемы меня ожидали откуда не ждали.. Моя же не опытность и не осведомлённость меня и подвела.. Развели как ЛОХА, ремень ГРМ с роликами (оригинал) 28ка, работа по замене 4ка, ЕГР (цена вопроса 50ка "+") в топку не определяется, влияет на турбину, весь в масляной шубе, в нагаре, какой то палец отваливается давайте заказывать новый, сальник колена (потеет, менять вместе с крышкой 35ка "+") в топку, надо менять, дальше я не слушал. С глазами по 5 рублей, в мыслях, что же я купил? прослушав рекомендации, отдал 58Ка за ремень и ТО, уехал. Звоню брату, рассказываю, он надо мной смеется.. Со словами, завтра поедем не далеко от меня в сервис к ребятам которые занимаются и владеют VOLVО.. Я успокоился и ждал следующего дня. Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что оф. диллер меня поимел и сверху хотел нагреться. Всё перечисленное не подтвердилось, сделали небольшую инспекцию, расписали план к следующему ТО или на ближайшие 10 000 км. Машиной более чем доволен, жду не дождусь снежка и поездок на дальняк. Спасибо за внимание.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
привет , заходи , фото лося е?
 
Привет! Пиши-читай)
 
С удовольствием послушаю твое мнение и опыт владения. Как видишь, с начала покупки уже хлебнул негатива. =)
 
Вот всегда когда вижу фото с замулёваными номерами меня мучает вопрос , зачем такая конспирация? Не лично к вам вопрос, вообще ко всем, так уж получилось что задаю вам . Спасибо, мои поздравления с покупкой!
 
Спасибо, за поздравления! Ну слушай. Если бы я всех знал и доверял, это одно дело:) сейчас узнать владельца и адрес по номерам, особенно в текущих реалиях дефицита запчастей и прочего очень легко, лучше поберечься. Камень не в ваш огород, это моё личное мнение.
 
Вот всегда когда вижу фото с замулёваными номерами меня мучает вопрос , зачем такая конспирация? Не лично к вам вопрос, вообще ко всем, так уж получилось что задаю вам . Спасибо, мои поздравления с покупкой!

кому надо нас и так найдет конечно) а для рядовой и широкой общественности неохото данные предоставлять , зачем им лишняя инфа , как то так ... номера не замазываю , просто скидываю перед фото) если надо , фоткаться не люблю :)IMG_20200625_200954~2.jpg
 
А зачем фоткаться на фоне армейской радиорелейки?
 
Спасибо, за поздравления! Ну слушай. Если бы я всех знал и доверял, это одно дело:) сейчас узнать владельца и адрес по номерам, особенно в текущих реалиях дефицита запчастей и прочего очень легко, лучше поберечься. Камень не в ваш огород, это моё личное мнение.

Нет комментариев!
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток, форумчане: прошло 4 месяца с момента покупки авто и скажу, что все больше влюбляюсь в машину хоть и заставила меня немного вложиться. О первом своем опыте ТО я уже писал и приключения на этом не закончились. Скажу сразу, что все мои вложения это сугубо моя прихоть переходящая в необходимость. Не судите строго. И так: по совету Тараса, из нашего клуба, отдельное ему спасибо и за поддержку, за советы и за мастеров, записываюсь и еду в VOLLUX Измайлово на замену масла в коробке. Баблишко приготовил.:) открыли капот, сняли защиту и обнаружили, что дрыгатель в масле.. обииильно так. Прежде чем сливать масло с АКПП, решили замыть двигатель и посмотреть откуда течь.. (предварительно приговорили маслоотделитель), посмотрев каталожный номер запчасти 30757730 (если память не изменяет) и сколько он стоит, искренне надеялся, что можно что то сделать без таких радикальных мер по замене.. И так масло в коробке: масло чернючее и мастер предлагает частичную замену, на что я благополучно соглашаюсь. Закрыли капот, закрутили защиту, продрыгали (завели мотор) покрутили коробку, все крутится вертится, пошли считаться. 18 тыш кровных, деревянных (4 л. Масло плюс работа плюс замывка дрыгателя). Думаю. А давай заменим масла в редукторах и халдексе? А чего нет? Экономия же.. так и решили. Снимаем защиту, а там…? дрыгатель опять в масле, а мы да же с места не тронулись. После недолгой инспекции, сливная пробка, как известное причинное место в стакана и кольцо маслоохладителя приказали долго жить. Я находке конечно обрадовался, но мастер увидел мою ехидную морду и сказал, что сей факт не отменяет кончину маслоотделителя и рекомендует прокатиться км 500 и приехать к ним, да бы понять, что нас ждёт, переуплотнение или же замена данного узла. Немного радый тому факту, что машина посвежела и по её венам течет свежая масляная кровушка, я отправился домой. (Работа в целом, по замене масла акпп, сл. Пробка, кольцо охладителя, халдекс, очистители и немного масло в дрыгатель из за замены выше упомянутых запчастей, обошлась мне в 38483 деревянных). Далее 500 км и повторный прием радушных мастеров, Бори и Дениса. И вот час «Х». Иии.. барабанная дробь… Так и знал, замена маслоотделителя (с..ка). По прайсу ребят из сервиса, это 37 000 деревянных плюс работа (печалька, сил нет). С обещанием подумать о предложении навалить бабла за сие удовольствие, занялись лечить подсветку номера на задней (5 ой) двери и солдатик правой передней двери (закрывалась только вручную). Самые не интересные манипуляции (просто лень описывать смешную ситуацию), все болезни данных частей давно описаны на ютубе, у меня то же самое (проблемы с задней дверью были решены только с подсветкой и на всякий случай загерметили планку кнопки багажника, ибо проблем там еще оогого, решать не перерешать. По хорошему все под замену). Обошлась мне процедура в не добрые 12 000 деревянных. Ну и апофеоз, это чем закончилась моя мутатеть с маслоотделителем.. на просторах интернета (ZZap) нашел я маслоотделитель за 21735 деревянных + работа по установке + масло в дрыгатель на долив - 9200 деревянных. Могу плюсануть сюда ранее сбалансированный кардан, это 10500 деревянных. Ну и 1 моё ТО на 57891 деревянных (замена масла в дрыгателе, фильтра, ремень грм с роликом, ремень гены, диагностика и бла бла…) вот как то так вот.:)
 

Вложения

  • DD200324-CD21-4726-897F-AF355EBC8753.jpeg
    DD200324-CD21-4726-897F-AF355EBC8753.jpeg
    117.5 KB · Просмотры: 46
  • C374B0E8-955D-42CA-81B9-8866031F1F8F.jpeg
    C374B0E8-955D-42CA-81B9-8866031F1F8F.jpeg
    177.9 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:
Скока же там пробега?
 
Масло изначально какое, интересно, туда лили?
Я за своими 70ками посматриваю. На обеих пробега больше, но моторы до сих пор чистенькие.
 
Масло изначально какое, интересно, туда лили?
Я за своими 70ками посматриваю. На обеих пробега больше, но моторы до сих пор чистенькие.
Судя по состоянию корпуса маслоотделителя, его уже переуплотняли, он лопнул аккурат на корпусе.. тут вопрос к прошлому владельцу. А забрал я её на пробеге 211 и на 1 ТО мне об этой проблеме уже сказали, но я почему то подумал, что меня обманывают. Оказалось, что нет. А масло "Кастрюль" 0W30
 
Последнее редактирование:
И так друзья, продолжение следует или опять 25. Всех с наступившим праздниками! будьте счастливы. Продолжаю разгон про моего "Лосяша". Потеплело, пора переобуваться. Шинки летние, душа поёт но не долго. При торможении машину уводит вправо, иногда влево, а при не длительном движении вперёд, ведёт машину вправо, при этом появился небольшой люфт в руле. Ну, думаю, привет сход развал, но почему при торможении? хз! Едем дальше. При повороте руля на маневрах (припарковать машину или выехать со светофора на поворот) щелчки. В руль ничего не отдаёт, просто пинок под педалью или под пассажиром. Всё, надо ехать. Звоню в родной сервис, мест нет. Еду в другой, не далеко от дома, объясняю ситуацию, так то, так то. Ну, говорит мастер, так у тебя колеса кривые, дуй на сход развал, а люфт, это мы сейчас реечку подтянем и норм (затея мне сразу не понравилась, а что делать?). Как итог: 4500ре. подтянуть рейку, 1600ре. развал. Еду..., ....там был. За то руль как литой, бицухи качать можно (образно). Кое как записался в родной сервис, итог по чеку: салейтблоки рычагов 2 шт. Lemfoerder 3150ре.- Появился люфт. Привод правый Б/У оригинал (восстановленый) 25550ре. - стоял китаец, вроде свежий, а как будто атомную войну прошёл. Весь хрустит, люфтит как червь. Сайлентблоки рычагов задние Lemfoerder 2 шт. 3474ре.- после последнего развала потрескались в щи, пришлось менять. Ну остальное - промывка радиков, сетка и чепуха всякая. Как итог, вместе с работой на 69870 ре. Писец! Но стук так и не ушёл. Выдумали все, что можно.. меняли колодки, загибали подкрылок, смотрели защиту, коврик под рулевой колонкой.. .... там был.. В итоге залезли под жабо, смотрим на левый стакан, крутим гайку, а она от руки крутится.. вот ты зараза такая.. решили подтянуть, а до нас, как оказалась, такую процедуру либо кто то проводил, либо так установили. Напрочь слизало резьбу. Поменяли гайку, поехали проверять.. чуть без передней подвески не остался.. Открываем жабо, аморт упал, а гайка на конце торчит. В общем, ребята мне поставили Б/У оригинальный аморт, а мой (китайский), какой то "люксен" то-ли "люнскен" в топку. Слизана резьба, но аморт рабочий, на удивление, с характерным стуком при сжатии и расжатии штока ну и видимо разбило на посадочном месте из за неправильной установки появился люфт. Стук слева пропал, справа стук вялый но отчётливый. Как итог,ю: ждёт меня замена передних амортов. Если знаете хорошую замену ориги типо "Сатч" (прочитал на драйве, говорят, что они для вольво запчасти поставляют) или как там её, я открыт к предложениям. Заранее благодарен. Вот как то так.
 

Вложения

  • IMG-20230501-WA0005.jpeg
    IMG-20230501-WA0005.jpeg
    707.8 KB · Просмотры: 48
Последнее редактирование модератором:
Так, в итоге, официалы вас обманули?
 
Последнее редактирование модератором:
Я себе поставил амортизаторы бильштайн, мне они нравятся больше чем сакс, хотя вроде бы сейчас их на одном заводе выпускают. Каяба однозначно хуже, по крайней мере для меня, они жёстче и на мелких неровностях не работают.
 
Я себе поставил амортизаторы бильштайн, мне они нравятся больше чем сакс, хотя вроде бы сейчас их на одном заводе выпускают. Каяба однозначно хуже, по крайней мере для меня, они жёстче и на мелких неровностях не работают.
А можно номерок Бильштайна?
Я про Сакс (313748/49) вычитал на "драйве". Ибо не хотелось попасть на такое же "Х"- не подумайте, что хорошие.
 
Последнее редактирование:
Привет одновольвчане. Проехался сегодня до работы, опплевался.. 70 кусков просто в топку... сил нет. Все проблемы какие были, такие и остались. Машину все ровно ведёт, при торможении влево, при движении, вправо (но не постоянно). Порекомендуйте что нибудь.. на сегодня знаю, что мне нужно почти полностью перебрать морду. Стойки, пружины, отбойники, опорники и т.д. Ступица, диски, колодки, супорта (делали профилактику) в состоянии походят и т.д.. всмысле больше походят чем на выброс. Выработки нет, не болтается не шатается и не успели сильно загрязниться. Там все норм.
 
Привет одновольвчане. Проехался сегодня до работы, опплевался.. 70 кусков просто в топку... сил нет. Все проблемы какие были, такие и остались. Машину все ровно ведёт, при торможении влево, при движении, вправо (но не постоянно). Порекомендуйте что нибудь.. на сегодня знаю, что мне нужно почти полностью перебрать морду. Стойки, пружины, отбойники, опорники и т.д. Ступица, диски, колодки, супорта (делали профилактику) в состоянии походят и т.д.. всмысле больше походят чем на выброс. Выработки нет, не болтается не шатается и не успели сильно загрязниться. Там все норм.
Из-за стоек уводить в сторону не должно. В движении уводит из-за развал-схождения, при торможении, может подклинивать суппорт, из-за разбитых саленблоков может быть. А если результата нет после обслуживания езжайте к ним пусть переделывают или доделывают .
 
Из-за стоек уводить в сторону не должно. В движении уводит из-за развал-схождения, при торможении, может подклинивать суппорт, из-за разбитых саленблоков может быть. А если результата нет после обслуживания езжайте к ним пусть переделывают или доделывают .
Съездил ещё раз. Сход развал чуть подправили но проблема не решилась. И так: поехал на машине мастер. При движении по прямой уводит машину вправо, при торможении и влево и вправо. Руль с положения права возвращается с задержкой, последствие протяжки рейки, по словам мастера. Заехали в бокс, после инспекции, тормозная жидкость в норме, завоздушенности тормозной системы нет. Смотрим дальше... Мастер проверил протектор в шинах, решил перекинуть колеса с зада лево на перед лево, а перед лево перед на перед право. Итог: при движении вперёд машину ведёт налево, при торможении такая же история и вправо и влево. План работ: малой кровью, без замены рейки, поехать к мастеру который подтягивал рейку и ослабить её. После едем в родной сервис выравниваем подрамник, меняем колеса (перед) на колеса мастера для теста и смотрим чего как... пока так..
 
Назад
Сверху