AlexSl
Участник Клуба
- Регистрация
- 3 Мар 2023
- Сообщения
- 70
- Реакции
- 73
- Ваш город
- г Москва
- XC90 II D5
- Ваше имя
- Алексей
- Номер Клубной Карты
- 2769
Добрый день. Встречайте в ряды Вольвоводов. XC90 дизель 2018 год
Весной в очередной раз стал преподносить сюрпризы мой Ford S-Max. Ориентировочный ремонт тянул на очередные полляма и это уже подзадолбало. У меня он был 6,5 лет и накатал я на нём с 53000 до 240000. Не особо большой пробег для дизеля, но он к нему словил капиталку, замену ТНВД, турбины. Ну и ежемесячные мелкие болячки просто вымотали душу. За последние 2 года было уже потрачено в районе 800К на обслуживание. Поэтому стал смотреть по сторонам.
ВЫБОР
Критерии выбора были следующие: обязательно до 5 метров, а лучше 4,8 (ограничение по парковке во дворе), память сидений (часто меняемся с женой, вторая машина просто не нужна) и 7 мест. Идеально хотелось бы Мультивэн и жена на него уже морально была согласна, но бюджет сильно переваливал за 4 и был ближе к 5. Живые корейцы стоили в районе 4, а очень хотелось уложиться в меньшую сумму.
ОСМОТР и ПОКУПКА
И тут просматривая объявления увидел Вольво ХС90 стоящий у официального дилера Geely на Дубровке. Стоял он у них уже 9 месяцев, но тут они скинули цену с 3,8 до 3,2. Позвонил знакомому подборщику и оперативно поехал смотреть. Прозрачной истории обслуживания не было и по Автотеке числилось 3 ДТП, но 2 с расчётами на 70-80 тысяч, а одно большы, но там была замята только дверь, Внешне машина произвела очень живое впечатление, но по кузову было пара сильных глубоких царапин и потёртостей, которые видимо отталкивали от неё потенциальных покупателей. Я на это смотрю сквозь пальцы, т.к. парковочные баталии у нас жёсткие.
Мой подборщик подтвердил, что что машина живая, но, учитывая отсутствие внятной истории, решил найти тех, кто занимается профессионально. Изначально позвонил в Вольво Дубровка, но они не захотели проехать несколько сот метров для осмотра, а Geely не был готов везти машину эти же несколько сот метров даже на эвакуаторе.
И тут счастье, подвернулся дилер Bilprime который согласился на выездную диагностику (как они сказали у них есть и «подбор под ключ»). На следующий день выйдя через знакомых на дилера и договорившись, что они любезно предоставят подъёмник для полного осмотра, приехал смотреть с подборщиком из компании «Билпрайм». Цена за осмотр была объявлена в 11 000 рублей. Приехало 2 человека, которые потратили на машину часа два, а то и больше. Реально профессионалы своего дела! Разобрали по винтику и составили список дефектов. Из основных: традиционный шланг турбины, течь клапанной крышки, запотевание трубки кондиционера, запотевание на стыке КПП, надорванная правая верхняя опора ДВС, начальный люфт правой шаровой опоры. По всем косвенным признакам пробег был признан оригинальным. В итоге вердикт был, что если бы они подбирали машину по программе «под ключ», то официально рекомендовать не смогли бы, т.к. много дефектов по кузову и много, что делать по технике. Но по факту сказали, что в итоге вопрос цены, т.к. ничего криминального обнаружено не было. Цену на тот момент согласовали на 3,1 что было низом рынка + забрали за практически рыночную цену мой S-Max, избавив от головной боли. Поэтому ударили по рукам.
ПЕРВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Выехав после покупки из центра через 3 км загорелся чек и появилась надпись снижена мощность двигателя. Хотя при чтении и тестовых поездках ничего не было. Быстро погуглив решил, что это даёт рваный шланг, тихо доехал до дома.
Приехав домой, стал счастливым участником сего Вольво клуба. Заскочил к Егору за стандартным клубным набором, где спросил про обслуживание. Получив заверение, что все достойные, а идеала не существует, решил обзвонить Билпрайм, Вольвохот, Вольво77 и, по настоятельному совету Егора, добавить к ним М1.
Список работ был заявлен: замена ГРМ, полное ТО, замена дисков и колодок по кругу, жидкостей в Халдексе и АКП. Итого получилось Билпрайм с Брембо около 180К (с оригиналом просто космос на весну 2023), Вольвохот с оригиналом около 160К, Вольво77 около 140К. Друг, у которого был раньше Вольво, был хорошего мнения о Вольво77 в Кунцево. Поэтому рекомендация и самая низкая цена сыграли роль и я поехал в Кунцево77.
По факту полного ТО подтвердили ровно то, что диагностировали подборщики из Билпрайма (ещё раз им спасибо), сказали, что по колодкам износ ещё не критичный и можно доезжать с ними диски и уже на следующем ТО менять по кругу. Масло в АКП тоже было признано годным. По запотеванию трубки кондиционера сказали, что заправили фреон и нужно взять на контроль (об этом отдельно). Поэтому из ТО эти позиции были исключены и добавлена замена клапанной крышки. Итого 153К. При замене сказали, что ремень ГРМ похоже никто не менял, ещё раз косвенно подтвердив удачу с нескрученным пробегом. Мой S-Max забрали у Geely перекупы и выставили через неделю со скрученным с 240К до 130К пробегом с девизом не бит не крашен (ага, просто 4 года назад пол жопы переварили)
Из плюсов - недалеко от дома, адекватный ценник, наличие всех запасных частей (а может и не всех), компетентный мастер-приёмщик.
Из минусов (отмеченных на момент посещения, основный был понят уже позднее) – очень тесная парковка, замызганная клиентская зона со следами кофе на стенах у мусорки.
После ТО чек исчез и машина поехала как надо.
Об ощущениях и дальнейшем обслуживании в следующем посте.
Весной в очередной раз стал преподносить сюрпризы мой Ford S-Max. Ориентировочный ремонт тянул на очередные полляма и это уже подзадолбало. У меня он был 6,5 лет и накатал я на нём с 53000 до 240000. Не особо большой пробег для дизеля, но он к нему словил капиталку, замену ТНВД, турбины. Ну и ежемесячные мелкие болячки просто вымотали душу. За последние 2 года было уже потрачено в районе 800К на обслуживание. Поэтому стал смотреть по сторонам.
ВЫБОР
Критерии выбора были следующие: обязательно до 5 метров, а лучше 4,8 (ограничение по парковке во дворе), память сидений (часто меняемся с женой, вторая машина просто не нужна) и 7 мест. Идеально хотелось бы Мультивэн и жена на него уже морально была согласна, но бюджет сильно переваливал за 4 и был ближе к 5. Живые корейцы стоили в районе 4, а очень хотелось уложиться в меньшую сумму.
ОСМОТР и ПОКУПКА
И тут просматривая объявления увидел Вольво ХС90 стоящий у официального дилера Geely на Дубровке. Стоял он у них уже 9 месяцев, но тут они скинули цену с 3,8 до 3,2. Позвонил знакомому подборщику и оперативно поехал смотреть. Прозрачной истории обслуживания не было и по Автотеке числилось 3 ДТП, но 2 с расчётами на 70-80 тысяч, а одно большы, но там была замята только дверь, Внешне машина произвела очень живое впечатление, но по кузову было пара сильных глубоких царапин и потёртостей, которые видимо отталкивали от неё потенциальных покупателей. Я на это смотрю сквозь пальцы, т.к. парковочные баталии у нас жёсткие.
Мой подборщик подтвердил, что что машина живая, но, учитывая отсутствие внятной истории, решил найти тех, кто занимается профессионально. Изначально позвонил в Вольво Дубровка, но они не захотели проехать несколько сот метров для осмотра, а Geely не был готов везти машину эти же несколько сот метров даже на эвакуаторе.
И тут счастье, подвернулся дилер Bilprime который согласился на выездную диагностику (как они сказали у них есть и «подбор под ключ»). На следующий день выйдя через знакомых на дилера и договорившись, что они любезно предоставят подъёмник для полного осмотра, приехал смотреть с подборщиком из компании «Билпрайм». Цена за осмотр была объявлена в 11 000 рублей. Приехало 2 человека, которые потратили на машину часа два, а то и больше. Реально профессионалы своего дела! Разобрали по винтику и составили список дефектов. Из основных: традиционный шланг турбины, течь клапанной крышки, запотевание трубки кондиционера, запотевание на стыке КПП, надорванная правая верхняя опора ДВС, начальный люфт правой шаровой опоры. По всем косвенным признакам пробег был признан оригинальным. В итоге вердикт был, что если бы они подбирали машину по программе «под ключ», то официально рекомендовать не смогли бы, т.к. много дефектов по кузову и много, что делать по технике. Но по факту сказали, что в итоге вопрос цены, т.к. ничего криминального обнаружено не было. Цену на тот момент согласовали на 3,1 что было низом рынка + забрали за практически рыночную цену мой S-Max, избавив от головной боли. Поэтому ударили по рукам.
ПЕРВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Выехав после покупки из центра через 3 км загорелся чек и появилась надпись снижена мощность двигателя. Хотя при чтении и тестовых поездках ничего не было. Быстро погуглив решил, что это даёт рваный шланг, тихо доехал до дома.
Приехав домой, стал счастливым участником сего Вольво клуба. Заскочил к Егору за стандартным клубным набором, где спросил про обслуживание. Получив заверение, что все достойные, а идеала не существует, решил обзвонить Билпрайм, Вольвохот, Вольво77 и, по настоятельному совету Егора, добавить к ним М1.
Список работ был заявлен: замена ГРМ, полное ТО, замена дисков и колодок по кругу, жидкостей в Халдексе и АКП. Итого получилось Билпрайм с Брембо около 180К (с оригиналом просто космос на весну 2023), Вольвохот с оригиналом около 160К, Вольво77 около 140К. Друг, у которого был раньше Вольво, был хорошего мнения о Вольво77 в Кунцево. Поэтому рекомендация и самая низкая цена сыграли роль и я поехал в Кунцево77.
По факту полного ТО подтвердили ровно то, что диагностировали подборщики из Билпрайма (ещё раз им спасибо), сказали, что по колодкам износ ещё не критичный и можно доезжать с ними диски и уже на следующем ТО менять по кругу. Масло в АКП тоже было признано годным. По запотеванию трубки кондиционера сказали, что заправили фреон и нужно взять на контроль (об этом отдельно). Поэтому из ТО эти позиции были исключены и добавлена замена клапанной крышки. Итого 153К. При замене сказали, что ремень ГРМ похоже никто не менял, ещё раз косвенно подтвердив удачу с нескрученным пробегом. Мой S-Max забрали у Geely перекупы и выставили через неделю со скрученным с 240К до 130К пробегом с девизом не бит не крашен (ага, просто 4 года назад пол жопы переварили)
Из плюсов - недалеко от дома, адекватный ценник, наличие всех запасных частей (а может и не всех), компетентный мастер-приёмщик.
Из минусов (отмеченных на момент посещения, основный был понят уже позднее) – очень тесная парковка, замызганная клиентская зона со следами кофе на стенах у мусорки.
После ТО чек исчез и машина поехала как надо.
Об ощущениях и дальнейшем обслуживании в следующем посте.