Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Моторное масло

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
С ним могут быть и бмв и мерсы с порошами ипрочими реноситроенами

Вот ссылочка для прочтения
http://avtomarketkar-go.ru/info/dopuski_volvo

Андрей,не на всех маслах есть допуск вольво,опять же-С-3-выше А5-В5,для сажевых фильтров и катализаторов,малозольное,а в общем,как SHUM говорил,на все моторы до 15 года пойдёт и А3-В4 0w30,да и 5w30,да и 0w40,после 100000км,но тут хозяин-барин!
На 0w30 меньше расход топлива,проверено!
 
Андрей,не на всех маслах есть допуск вольво,опять же-С-3-выше А5-В5,для сажевых фильтров и катализаторов,малозольное,а в общем,как SHUM говорил,на все моторы до 15 года пойдёт и А3-В4 0w30,да и 5w30,да и 0w40,после 100000км,но тут хозяин-барин!
На 0w30 меньше расход топлива,проверено!

А я разве сказал что на всех маслах?
Написал что на масле нужен допуск, и из этого и выбирать какое нравится.
 
А я разве сказал что на всех маслах?
Написал что на масле нужен допуск, и из этого и выбирать какое нравится.

На Mobil нет допуска вольво,значит он не подходит?
 
Я открываю мануал - там четко прописан допуск, вот по нему я и лью. Если не прописан - для меня значит не подходит! А лить можно как ты знаешь и Лукойл и Роснефть.

для Drive-E вроде нет
 
Я открываю мануал - там четко прописан допуск, вот по нему я и лью. Если не прописан - для меня значит не подходит! А лить можно как ты знаешь и Лукойл и Роснефть.


для Drive-E вроде нет

Мобил не ставит допуск вольво,тк они с кастролом,опять же-маркетинг!А они прямые конкуренты,до 10 года в обухове лили мобил,точно знаю!
 
А в новую ты тоже мотюль зальёшь,на нём допуск вольво есть,кстати!

Есть, но пока гарантия я лью только кастрол. Кстати я его люблю ;) у меня ничего не выгорает... но религия заставляет переходить на мотюль после 3 лет)))
 
Мобил не ставит допуск вольво,тк они с кастролом,опять же-маркетинг!А они прямые конкуренты,до 10 года в обухове лили мобил,точно знаю!

Опять маркетинг? О мойгад, как же без него?
На допуск подают сами производители масел. Есть требования к маслам которая выставляет вольво. Желающие подают заявку, платят вольве приличные деньги, сдают образцы. Вольво проверяет, если все их устраивает то дают право ставить допуск. В замен производители масел получают гарантированную часть рынка сбыта от вольво. Вот маркетинг!!! Но надо вложится и иметь масло с нужными качествами. Допуск подтверждается каждый год или два(точно не скажу).
Если у мобила нет допуска то значит или не заморачивались или нет масла которое требует вольво.
Как то так.
 
Ну вот нет у меня в мануале допуска какого-то и про кастрол не написано!
d526d6d2c47355dce827804728b9fe86.jpg
 
Не понятно, зачем тогда производитель делает шаг ТО 20 000 км. Не говорите только что это маркетинг... У меня получается замена по компьютеру авто, показывает иконку -запишитесь на ТО. Еду меняю на Кастрол, примерно получается каждые 18 000 км. видимо учёт ведёт комп по мотрчасам.
Если регламент утвержден инженерами Вольво, думаю ещё с запасом... зачем менять раньше?
 
Не понятно, зачем тогда производитель делает шаг ТО 20 000 км. Не говорите только что это маркетинг... У меня получается замена по компьютеру авто, показывает иконку -запишитесь на ТО. Еду меняю на Кастрол, примерно получается каждые 18 000 км. видимо учёт ведёт комп по мотрчасам.
Если регламент утвержден инженерами Вольво, думаю ещё с запасом... зачем менять раньше?

Рассчитывали без учета качества топлива и трафика. У нас свои особенности, приравниваются к «тяжелым условиям эксплуатации», но думаю масло выходит 18-20. Лучше перебдеть:)))
 
Не понятно, зачем тогда производитель делает шаг ТО 20 000 км. Не говорите только что это маркетинг... У меня получается замена по компьютеру авто, показывает иконку -запишитесь на ТО. Еду меняю на Кастрол, примерно получается каждые 18 000 км. видимо учёт ведёт комп по мотрчасам.
Если регламент утвержден инженерами Вольво, думаю ещё с запасом... зачем менять раньше?

Комп за три месяца до календарной даты ТО начинает выводить предупреждение либо по километражу. Если залезть в сенсус там будет написана предельная дата ТО, равная 1-му году с предыдущего обслуживания.
 
Если регламент утвержден инженерами Вольво, думаю ещё с запасом... зачем менять раньше?

А еще там написано, что скажем, дизель в городском цикле потребляет 6,4 литра на 100 км, однако в городе никто этих цифр не наблюдает, а наблюдают раза в полтора больше. Стало быть и моточасов примерно раза в полтора больше паспортных. Это по существу.

А вообще спросите у БМВ-шников, у которых межсервисный написан аж 30.000, а отправка в сервис компьютером идёт по моточасам - во сколько раз чаще они ездят на ТО?
 
И масло в АКПП на весь срок службы...
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
И масло в АКПП на весь срок службы...
Тогда и в период гриппа , нужно руки мыть не после каждого посещения улицы, а перед и ещё на улице. Так на всякий случай... мало ли что.

То есть, если клиент Вольво соблюдает регламент производителя, то у него всёравно накроется мотор..?
 
Тогда и в период гриппа , нужно руки мыть не после каждого посещения улицы, а перед и ещё на улице. Так на всякий случай... мало ли что.

То есть, если клиент Вольво соблюдает регламент производителя, то у него всёравно накроется мотор..?
Есть факты и примеры, без лирики :) ?
 
Тогда и в период гриппа , нужно руки мыть не после каждого посещения улицы, а перед и ещё на улице. Так на всякий случай... мало ли что.

То есть, если клиент Вольво соблюдает регламент производителя, то у него всёравно накроется мотор..?

Накроется. Просто это произойдет после окончания гарантийного срока.
 
Накроется. Просто это произойдет после окончания гарантийного срока.

Да кто Вам эту чушь сказал? В других странах за низким общим инженерным образовательным уровнем в автомобилях меняют масла по регламенту и ездят долгие годы в своё удовольствие. А вы хоть через каждую тысячу меняйте, но если однажды зальёте сомнительное масло ( не по своей и сервиса вине) или вам жулики на сервисе будут забывать его менять вместе с расходниками в положенные сроки, двигатель ляжет вне зависимости от сроков гарантии и частоты замены жидкостей.
 
Да кто Вам эту чушь сказал?
Мне эту чушь сказало мое авиационное инженерное образование. Двигатель накроется 100%.

У экономных и бережливых на ТО он накроется к 200-ам тысячам, для тех, кого заботит состояние авто больше чем кошелька компания Вольво предусмотрела порядка тридцати талонов на ТО в сервисной книжке и скорее всего машина сгниет раньше, чем накроется движок.
 
Оба вы правы со своей стороны!Но наши условия приравниваются к тяжёлым,поэтому надо менять в 2 раза чаще!
Есть те,кто делает по регламенту и машина выхаживает 250000км,много от чего зависит!
Алекс37 на своей первой 80ке 240 отъездил,делал по регламенту и до сих пор машина ездит!
По трассе,например,можно и 25000 за месяц проехать,масло выдержит,нагрузка меньше,а по городу умрёт за 6000,но тут уже много про это,поэтому все мы люди взрослые,каждый сам сделает свои выводы!
 
На XC90 2007 менял масло по регламенту, т.е. через 15 тыс.км (Castrol), пока тьфу 3 раза, без проблем. Пробег более 200
 
Оба вы правы со своей стороны!Но наши условия приравниваются к тяжёлым,поэтому надо менять в 2 раза чаще!
Есть те,кто делает по регламенту и машина выхаживает 250000км,много от чего зависит!
Алекс37 на своей первой 80ке 240 отъездил,делал по регламенту и до сих пор машина ездит!
По трассе,например,можно и 25000 за месяц проехать,масло выдержит,нагрузка меньше,а по городу умрёт за 6000,но тут уже много про это,поэтому все мы люди взрослые,каждый сам сделает свои выводы!

Коллега, согласен полностью! Вместе с тем в нашей стране имеет место быть проблема с ответственностью руководящего состава сервисных центров и владельцев бизнеса. Сколько раз слышал истории, как отдельные механики разводили клиентов и не делали при этом абсолютно ничего. По заключению экспертов, на умерших моторах масло не менялось по 60 тыс. Неудивительно, что внутри двигатели были в гуталине. Во многих странах условия не сахар, да и пробки круче нашего. Но ничего, машины ходят, черт побери! Там просто в голову у од не приходит принять машину и ничего не сделать. Хотя, в одной стране со мной такое было.
 
Коллега, согласен полностью! Вместе с тем в нашей стране имеет место быть проблема с ответственностью руководящего состава сервисных центров и владельцев бизнеса. Сколько раз слышал истории, как отдельные механики разводили клиентов и не делали при этом абсолютно ничего. По заключению экспертов, на умерших моторах масло не менялось по 60 тыс. Неудивительно, что внутри двигатели были в гуталине. Во многих странах условия не сахар, да и пробки круче нашего. Но ничего, машины ходят, черт побери! Там просто в голову у од не приходит принять машину и ничего не сделать. Хотя, в одной стране со мной такое было.

Вот поэтому я езжу либо к лично проверенным людям,либо стою над ними,чтоб всё при мне делали!
 
На XC90 2007 менял масло по регламенту, т.е. через 15 тыс.км (Castrol), пока тьфу 3 раза, без проблем. Пробег более 200
Друзья а вы в курсе при каком пробеге меняется масло на тягачах Volvo? это пробег в 60000км, на одном масле, так что я думаю 20000 не критично для наших машин.
 
Друзья а вы в курсе при каком пробеге меняется масло на тягачах Volvo? это пробег в 60000км, на одном масле, так что я думаю 20000 не критично для наших машин.

Да,в курсе,считаю многовато,на автобусах по трассе меняли-20-25,минералку!
 
Друзья а вы в курсе при каком пробеге меняется масло на тягачах Volvo? это пробег в 60000км, на одном масле, так что я думаю 20000 не критично для наших машин.

Так там объем масла раз в пять больше.

Я бы вообще сказал, что сёдельный тягач это масленка на колесах.
 
Как можно сравнивать с тягачами? У них и условия эксплуатации другие, например завели его в понедельник и заглушили на 8 марта через тысячу км. :))
 
Как можно сравнивать с тягачами? У них и условия эксплуатации другие, например завели его в понедельник и заглушили на 8 марта через тысячу км. :))

Через тысячу? Ха-ха. Через 40 тыщ :). Я когда прочитал, что доступны комплектации с двумя баками по ТЫСЯЧЕ литров и столитровый бак ЭдБлю - я как-то подахренел.

Я так понял, что для тягачей критичное место не двигатель, который работает в очень комфортных условиях и в очень комфортных оборотах, а коробка - там масло меняют каждые 45-90 тыщ в обязательном порядке.
 
У меня вот такая табличка под капотом-
6ab66e4075b5db8e6dc78f40a080fc03.jpg
 
И ничего про вязкость,в мануале наоборот,только вязкость и ничего про кастрол!
 
Это рекомендации а не руководство к действиям.
 
Следовательно-любое масло А5-В5 0w30
 
Ну вот нет у меня в мануале допуска какого-то и про кастрол не написано!
d526d6d2c47355dce827804728b9fe86.jpg

У меня машинэн 2007г.в., движок В5254т2, в мануале : АСЕА А3/В4 SAE 0W-30,под капотом рекомендация лить Кастрюль SAE 0W-30. До меня масло менялось по регламенту (где тут смайл grande facepalm?). После пробега в 90т.км. стало АБСОЛЮТНО ясно, что масло в ДВС надо менять раз в 5-8т.км. max. И в старенький машинэн (а 12 лет - это немолодой агрегат) лить ТОЛЬКО АСЕА А3/В4, 0W-30/0W-40/5W-40 с допуском MB229.5. Я лично перешёл на 5W-40. ЗЫ: на заметку: если первую сотню пробега масло в ДВС лилось Кастрюль и менялось раз в 15-20т.км., неплохо бы почистить (а лучше - заменить) ВКГ, предварительно трижды сделав частую смену масла ДВС (700км.-1200км.-2000км.), заменить резинки на форсунках, почистить дроссельную заслонку, снять и помыть поддон, заменить патрубки интеркуллера. К стати, если кому вдруг понадобятся артикулы по ВКГ на Вольвик ХС90 2007г.в., 2,5AWD,В5254В2, 210лосей :
1. Бачок вентиляции картерных газов – 8692211 (СН 773-) ~ 2355.00 x 1шт. ;
2. Трубка верхняя (на клапанную крышку) – 8692217 (СН 773-) ~ 1668.00 x 1шт. ;
3. Трубка соединительная (втулка) – 8653339 ~ 1655.00 x 1шт. ;
4. Трубка (Ниппель вентиляции картерных газов) — 30731007 ~ 2644.00 x 1шт. ;
5. Трубка соединит. с блоком – 30677388 (шланг ENG 3138171) ~ 4430.00 x 1шт. ;
6. Прокладка впускного коллектора – 9458534 ~ 740.00 x 1шт. ;
7. 5CYL TURBO полый винт B5244T4/T5 - 31325709 ~ 790.00 x 1шт. ;
8. Хомут-зажим 48,5 мм VOLVO- 978188 ~ 164.00 x 1 шт. ;
9. Хомут-зажим 34,6 мм VOLVO- 978180 ~ 164.00 x 1 шт. ;
10. Хомут-зажим 25,6 мм VOLVO- 976561 ~ 244.00 x 3 шт. ;
11. Кольцо медное уплотнительное VOLVO- 947282 ~ 103.00 x 2 шт. ;
12. Кольцо уплотнительное масл. радиат.VOLVO- 30637339 ~ 540.00 x 2 шт. ;
13. Кольцо уплотн. VOLVO- 8642559 ~ 203.00 x 1 шт. ;
14. Кольцо уплотн. поддона VOLVO- 8642560 ~ 226.00 x 1 шт.;
15. Кольцо уплотн/ трубки масляного щупа VOLVO- 30637865 ~ 263.00 x 1 шт. ;
16. Кольцо уплотнительное на щуп VOLVO- 955973 ~ 191.00 x 2 шт. ;
17. Кольцо уплотн. форсунок - BOSCH 1280210796 ~ 26.00 x 10 шт. ;
18. Прокладка МЗГ VOLVO- 1275379 ~ 167.00 x 1 шт. ;
19. Очиститель поддона PROFOAM 1000 - KANGAROO 320423 ~ 254.00 x 1 шт.;
20. RAVENOL Professional Engine Cleaner - 139032130005000 ~ 963.00x 1шт. ;
21. Фильтр масляный VOLVO - 1275810 ~ 567.00 x 1 шт. ;
22. Масло RAVENOL VST SAE 5W-40 (5л.) - 4014835790155 ~ 3867.00 x 1 шт. ;
23. Масло RAVENOL VST SAE 5W-40 (1л.) - 4014835790117 ~ 862.00 x 1 шт. ;
24. Уплотнительные кольца (№6 на схеме 217) - 31251439 ~ 2 шт.;
25. Прокладка (№2 на схеме 217) - 977751 ~ 1шт.

+ Прокладка дроссельной заслонки – 31430474 ~ 351.00x 1шт.:

Патрубки интеркулера ( https://www.jirsilicone.ru/products/29560821 ) :
31261369 - Большой патрубок от интеркулера к пластиковой трубке;
31261370 - Малый патрубок от пластиковой трубки к турбине.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху