Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Моторное масло для 2.5 бенз, 2003 г. в.....

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Mиshаnя

Участник Клуба
Регистрация
1 Июн 2024
Сообщения
181
Реакции
32
Город
Люберцы
Volvo
ZC 90 , 2.5 бенз.
Ваше имя
Михаил
Доброго всем времени.
Подскажите, лил масло 5w30, этим летом в жару за 27 начало подмыргивать давление, посоветовали залить 10w40. Залил на днях, но спала жара. Так вот хотел спросить, ожидать каких не благоприятных последствий или ни чего страшного?
 

Вложения

  • IMG_20250906_143325.jpg
    IMG_20250906_143325.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 38
  • IMG_20250905_175954.jpg
    IMG_20250905_175954.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 36
Доброго всем времени.
Подскажите, лил масло 5w30, этим летом в жару за 27 начало подмыргивать давление, посоветовали залить 10w40. Залил на днях, но спала жара. Так вот хотел спросить, ожидать каких не благоприятных последствий или ни чего страшного?
Наверное нужно искать причину низкого давления, а не решать проблему сменой масл так и до солидола дойти можно))))
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Страшнее когда давления нет. Но как я помню, мотор после ремонта, что с давлением? Вот вопрос.
Мерил на горячую манометром, показало двойку, на холостых, но лампа тогда не моргала, но мотор был прогрет( на улице не сильно жарко было), поменял на всякий случай датчик, но в жару не чего не поменялось, больше 28° и начинает подмаргивать на прогретом моторе на холостых. Мой насос был не ахти, при ремонте мотора заменили. На 10w40 проехал 1000 миль, пока не мыргает ни чего. Каковы могут быть последствия из-за 10w40 ?
 
И интересно, почему жара так влияет на мотор, тем-более 27°, я бы не сказал что очень большая жара, при 25° уже ни чего не моргает...
Что не так? Может это масло не айс? В курсе кто про него?
У меня такое впервые, что такая незначительная разница в температуре так влияет на давление. Может быть косяк в проводке?
 
И интересно, почему жара так влияет на мотор, тем-более 27°, я бы не сказал что очень большая жара, при 25° уже ни чего не моргает...
Что не так? Может это масло не айс? В курсе кто про него?
У меня такое впервые, что такая незначительная разница в температуре так влияет на давление. Может быть косяк в проводке?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно установить тройник в месте установки датчика давления масла и параллельно с датчиком подключить манометр и вывести его в салон, тогда можно будет увидеть реальное давление масла, когда моргает лампочка давления.
 
Температура масла является константой при условии исправной системы охлаждения, и зимой и летом одним цветом. Что + что - на улице, не важно…
 
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно установить тройник в месте установки датчика давления масла и параллельно с датчиком подключить манометр и вывести его в салон, тогда можно будет увидеть реальное давление масла, когда моргает лампочка давления.
Да я думал об этом, хотя бы под капот вывести,так похолодало, теперь лето придётся ждать и никто браться не хочет за эту приблуду.
 
Температура масла является константой при условии исправной системы охлаждения, и зимой и летом одним цветом. Что + что - на улице, не важно…
Так а что конкретное по данной ситуации? Есть предложения?
 
Искать надо и лучше в профильном. Куда девается давление? вариантов много: датчик, насос, магистрали, фильтр, вкладыши и иже с ними.
Масло десять/ сорок это треш конечно, в камаз такое льем.
 
Вы сейчас в мотор который рассчитан работать на синтетике при условии, что он исправен, залили полусинтетику. Бежать бы от таких советчиков. Правильно выше сказали, нужно искать в чем проблема падения давления масла. А то что делаете вы это так если уже не жалко и собрались продавать можно сделать, если для себя зачем ? На таком масле у вас идет повышенный износ всего. Если уж хотелось по гуще залили бы хотя бы синтетику 5-40. Но и это тоже не правильно, нужно искать проблему, а не пытаться ее полумерами обойти.
 
Так как сейчас найти? Похолодало, сейчас ни чего не будет моргает. Кто нибудь в курсе за это масло? Может из-за масла такая петрушка быть?
 

Вложения

  • IMG_20250905_175954.jpg
    IMG_20250905_175954.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 21
Проехал около двух тысяч на 10w 40, думаю поменять обратно масло на 5w 30 до жары ( только думаю марку масла сменить). Кто что посоветует ...
 
Проехал около двух тысяч на 10w 40, думаю поменять обратно масло на 5w 30 до жары ( только думаю марку масла сменить). Кто что посоветует ...
Ну уж советов про выбор масла здесь пруд пруди. Перебирайся в соответствующую тему и читай, там страниц 60 уже наверное.
 
У кого есть, а у кого-то и нет...
Тема масла как ящик пандоры откроете не закрыть ))) А так по факту зачем эти эксперименты с непонятными маслами? Есть компании которые давно на рынке и хорошо себя зарекомендовали их и рассмотрите
 
Тема масла как ящик пандоры откроете не закрыть ))) А так по факту зачем эти эксперименты с непонятными маслами? Есть компании которые давно на рынке и хорошо себя зарекомендовали их и рассмотрите
Можете пару тройку ходовых накинуть?
 
Блин, сколько ж можно про масло!? Для 2,5Т нужно 0w30: оригинал или не оригинал - марок много, главное, чтобы не подделка и с допуском Вольво.
Здесь есть проверенные продавцы, даже в этой ветке.

Все эксперименты с непонятными марками или сменой вязкости - это для тех, кто не любит свою машину.
 
Можете пару тройку ходовых накинуть?
Вот ссылка на магазин масел.
Я там браз раза 3-4. Вроде все нормально.
Там в поисковик забиваете параметры масла - смотрите что выскакивает, изучаете - потом звоните в магазин и консультант вам посоветует. Но знайте, любому консультанту надо продать хоть что то вам. От продаж складывается его зарплата.

https://www.mtl-oil.ru/catalog/
 
Мне интересно мнение не консультанта, а моториста. Есть тут толковые мотористы которые после какого-то определённого масла не раз рабирали двс и видели гуд или алискапут.?

Это так, инфа для размышления - один хороший моторист ( его уже нет ), где-то с 1996 по 2005 работал в Германии, подробно не расспрашивал все тонкости его работы, тогда было не интересно, но связана его работа была с двс, так вот там были допуски по маслу такие что каждые 50 000 - 100 000км , зависело от модификации мотора, нужно было повышать вязкость масла, до какого максимума я на тот момент не уточнил. Для юмористов - понятно что салидол закладывать никто нибуде.
 
Мне интересно мнение не консультанта, а моториста. Есть тут толковые мотористы которые после какого-то определённого масла не раз рабирали двс и видели гуд или алискапут.?

Это так, инфа для размышления - один хороший моторист ( его уже нет ), где-то с 1996 по 2005 работал в Германии, подробно не расспрашивал все тонкости его работы, тогда было не интересно, но связана его работа была с двс, так вот там были допуски по маслу такие что каждые 50 000 - 100 000км , зависело от модификации мотора, нужно было повышать вязкость масла, до какого максимума я на тот момент не уточнил. Для юмористов - понятно что салидол закладывать никто нибуде.

А мы тут в большинстве и не консультанты и не мотористы, а владельцы. И высказываем свое личное мнение исходя из накопленного опыта владения Вольво и другими марками)) Ведь для этого форум и предназначен? Хотя специалисты здесь тоже есть))

Даже если бы здесь был такой моторист, то сильно сомневаюсь, что он вел бы статистику по маркам масел и их способности убивать моторы )) Все гораздо проще - достаточно один раз залить какой нибудь суррогат и мотор скажет «кря». Без всякой статистики ))


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Мне интересно мнение не консультанта, а моториста. Есть тут толковые мотористы которые после какого-то определённого масла не раз рабирали двс и видели гуд или алискапут.?

Это так, инфа для размышления - один хороший моторист ( его уже нет ), где-то с 1996 по 2005 работал в Германии, подробно не расспрашивал все тонкости его работы, тогда было не интересно, но связана его работа была с двс, так вот там были допуски по маслу такие что каждые 50 000 - 100 000км , зависело от модификации мотора, нужно было повышать вязкость масла, до какого максимума я на тот момент не уточнил. Для юмористов - понятно что салидол закладывать никто нибуде.
Все что вы описали - это относится к научной работе. Этим занимаются только институты которым дают задание на разработки или тестирование. Все это стоит не миллионы а миллиарды долларов.
И все это проводится когда разрабатывают новые масла или двигателя. Потом результаты пишут в мануалах к машинам. И если в мануале написано что то, то это что то проверенно опытным путем.
А я лично, филосовски отношусь к рекомендациям разных специалистов. Не всегда специалист обладает должным образованием что бы понимать химические, физические и прочие специальные процессы в свойствах материалов и механизмаз. Он видит то что видит - а почему это получилось он не понимает (каждый использует технику в своем ритме: кто то медлителен, кто то резок, кто то бережлив, кто то расточителем , а есть еще и помесь всего этого.) А сравнивать нужно только эдентичные по всем параметрам виды и способы.
Прислушайтесь к советам пользователей которые тут в чате высказыывались - и сделайте свой выбор. А вы хотите получить четкий ответ на свой вопрос и быть уверенным что это ИСТИННАЯ правда.
При каждом выборе есть свои плюсы и минусы. Не существует выбора ИДЕАЛЬНОГО.
 
Все что вы описали - это относится к научной работе. Этим занимаются только институты которым дают задание на разработки или тестирование. Все это стоит не миллионы а миллиарды долларов.
И все это проводится когда разрабатывают новые масла или двигателя. Потом результаты пишут в мануалах к машинам. И если в мануале написано что то, то это что то проверенно опытным путем.
А я лично, филосовски отношусь к рекомендациям разных специалистов. Не всегда специалист обладает должным образованием что бы понимать химические, физические и прочие специальные процессы в свойствах материалов и механизмаз. Он видит то что видит - а почему это получилось он не понимает (каждый использует технику в своем ритме: кто то медлителен, кто то резок, кто то бережлив, кто то расточителем , а есть еще и помесь всего этого.) А сравнивать нужно только эдентичные по всем параметрам виды и способы.
Прислушайтесь к советам пользователей которые тут в чате высказыывались - и сделайте свой выбор. А вы хотите получить четкий ответ на свой вопрос и быть уверенным что это ИСТИННАЯ правда.
При каждом выборе есть свои плюсы и минусы. Не существует выбора ИДЕАЛЬНОГО.

Вот все правильно здесь написано.

Производители привлекают институты, лучшие инженеры рассчитывают масляные зазоры, каналы, параметры масел и прописывают рекомендации. А потом приходит дядя Вася с «огромным опытом» и дает фантастические по глупости советы ))

Меня лично поражает, что люди эти советы слушают и, более того, целенаправленно ищут таких дядей )) Вместо того, чтобы открыть инструкцию и прочитать рекомендации.

Извините, не удержался. Хотел промолчать, но не смог ))


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Мне интересно мнение не консультанта, а моториста. Есть тут толковые мотористы которые после какого-то определённого масла не раз рабирали двс и видели гуд или алискапут.?

Это так, инфа для размышления - один хороший моторист ( его уже нет ), где-то с 1996 по 2005 работал в Германии, подробно не расспрашивал все тонкости его работы, тогда было не интересно, но связана его работа была с двс, так вот там были допуски по маслу такие что каждые 50 000 - 100 000км , зависело от модификации мотора, нужно было повышать вязкость масла, до какого максимума я на тот момент не уточнил. Для юмористов - понятно что салидол закладывать никто нибуде.
Не могу понять эту фразу " так вот там были допуски по маслу такие что каждые 50 000 - 100 000км , зависело от модификации мотора, нужно было повышать вязкость масла, до какого максимума я на тот момент не уточнил" . Я не знаю где работал в Германии моторист, которого уже нет, я тоже работал в Германии в сервисе, так вот такой информации не видел и не слышал; при замене масла никто даже не интересуется какой пробег у машины, уточняется год выпуска и тип мотора и исходя из этого заливается масло, т.е. по заводским рекомендациям. И только после этого ставится отметка в сервисной книжке о следующем сроке и пробеге замены масла.
 
Мне интересно мнение не консультанта, а моториста. Есть тут толковые мотористы которые после какого-то определённого масла не раз рабирали двс и видели гуд или алискапут.?

Это так, инфа для размышления - один хороший моторист ( его уже нет ), где-то с 1996 по 2005 работал в Германии, подробно не расспрашивал все тонкости его работы, тогда было не интересно, но связана его работа была с двс, так вот там были допуски по маслу такие что каждые 50 000 - 100 000км , зависело от модификации мотора, нужно было повышать вязкость масла, до какого максимума я на тот момент не уточнил. Для юмористов - понятно что салидол закладывать никто нибуде.
Вы меня конечно простите, но рекомендация просто каждые 50-100 тыс км повышать вязкость масла говорит о полной безграмотности и не понимание вообще вопроса. Главное, что может заставить повысить вязкость, это износ мотора. И вот тут вопрос или моторы с которыми он работал полное " гав..." что на любом масле они так изнашивались, что нужно было вязкость повышать, или возвращаемся к словам выше. Так как нет двух одинаковых моторов по износу каждые 100 000 км. Так как все мы ездим по разному, в разных режимах, по разным дорогам и на разном масле и разном топливе, отсюда и износ мотора идет по разному. Поэтому что у одного мотора может износится за 50 тыс.км в другом моторе такое произойдет за 200 тыс.км и отсюда вопрос, зачем тогда во втором, что то вообще делать с маслом на 50-10 тыс.км.

И опять возвращаясь к маслу, есть проверенные бренди и масла и как было сказано выше и куча тем тут на сайте, берем заливаем и смотрим на ситуацию, если все продолжает быть плохо то лезем и смотрим, что с мотором. А не пытаемся маслом реанимировать мертвый мотор. Чудодейственной микстуры нет.
 
Залейте в мотор 5-40 нормального производителя и будет вам счастье, и зимой оно нормально и летом хорошо. Если мотор перебран коряво маслом сильно не поможешь. Ставить эксперименты с маслами мало известных марок занятие сомнительное, экономия может вылезти боком.
 
Да почему пять сорок то,ни в одном допуске нет его!!!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
машина с пробегом за 200+ зазоры по любому не те что в новом двигателе. у 5w 40 будет чуть выше вязкость на горячую и соответственно несколько больше давление. ( точка зрения сугубо личная , у меня свои допуски , машина не жалуется )
 
машина с пробегом за 200+ зазоры по любому не те что в новом двигателе. у 5w 40 будет чуть выше вязкость на горячую и соответственно несколько больше давление. ( точка зрения сугубо личная , у меня свои допуски , машина не жалуется )

Лёх,я пробовал пять пятьдесят в своё время,мотор прям туже стал работать и бензин жрать,поменял через пять тысяч!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Если нет давления на пять тридцать-меняем насос или перебираем мотор!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
есть ещё 10*60)))) вопрос что это за чудо масло которое заливал топик, кто произвёл, хз... свой гонял и на 5*30 и на 5*40 всё в порядке. 5*40 люблю больше . 0w?? ну нет у нас таких морозов где это актуально . у Т5 намного больше вероятность помереть от трещины в цилиндрах чем от проблем с смазкой. насколько помню мотор у топика собирался с какими то немыслимыми сложностями, пусть начнёт с масла, внутрь залезть ещё успеется .
 
машина с пробегом за 200+ зазоры по любому не те что в новом двигателе. у 5w 40 будет чуть выше вязкость на горячую и соответственно несколько больше давление. ( точка зрения сугубо личная , у меня свои допуски , машина не жалуется )

А какие зазоры там будут? Если зазоры изменятся то мотору пипец. В моторе железо по железу нигде не трется, все сопряжено через масляную пленку. Если железо трется то все, это задиры, прихваты и увеличение зазоров! Или мотор перегрели, вот там зазоры то же меняются.
Про 5-40.давление да, повысится а производительнось (прокачиваемость) понизится, потому что зазоры, производительность насоса, ширина масляных каналов расчитано на более жидкое масло, и при больших нагрузках можете словить масляное голодание и тут начнут зазоры увеличиваться и надо будет искать 10w60 и так далее до 75-99…
 
Похоже, у владельцев Вольво есть две бессмертные темы - это какое масло лить и что делать с неработающим ВОК )))
 
А какие зазоры там будут? Если зазоры изменятся то мотору пипец. В моторе железо по железу нигде не трется, все сопряжено через масляную пленку. Если железо трется то все, это задиры, прихваты и увеличение зазоров! Или мотор перегрели, вот там зазоры то же меняются.
Про 5-40.давление да, повысится а производительнось (прокачиваемость) понизится, потому что зазоры, производительность насоса, ширина масляных каналов расчитано на более жидкое масло, и при больших нагрузках можете словить масляное голодание и тут начнут зазоры увеличиваться и надо будет искать 10w60 и так далее до 75-99…
благодарю за ликбез . как там всё сложно ... думал при голодании задиры и прихваты, ан нет...
 
Похоже, у владельцев Вольво есть две бессмертные темы - это какое масло лить и что делать с неработающим ВОК )))
Точно) с 70 к лью Мобил 5W50, замена через 15 к, пробеги трассовые , зимой редко езжу, угар 400-500 в зависимости от скорости, расход 10,8 ,пробег 380к
 
Вот все правильно здесь написано.

Производители привлекают институты, лучшие инженеры рассчитывают масляные зазоры, каналы, параметры масел и прописывают рекомендации. А потом приходит дядя Вася с «огромным опытом» и дает фантастические по глупости советы ))

Меня лично поражает, что люди эти советы слушают и, более того, целенаправленно ищут таких дядей )) Вместо того, чтобы открыть инструкцию и прочитать рекомендации.

Извините, не удержался. Хотел промолчать, но не смог ))


Sent from my iPhone using Tapatalk
Так в нашем Мухасранске кроме дядя Васи вообще страшно к кому-то обращаться.
 
Залейте в мотор 5-40 нормального производителя и будет вам счастье, и зимой оно нормально и летом хорошо. Если мотор перебран коряво маслом сильно не поможешь. Ставить эксперименты с маслами мало известных марок занятие сомнительное, экономия может вылезти боком.
Так подскажите нормального производителя...
До этого был Мондео, лилл Чемпион, и хрен его знает нормальное оно или нет, до него лил GM, GM жрало литра два на 8тыс. где-то, а Чемпион где то 0.5л., хотя на рынке говорили что GM лучше.
А с волво я недавно и не понимаю, какая-то она капризная или что, хотя масло не жрёт от замены до замены. Какое она масло любит, я ж не прошу что б мне дали названия масла со 100% гарантией. Наките пару марок, а я уже выберу. Чат с маслом я не нашёл, информации то же перерыл добре, мнений много и правильное для каждого своё, но обратился к вам за помощью , так как вы Вольво - воды и надеялся на ваше понимания и помощь...
 

Именно из-за голодания. А вот причины голодания не только уровень масла…
 
Последнее редактирование:
как всё это сложно , хорошо что есть понимающие люди! ещё раз спасибо!!!!
 
Да бог с вами, какие благодарности? Это вам спасибо за дискуссию, общаться с Вами одно удовольствие. Не сдерживайте себя и дарите людям, оно обязательно вернется!
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху