Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Моторное масло для 2.5 бенз, 2003 г. в.....

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Так вроде мотор не старый, после капиталки как я помню. Выдавить сальники может только сильно завышенный уровень масла, а не его вязкость. 10В40 это масло не подходит для вашего мотора не по составу, вязкости, по температуре использования. И одномоментно вашему мотору ничего не станет, а в перспективе вы сильно укорачиваете ему жизнь.
Так что тогда делать , куда лезть?
Выводить через датчик монометр и смотреть какое давление будет когда замаргает лампочка? И от этого отталкиваться, электрика или механика...
И может ли это быть из-за масла, может оно ГЭ...,?
 
Складывается впечатление, что у нас происходит разговор слепого с глухим. Я так понимаю, что более высокая вязкость не помогла решить проблему; меряйте давление масла на холодную, а затем на горячем двигателе, только не через 10-15 минут работы, а после 10-15 км пробега, чтобы разогрелась не только температура ож, а весь двигатель. Если не увидите проблему выводите механический манометр в салон.
 
тема за поговорить или нацелена на решение проблем?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху