Перечитал. Всё таки придерживаюсь мнения, что надо менять стиль езды. То, что сзади у нас любят висеть на бампере, ну это да. Однако, резкие предметы на дороге могут быть как пакетами, так и людьми, падающими с тротуара или рванувшими к автобусу.
У меня были ложняки на ветви деревьев. Тоже еле полз по дачным проселкам и вот висит ветка, машина каааак хрясь до скрежета в стопари
Но уже спасала от лисапеда... Знаете, наверное, те, которые забыли про самосохранение. В наушниках. Он как ехал справа, так и рванул наискосок на другую сторону. Впереди метров в 50ти был пешеходный и там догорал зеленый пешеходам. Он решил успеть. Надавил на педали и резко рванул. Машина сбросила ход. Не сказать, что затормозила, но сбросила прилично - существо успело.
Вообще, для понимания логики этой автоматики прям советую покататься на круизе или пилот ассисте, если есть, по городу. Принудительно заставить себя управлять не педалями, а кнопками на руле. Уверяю, что через день-два много станет понятно. Пропадут "угольные ушки" и другие внезапности.
В 2012 году я тоже чертыхался на АСС, но сейчас не понимаю зачем мне машина без него. На мерсе вот нет дистантроника и очень не хватает. Уже привык к автоматике. Очень удобно, если ездить спокойно.