Эта машина была у нас год назад
https://volvocars.club/showthread.p...udovanie-Volvo?p=106997&viewfull=1#post106997
Поэтому напомню всем состав аудиосистемы после всех переделок:
1) Акустика в передних дверях - топовый Hertz Mille, 6 динамиков.
2) Акустика в задних дверях Match MS62
3) Усилитель с процессором Match UP7DSP
4) Сабвуфер Hertz Mille PRO 10"
5) Усилитель для сабвуфера Helix M-one X
Основной усилитель и динамики были установлены еще год назад, поэтому остановлюсь конкретно на сабвуфере.
Моноблок Helix прекрасно встал в пенопластовый органайзер возле запаски.
Корпус сабвуфера отливали из стекломата 600 и полиэфирной смолы.
Получившийся объем 19 литров отлично вписывается в допуски для динамика Hertx Mille PRO
Корпус основательно задемпфировали и обтянули лицевую стенку карпетом в цвет багажника.
Розетку 12В перенесли на правую сторону
Отдельно хочу остановиться на защитном гриле, т.к. одним из пожеланий владельца было защитить динамик от повреждения во время поездок на рыбалку и т.п.
Оригинальная сетка Hertz представляет собой две перемычки и не годится для этих целей.
В итоге выбрали лучший гриль в этом классе от компании Ground Zero.
Он расчитан на длинноходный динамик, обладает феноменальной жесткостью и имеет резиновые уплотнители в основании (чтобы не было призвуков)
При настройке системы использовались уникальные возможности процессора Match UP7DSP.
Настроек сделано 2, одна академическая с использованием задержек для водителя, вторая условно называется "танцуют все!"
Сабвуферный сигнал подрезан снизу на 27 Гц, а сверху на 65 Гц, плюс задействована временная коррекция и фазовый сдвиг.
В итоге мы получили плотный и упругий, как баскетбольный мячик, бас.
Затем настала финальная часть работы - борьба со сверчками, которые не могли не проявиться после появления сабвуфера.
Были разобраны дверные карты, часть багажника...проклеен стык торпедо и лобового стекла, а также основание под шторку панорамной крыши.