BSR
Партнер Клуба
На днях побывал у нас ХС90 известного форумчанина
Я думаю, по характерному внешнему виду машины все догадаются о ком речь
Поставленная задача - шумоизоляция салона и доработка музыкальной системы.
Штатная музыка - это классический High Perfomance с сабвуфером.
Совместно с клиентом пришли к такому варианту доработки:
1) На основную акустику подключаем процессорный усилитель Match PP86DSP
C него же берем сигнал на сабвуферный усилитель.
2) Сабвуфер качает моноблок Alpine MRV-M250
Оба усилителя разместились под пассажирским сиденьем, рядом со штатным усилителем.
3) В усилитель Match добавили модуль ВТ для прямой передачи музыкальных файлов высокого разрешения в формате APTX
Как показала практика, один и тот же файл, переданный через ВТ штатного г\у и напрямую в усилитель звучат сильно по-разному.
И дело не только в качестве...штатный усилитель Вольво вносит в сигнал задержки и эквализацию.
Поэтому было принято решение сделать две независимые настройки: одну под звук со штатного г\у, вторую для прямой передачи файлов.
Я думаю, по характерному внешнему виду машины все догадаются о ком речь
Поставленная задача - шумоизоляция салона и доработка музыкальной системы.
Штатная музыка - это классический High Perfomance с сабвуфером.
Совместно с клиентом пришли к такому варианту доработки:
1) На основную акустику подключаем процессорный усилитель Match PP86DSP
C него же берем сигнал на сабвуферный усилитель.
2) Сабвуфер качает моноблок Alpine MRV-M250
Оба усилителя разместились под пассажирским сиденьем, рядом со штатным усилителем.
3) В усилитель Match добавили модуль ВТ для прямой передачи музыкальных файлов высокого разрешения в формате APTX
Как показала практика, один и тот же файл, переданный через ВТ штатного г\у и напрямую в усилитель звучат сильно по-разному.
И дело не только в качестве...штатный усилитель Вольво вносит в сигнал задержки и эквализацию.
Поэтому было принято решение сделать две независимые настройки: одну под звук со штатного г\у, вторую для прямой передачи файлов.