BAG_Volvo
Banned
- Регистрация
 - 15 Дек 2017
 
- Сообщения
 - 7,615
 
- Реакции
 - 3,347
 
- Город
 - Москва
 
- Разные были авто, XC 70 MY13, XC 90 MY18, а сейчас англичанин
 
- Ваше имя
 - Андрей
 
«Выбрал 3-литровый дизель, т.к. решил, что с мотором 4,4 машина на 200 кг тяжелее, подвеске будет сложнее, а динамика кардинально не прибавляется.»Начал изучать rr! Наткнулся на вот это?!
https://media.auto.ru/review/cars/land_rover/range_rover/21128050/5799172485178198585/
конечно всему верить-глупо!Но!....
Это было кординальной ошибкой и я вам писал какие моторы и какую подвеску (с гидростабилизаторами) нужно брать, а автор взял удешевленную для нашего рынка комплектацию!
по существу: 3.0 дизель при холодном пуске (без прогрева вебасто) первые секунды подтраивает - это ни на что не влияет, что у него стучало в подвеске непонятно, ничего там не стучит, а регулировки кресел и сами кресла - это вопрос к кошельку владельца
подвески на этих авто ходят до 100-150 ткм даже не требуя внимания
Ну а после этого «Есть время: потестдрайвим Volvo XC90 на пневме – ...., едет неплохо, не стучит на ямах.» можно ничего не обсуждать
 
 
 
	
 
 
 




