Сегодня был у турбинщиков на Каширке, проблему не решили, пытались подключиться к турбине но не срослось ( нет оборудования соответствующего по турбинам именно для ХС 90) денег взяли 2000 р.- за диагностику.
Но это бог с ним, речь не об этом. Хочу поделиться диалогом с челом который проводил осмотр машины. Приехал к ним естественно уже со снятой ошибкой, машина едет нормально, нареканий просто ну никаких. Что собственно и у них тоже показало- ошибок нет. Советов было несколько:
1. Поменять клапаны соленоида N75 их три , два одинаковых и один отличается. Так как их ресурс 70-80 тыщ пробега. Это было не утверждение но совет. Цена каждого около 5 руб.
2. Сняли датчик абсолютного давления, у меня стоит BOSCH внутри комком на самом теле датчика был нагар и шмоток грязи (кстати снимается одним щелчком, можно и самому). Сразу возник вопрос как часто меняете масло? Стыдно сказать но тут я доверился любимому производителю и делал все как он производитель советовал 20 000 км.о чем теперь сильно жалею, но пока вроде еще не поздно слава богу. Цена вопроса датчика около 8 руб.
датчик отмыли , но посоветовали по возможности и его заменить, так как при таком нагаре не факт, что он будет корректно работать впоследствии
3. Так как машина прошла больше 100 000 переходить на масло 5W30 или 5W40 тут кстати возможно будут сомнения, хотелось бы вынести тему на обсуждение.
4. Менять масло при режиме 5 дней город два дня выходные дача на 7000-7500 км пробега.И ни в коем случае не кастрол.
5. Периодически крутить двигло до трех четырех тысяч, дабы гнать вон из системы нагар. (постоянная спокойная езда не канает, тапку в пол нет нет да надо).
Ну а на вопрос -"а если и это все не поможет и чек загорится, то с чеком уже снова на диагностику".
Вердикт пока такой - не турбина, а скорее всего управление оной...
Ну а пока на завтра записался на ТО 120 , помимо всего идет замена ГРМ и тормозной жидкости. Ценник 37 000 р. -для информации.
НЕ покидает вопрос по поводу какое все же лить масло, 5W30 ? Или штатное , реально задумался?