Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Наружняя ручка водительской двери

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Игорь52

Участник Клуба
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
39
Реакции
3
Ваш город
Арзамас.
XC 60, 2013 г.в., D5
Ваше имя
Игорь
Здравствуйте. VOLVO XC 60 2013г.
Двери снимаются с сигнализации, все активаторы поднимаются, и чтобы попасть внутрь машины нужно просто потянуть ручку водительской двери на себя. И вот тут проблема т.к. ручка "тянется", открывается то с первого раза, то с 2-3 раза.
Может кто подсказать- проблема в самой ручке или в замке?
Вроде правильно обозначил проблему.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Проблема в моторчике в механизме - история классическая для P3 платформы. Разбирается ручка и меняется моторчик. Все профильные сервисы делают и затарены моторчиками
 
Проблема в моторчике в механизме - история классическая для P3 платформы. Разбирается ручка и меняется моторчик. Все профильные сервисы делают и затарены моторчиками
Спасибо.
 
Тот который с червяком меняется. Процедура не сложная, но тонкая - при разборе, если не знаешь потеряешь пружинки, потом не соберешь.
72a7acds-960.jpg


В теории можно самому прикупить эти моторчики https://www.drive2.ru/l/480174595987472854/
14c0959s-960.jpg




Подробно содержательно описано тут https://www.drive2.ru/l/10551563/
 
Проблема в моторчике в механизме - история классическая для P3 платформы. Разбирается ручка и меняется моторчик. Все профильные сервисы делают и затарены моторчиками
При проблеме с моторчиком "активатор" не поднимается до конца. Может только дернуться или поднимается на 20-30%. На предыдущем С80 два раза менял моторчик. И если активатор не поднялся , дергай сколько угодно, ни со второго, ни с двадцатого раза дверь не откроется.
 
При проблеме с моторчиком "активатор" не поднимается до конца. Может только дернуться или поднимается на 20-30%. На предыдущем С80 два раза менял моторчик. И если активатор не поднялся , дергай сколько угодно, ни со второго, ни с двадцатого раза дверь не откроется.
Судя по тексту я воспринял один из часто встречающихся случаев с замками. Конечно может быть что-то другое, а не моторчик. Но многие, кто первый раз сталкивается не обращают вначале внимания на детали. Уверен 99 к 1, что моторчик.
 
Назад
Сверху