Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался? ХС 90 дизель, проблема с насосом ГУР, оригинал дорого, предлагают восстановленный с завода за 10к., а нельзя свой восстановить, купить рем комплект, клапан и поменять в насосе родном?
Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался? ХС 90 дизель, проблема с насосом ГУР, оригинал дорого, предлагают восстановленный с завода за 10к., а нельзя свой восстановить, купить рем комплект, клапан и поменять в насосе родном?
Если есть восстановленный в заводских условиях за такую сумму, заморачиваться с ремонтом своего нет смысла. Ротор и клаппан будут стоить около 5 тыс, китайского производства, а если в корпусе есть задиры или выработка, то замена вообще ничего не даст.
Если есть восстановленный в заводских условиях за такую сумму, заморачиваться с ремонтом своего нет смысла. Ротор и клаппан будут стоить около 5 тыс, китайского производства, а если в корпусе есть задиры или выработка, то замена вообще ничего не даст.