Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Не дует горячий воздух в салоне

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Докер

Новичок
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
21
Реакции
13
Ваш город
Кокошкино
ХС90 2.5L бенз 2007г
Ваше имя
Дмитрий
Доброго времени суток всем.
Столкнулся с проблемой обогрева салона ХС90 2,5 бензин 2007 гв. Перестал дуть горячий воздух при максимально выставленных показателях температуры(чуть горячее теплого) при минусовой забортной температуре. Постепенно поменял радиатор печки на новый,термостат новый, помпа новая, результат тот же что и был. Печально но не могу разобраться в чем причина,помогите советом. Заранее всех благодарю.
 
Доброго времени суток всем.
Столкнулся с проблемой обогрева салона ХС90 2,5 бензин 2007 гв. Перестал дуть горячий воздух при максимально выставленных показателях температуры(чуть горячее теплого) при минусовой забортной температуре. Постепенно поменял радиатор печки на новый,термостат новый, помпа новая, результат тот же что и был. Печально но не могу разобраться в чем причина,помогите советом. Заранее всех благодарю.
Проверьте входной и выходной патрубки радиатора печки, если оба горячие, то проблема в заслонках климат контроля.
 
Проверьте входной и выходной патрубки радиатора печки, если оба горячие, то проблема в заслонках климат контроля.
Спасибо,но проверяли оба входящие на печку горячие и заслонки работают в штатном режиме. Меня смущает нижний патрубок еле теплый а верхний горячунный,жидкость в бачке по норме, поеду читать ошибки есть предположение не работает датчик температуры в салоне тот что на блоке кл.контроля.
 
Спасибо,но проверяли оба входящие на печку горячие и заслонки работают в штатном режиме. Меня смущает нижний патрубок еле теплый а верхний горячунный,жидкость в бачке по норме, поеду читать ошибки есть предположение не работает датчик температуры в салоне тот что на блоке кл.контроля.
Пробуйте датчик температуры, только аккуратнее
 
Датчик климат контроля? Я правильно понимаю?))
Да. Возле правой крутилки температуры, за решеткой. Там проводок-датчик температуры, я его обычно продуваю или пылесосом аккуратно.
 
Да. Возле правой крутилки температуры, за решеткой. Там проводок-датчик температуры, я его обычно продуваю или пылесосом аккуратно.
Спасибо тебе добрый человек, буду проверять, по результатам обязательно отпишусь👍
 
Спасибо,но проверяли оба входящие на печку горячие и заслонки работают в штатном режиме. Меня смущает нижний патрубок еле теплый а верхний горячунный,жидкость в бачке по норме, поеду читать ошибки есть предположение не работает датчик температуры в салоне тот что на блоке кл.контроля.
Не совсем понял; оба горячие или нижний чуть теплый?
 
Не совсем понял; оба горячие или нижний чуть теплый?
Доброго дня и с Новым годом.
Верхний на основном радиаторе горячий,нижний выходящий в блок теплый,на радиаторе печки вход и выход горячунные, я это имел ввиду))
 
Доброго дня и с Новым годом.
Верхний на основном радиаторе горячий,нижний выходящий в блок теплый,на радиаторе печки вход и выход горячунные, я это имел ввиду))
Как и обещал почитали ошибки: ошибку считал на датчик качества воздуха тот что стоит под жабо. По датчику кл.контроля в салоне ошибку не выдало. Но проконсультировавшись с одним человеком с разборки по вольво в Солнцево получил следующее заключение: надо ставить ориджинал радиатор печки либо б/у либо новый и всё встанет на свои места. Теперь думаю и прошу вашего мнения в чем прикол?)))
 
Как и обещал почитали ошибки: ошибку считал на датчик качества воздуха тот что стоит под жабо. По датчику кл.контроля в салоне ошибку не выдало. Но проконсультировавшись с одним человеком с разборки по вольво в Солнцево получил следующее заключение: надо ставить ориджинал радиатор печки либо б/у либо новый и всё встанет на свои места. Теперь думаю и прошу вашего мнения в чем прикол?)))
Датчик качества не влияет на температуру, и салонный датчик слабо влияет - проверенно на своей. А вот было у меня похожее - сначало помогала адаптация климат-контроля. Потом перестало помогать - приехал на ЕвроАвто - сразу предложили поменять весь блок с задвижками со снятием торпеды,(там любят накручивать, но хорошо диагностируют). Поехал на другой сервис (там же и разборка Вольво, на Дорохова), там мастер без снятия торпеды долез до задвижек, нашел неисправную заменил. Уже год все работает.
 
А радиатор печки менялся?
 
Очень похоже на банальное завоздушевание. Система будет условно рабочей, а воздушный пузырек не даст циркуляции в радиаторе печки.
 
Датчик качества не влияет на температуру, и салонный датчик слабо влияет - проверенно на своей. А вот было у меня похожее - сначало помогала адаптация климат-контроля. Потом перестало помогать - приехал на ЕвроАвто - сразу предложили поменять весь блок с задвижками со снятием торпеды,(там любят накручивать, но хорошо диагностируют). Поехал на другой сервис (там же и разборка Вольво, на Дорохова), там мастер без снятия торпеды долез до задвижек, нашел неисправную заменил. Уже год все работает.
В том то и прикол что у меня они все до единой работают, чудеса да и только)))) буду дальше думать.
 
А как не родные трубки могут повлиять на прокачиваемость? Если только они заглушены. Но тогда сразу после замены радиатора проблема видна. Я однажды видел как поставили радиатор, не вынув из него пластиковые транспортировочные заглушки. Они там внутренние были и полупрозрачные. Это и смутило горе мастеров :)
 
Если вы поставили новый радиатор печки после того как началась проблема, тогда могу предположить, что надо систему прокачать!
 
Кстати, 6-го числа буду на дежурстве в Солнцево на работе, если хочешь подъезжай, посмотрим, сравним!!
 
Входной и выходной патрубки печки горячие, значит проблема в самом климат контроле. Возможно заслонка холодного воздуха не работает, не плотно перекрывает холодный воздух...
 
Входной и выходной патрубки печки горячие, значит проблема в самом климат контроле. Возможно заслонка холодного воздуха не работает, не плотно перекрывает холодный воздух...
Согласен, но если заслонка не работает должна быть ошибка а на них не ругается ВИДА
 
А как не родные трубки могут повлиять на прокачиваемость? Если только они заглушены. Но тогда сразу после замены радиатора проблема видна. Я однажды видел как поставили радиатор, не вынув из него пластиковые транспортировочные заглушки. Они там внутренние были и полупрозрачные. Это и смутило горе мастеров :)
Один товарищ с разборки в Солнцево сказал даю мизинец на отсечение надо ставить только ориджинал новый или бу, якобы в оригинале проходное отверстие меньше и вдобавок ко всему еще и поток каким то образом завихряется,вообщем я не понял от слова совсем)))
 
Согласен, но если заслонка не работает должна быть ошибка а на них не ругается ВИДА
Не обязательно; сервопривод работает, а тяга заслонки лопнула, ошибки нет, а заслонка не открывается -закрывается.
 
Один товарищ с разборки в Солнцево сказал даю мизинец на отсечение надо ставить только ориджинал новый или бу, якобы в оригинале проходное отверстие меньше и вдобавок ко всему еще и поток каким то образом завихряется,вообщем я не понял от слова совсем)))
Этот товарищ уже должен ходить без пальцев и не только без мизинцев. Новый радиатор может проработать меньший срок из-за качества материалов, но конструктивно ничем не отличается от оригинала.
 
Этот товарищ уже должен ходить без пальцев и не только без мизинцев. Новый радиатор может проработать меньший срок из-за качества материалов, но конструктивно ничем не отличается от оригинала.
Юра по поводу тяги я и не подумал, как ее проверить ? Только при снятие панели?))
 
Юра по поводу тяги я и не подумал, как ее проверить ? Только при снятие панели?))
Можно попробовать снять боковые панели и посмотреть через них, возможно что-то удастся увидеть.
 
Вечер в хату как говорится)))
В пятницу прошлую ездил и прогнали воздухом под давлением в обратную сторону оба шланга от печки под капотом, стало в салоне намного теплее,но не так как должно быть у Лосика. Прокатился еще к одному спецу тот говорит может быть проблема с заслонками но их надо проверить у него есть рабочие,на выходных будем пробовать. Да и кстати навсякий случай перепаял термистор(датчик температуры в салоне под решеткой). По итогам отпишусь обязательно.
 
Вечер в хату как говорится)))
В пятницу прошлую ездил и прогнали воздухом под давлением в обратную сторону оба шланга от печки под капотом, стало в салоне намного теплее,но не так как должно быть у Лосика. Прокатился еще к одному спецу тот говорит может быть проблема с заслонками но их надо проверить у него есть рабочие,на выходных будем пробовать. Да и кстати навсякий случай перепаял термистор(датчик температуры в салоне под решеткой). По итогам отпишусь обязательно.
Добрый вечер. Подошел финал моих мучений с отопителем салона.
Итог:
1. Господа делайте диагностику(грамотный специалист)
2. Прислушивайтесь к рекомендациям нескольких специалистов профильных
3. И только после анализа рекомендаций принимайте решение
4. Пользуйтесь только сканером VIDA DAIS
а в моем случае тепло ушло с банальной заменой радиатора отпителя с оригинала на аналог(ставьте по полученным мною рекомендациям ДЖИПИ,БЕХР ХЕЛЛА И ОРИГИНАЛ. Поясню в кратце эти марки производителей максимально приближены к оригиналу по параметрам пропускной способности и теплоотдачи. Заодно попутно при поиске причины поменял термостат,помпу и сам перепаял датчик температуры климат контроля тот что под решеточкой, датчик можно заказать в Чип и Дип по цене 110 рублей штучка файл постараюсь прикрепить. На этой радостной ноте и пришло тепло в моего Лосика, при 22 градусах в машине красота тепло и уютно.
 

Вложения

  • Screenshot_2023-02-05-19-32-16-56_965bbf4d18d205f782c6b8409c5773a4.jpg
    Screenshot_2023-02-05-19-32-16-56_965bbf4d18d205f782c6b8409c5773a4.jpg
    295.2 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование модератором:
Добрый вечер. Подошел финал моих мучений с отопителем салона.
Итог:
1. Господа делайте диагностику(грамотный специалист)
2. Прислушивайтесь к рекомендациям нескольких специалистов профильных
3. И только после анализа рекомендаций принимайте решение
4. Пользуйтесь только сканером VIDA DAIS
а в моем случае тепло ушло с банальной заменой радиатора отпителя с оригинала на аналог(ставьте по полученным мною рекомендациям ДЖИПИ,БЕХР ХЕЛЛА И ОРИГИНАЛ. Поясню в кратце эти марки производителей максимально приближены к оригиналу по параметрам пропускной способности и теплоотдачи. Заодно попутно при поиске причины поменял термостат,помпу и сам перепаял датчик температуры климат контроля тот что под решеточкой, датчик можно заказать в Чип и Дип по цене 110 рублей штучка файл постараюсь прикрепить. На этой радостной ноте и пришло тепло в моего Лосика, при 22 градусах в машине красота тепло и уютно.
Доброго вечера. Очень нужна помощь. Перестала машина греть салон как раньше. Что уже только не делал! Поменял радиатор. Ставил аналог ( от BMW) результата нет, пишет ошибку. Входной и выходной патрубки проверяли, оба горячие. Адаптацию климат-контроля делал, не помогло. Заслонки проверяли, все работает. Посоветуйте пожалуйста
 
Доброго вечера. Очень нужна помощь. Перестала машина греть салон как раньше. Что уже только не делал! Поменял радиатор. Ставил аналог ( от BMW) результата нет, пишет ошибку. Входной и выходной патрубки проверяли, оба горячие. Адаптацию климат-контроля делал, не помогло. Заслонки проверяли, все работает. Посоветуйте пожалуйста
укажите в профиле модельный год Вашего автомобиля, кто и какую ошибку пишет? по взаимозаменяемости радиаторов с бмв это как?
 
Этот товарищ уже должен ходить без пальцев и не только без мизинцев. Новый радиатор может проработать меньший срок из-за качества материалов, но конструктивно ничем не отличается от оригинала.
Очень даже отличается. Сам раньше не знал. Но столкнулся с заменой радиатора печки на 90 стике. Поставил sat, и всё, тепло пропало. Сначала тоже не поверил. Поставил бу оригинал и тут же прежняя жара!
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху