Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Поломка Не работает система охлаждения

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Radargo

Новичок
Регистрация
3 Авг 2024
Сообщения
17
Реакции
4
Ваш город
Москва
s80 II, 2014г, 2л. бенз.
Ваше имя
Рабазан
Добрый день!
Посоветуйте пожалуйста, кто сталкивался.
Авто - s80, 2014г, 2 л. бенз. турб. 4 цилиндра.
Первый перегрев был, когда ехал с дачи, постоял, подождал, остыла, спокойно доехал до дома (60км). Поехал в сервис - промыли радиатор. Проездил пару дней, опять перегрев, на приборной панели "снизьте скорость". Подождал, проехал немного - поднимается температура, опять подождал, поехал - перегрев. кое как доехал до сервиса. в сервисе сказали что умерла помпа (заклинило), поменял на Pierburg. Проездил 2 дня, с утра поехал на работу и через 5 минут поднялась температура. Важный момент, перед тем как поехать, включил печку, но она дула воздухом уличной температуры. Вентилятор работал. Так вот, после поднятия температуры открыл бачок антифриза и антифриз выплеснулся. После этого, чрез N минут, когда вентилятор остановился, долил антифриз, завёл, включил печку - пошел горячий воздух, все работало как надо. Опять сервис, где предположили что просто много налили ОЖ (нет). Далее повторилась картина, поменял термостат, крышку бачка, но всё равно время от времени повторяется картина с повышением температуры.
Наблюдение:
1. Если после запуска авто, печка не дует горячим - 100% будет подъем температуры выше нормы.
2. Если после высокой темп заглушить и открыть бачок - будет выплеск ОЖ, ПОСЛЕ этой процедуры и доливки ОЖ все работает как часы, и авто доедет куда угодно (проверил на дальней поездке).
3. Если после запуска авто, печка нормально дует теплым - никаких проблем.
В последнем сервисе вольво сказали, что не всегда включается помпа, по диагностике "мозг" помпу видит, дает сигнал о необходимости N оборотов помпы, но помпа игнорит и соответственно нет циркуляции.

Исключено:
1. воздушная пробка, т.к. последний раз заправлял ОЖ с вакуумированием.
2. загазованность (пробитие прокладки ГБЦ или трещина в голове), т.к. газоанализатор не показал наличие газов + недавно ехал с юга, на одном баке проехал 1000км без остановки по трассе с кондеем и никаких проблем, температура в норме. После ночевки, с утра, завёл и как обычно проверил печку, дула, но не грела, через 3 минуты поднялась температура выше нормы и далее уже стандартная процедура: заглушил, открыл бачок - выплеск ОЖ, подождал, залил ОЖ, завел, печка начала греть норм и следующие 1000 км одним махом.

Был в 3 сервисах, 2 последних специализируются на Вольво и везде разводят руками. во втором сказали мистика, в третьем сказали, что непонятно почему помпа не включается, вернее не всегда включается.
Как то так.
Прошу совета, если кто то с подобным сталкивался.
 
Последнее редактирование:
когда такая плавающая ошибка, смотрю проводку - пробивает - работает, отваливается - нет. Это как предположение
 
когда такая плавающая ошибка, смотрю проводку - пробивает - работает, отваливается - нет. Это как предположение
смотрели проводку, в надежде, что в ней дело, но с ней все ок. проверяли под нагрузкой (лампочка) - всё работало. так же проверили инфо провод LIN кажется называется, так же сигнал поступает. сама помпа новая. интересна закономерность, если после повышения температуры заглушить и открыть бачок (будет выплеск), потом 100% все работает как надо.
 
Если у вас мотор Драйв-е, то работа помпы и термостата напрямую зависит от работы датчика температуры, нужно проконтролировать его работоспособность. Не знаю в каких сервисах вы были, но в М1 делают то , что в других отказываются или не могут.
 
Если у вас мотор Драйв-е, то работа помпы и термостата напрямую зависит от работы датчика температуры, нужно проконтролировать его работоспособность. Не знаю в каких сервисах вы были, но в М1 делают то , что в других отказываются или не могут.
в третий раз был в volvocar M1. Там предположили что помпа "моросит", но это не стыкуется с прямой закономерностью: перегрев-выплеск-всё норма (выше описал).
На экране при диагностике показывало, что сигнал от "мозга" к помпе идет, т.е. термостат среагировал, но помпа не крутится (и на экране 0 оборотов и стетоскопом слушали). Мастер 3 часа возился, в итоге сказали, что непонятно, возможно помпа плохая. Выкатили авто из сервиса, я завёл, печка греет - главный признак, что циркуляция есть, и поехал домой. через несколько дней на парковке опять печка не греет, далее стандартная процедура: бачок, выплеск, долив и опять всё норм работает.
 
Проехал 170000 километров на аналогичном автомобиле, никаких проблем не возникло. Возможно завоздушена система, потому как помпа там электрическая , включается не сразу, а лишь только при нагреве антифриза до 40 градусов и циркуляция тоже в зависимости от потребностей системы охлаждения. Если меняли антифриз, то залить полностью систему возможно только с помощью системы которая под давлением загоняет антифриз.
 
Проехал 170000 километров на аналогичном автомобиле, никаких проблем не возникло. Возможно завоздушена система, потому как помпа там электрическая , включается не сразу, а лишь только при нагреве антифриза до 40 градусов и циркуляция тоже в зависимости от потребностей системы охлаждения. Если меняли антифриз, то залить полностью систему возможно только с помощью системы которая под давлением загоняет антифриз.
в корневом посте написал, что завоздушенность исключена, т.к. антифриз заливался с вакуумным насосом.
А так, да, машина - огонь. поэтому и хочу привести в порядок и дальше наслаждаться.
 
Проехал 170000 километров на аналогичном автомобиле, никаких проблем не возникло. Возможно завоздушена система, потому как помпа там электрическая , включается не сразу, а лишь только при нагреве антифриза до 40 градусов и циркуляция тоже в зависимости от потребностей системы охлаждения. Если меняли антифриз, то залить полностью систему возможно только с помощью системы которая под давлением загоняет антифриз.
кстати, помпу не меняли? и если меняли, то на какую?
 
в третий раз был в volvocar M1. Там предположили что помпа "моросит", но это не стыкуется с прямой закономерностью: перегрев-выплеск-всё норма (выше описал).
На экране при диагностике показывало, что сигнал от "мозга" к помпе идет, т.е. термостат среагировал, но помпа не крутится (и на экране 0 оборотов и стетоскопом слушали). Мастер 3 часа возился, в итоге сказали, что непонятно, возможно помпа плохая. Выкатили авто из сервиса, я завёл, печка греет - главный признак, что циркуляция есть, и поехал домой. через несколько дней на парковке опять печка не греет, далее стандартная процедура: бачок, выплеск, долив и опять всё норм работает.
Возможно два варианта: сигнал к помпе выходит, но не доходит; второй вариант если сигнал, то бишь питание, доходит, а помпа не включается, то проблема в самой помпе. Как это проверить: паралельно подключить к помпе вольтметр, мультиметр и смотреть подачу питания, когда циркуляции нет, не дует теплый воздух; если в этот момент питание есть, то ещё раз менять помпу. Если питания на самой помпе нет, прозванивать проводку.
 
Возможно два варианта: сигнал к помпе выходит, но не доходит; второй вариант если сигнал, то бишь питание, доходит, а помпа не включается, то проблема в самой помпе. Как это проверить: паралельно подключить к помпе вольтметр, мультиметр и смотреть подачу питания, когда циркуляции нет, не дует теплый воздух; если в этот момент питание есть, то ещё раз менять помпу. Если питания на самой помпе нет, прозванивать проводку.
Всё логично. планировал менять помпу, хоть она и новая, но почему после выплеска ОЖ помпа "просыпается"? я хоть и инженер, но никак не могу соединить эти два момента. Теплится надежда, что дело в чем то другом, менее затратном чем помпа.
И ещё, какую помпу (фирму) вы посоветовали бы? сейчас стоит Pierburg.
добавлю, сигнал до помпы доходит.
 
Всё логично. планировал менять помпу, хоть она и новая, но почему после выплеска ОЖ помпа "просыпается"? я хоть и инженер, но никак не могу соединить эти два момента. Теплится надежда, что дело в чем то другом, менее затратном чем помпа.
И ещё, какую помпу (фирму) вы посоветовали бы? сейчас стоит Pierburg.
добавлю, сигнал до помпы доходит.
Пирбург очень хорошая фирма; если брать другой фирмы, то оригинал. А родная, что была на машине у вас или нет? Её состояние проверяли после демонтажа?
 
Пирбург очень хорошая фирма; если брать другой фирмы, то оригинал. А родная, что была на машине у вас или нет? Её состояние проверяли после демонтажа?
Родную мне показали. её заклинило, рабочее колесо не вращалось, встало колом.
 
И да, если брать помпу оригинал, то в коробке, скорее всего, тоже будет пирбург.
 
И если исключить механическую проблему, т.е. помпу или электрическую, то может остаться управление, т.е. мозги, но вы утверждаете , что в этот момент питание подаётся; тогда остается герметичность системы охлаждения, завоздушивание системы и проверка на наличие поршневых газов в системе охлаждения не всегда даёт результат на бензиновом моторе, но чтобы это определить нужно личное присутствие.
 
И если исключить механическую проблему, т.е. помпу или электрическую, то может остаться управление, т.е. мозги, но вы утверждаете , что в этот момент питание подаётся; тогда остается герметичность системы охлаждения, завоздушивание системы и проверка на наличие поршневых газов в системе охлаждения не всегда даёт результат на бензиновом моторе, но чтобы это определить нужно личное присутствие.
В том то и дело, что если бы было завоздушивание системы, при длительной поездке (я в корне описал, 1000 км) оно бы дало о себе знать. Какой то набор взаимоисключающих факторов. Я бы допустил брак помпы, но опять же повторюсь, после выплеска ОЖ (при перегреве) все работает, как часы. где связь?:стена:
 
В том то и дело, что если бы было завоздушивание системы, при длительной поездке (я в корне описал, 1000 км) оно бы дало о себе знать. Какой то набор взаимоисключающих факторов. Я бы допустил брак помпы, но опять же повторюсь, после выплеска ОЖ (при перегреве) все работает, как часы. где связь?:стена:
Единственное, что приходит в голову это то, что при выплеске ОЖ через бачок происходит движение ОЖ, сброс давление, от которого рабочее колесо помпы прокручивается и помпа "просыпается".
 
А попробуйте перед запуском двигателя проверить давление в системе охлаждения.
 
Уточнение, под рабочим колесом помпы я имею в виду крыльчатку)
 
Да и интенсивность этого " пшика", насколько сильно и с выбросом антифриза или нет.
Перед запуском ни разу не открывал, но после запуска, когда понимал что печка дует холодным, до подъема температуры открывал и "пшика" не было ни разу. Обычно приходится ждать пока прогреется, зашумит вентилятор и только потом будет излив ОЖ.
Но в любом случае попробую на холодную.
 
У меня такая же проблема и ошибка висит р2600Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости - обрыв цепи
 
У меня такая же проблема и ошибка висит р2600Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости - обрыв цепи
Что пытались сделать? Помпу меняли или нет? И ещё, у вас так же через раз работает?
 
Что пытались сделать? Помпу меняли или нет? И ещё, у вас так же через раз работает?
Сначала полетел датчик температуры, поменяли, все хорошо начало работать, после 5000км куда то исчез антифриз, долил 4 литра, вроде перестала такая проблема, сейчас вообще стоит в сервисе, нужен электрик
 
Сначала полетел датчик температуры, поменяли, все хорошо начало работать, после 5000км куда то исчез антифриз, долил 4 литра, вроде перестала такая проблема, сейчас вообще стоит в сервисе, нужен электрик
Датчик температуры - это термостат?
 
Мужики, если есть какие варианты, накиньте, не знаю уже куда лезть, ошибка горит р260087 и не уходит
 
Мужики, если есть какие варианты, накиньте, не знаю уже куда лезть, ошибка горит р260087 и не уходит
Было бы проще ответить на ваш вопрос если бы было указано какая у вас машина и двигатель. Для одних моделей это может быть электрический насос охлаждающей жидкости, для других датчик давления топлива в топливной рампе. Ищите в этих направлениях.
 
Перед запуском ни разу не открывал, но после запуска, когда понимал что печка дует холодным, до подъема температуры открывал и "пшика" не было ни разу. Обычно приходится ждать пока прогреется, зашумит вентилятор и только потом будет излив ОЖ.
Но в любом случае попробую на холодную.
В вашем варианте я бы больше грешил на помпу возможет брак(
В определённом положении ротор электродвигателя терят контакт и вращения нет. Закипаете, выброс ОЖ сдвиг крылчатки (ротора) есть контак все начинает работать.
Чисто бытовой пример насос стиральной машины (таже помпа) машина начала откачивать водку через раз и не предсказуемо может откачать может нет. Разобрал все работает. Начал включать-выключать опа попал не запустилась. Чуть сдвинул крыльчатку все заработало.. заменил насос проблема исчезла.
 
машина начала откачивать водКу
Хороооошая машина. Откачивает в бутыли сразу?
Жалко только, что через раз.
 
Было бы проще ответить на ваш вопрос если бы было указано какая у вас машина и двигатель. Для одних моделей это может быть электрический насос охлаждающей жидкости, для других датчик давления топлива в топливной рампе. Ищите в этих направлениях.
Но в этом случае есть фактор исчез антифриз причём почти весь 4 литра. А так просто весь антифриз не. Исчезает
 
В вашем варианте я бы больше грешил на помпу возможет брак(
В определённом положении ротор электродвигателя терят контакт и вращения нет. Закипаете, выброс ОЖ сдвиг крылчатки (ротора) есть контак все начинает работать.
Чисто бытовой пример насос стиральной машины (таже помпа) машина начала откачивать водку через раз и не предсказуемо может откачать может нет. Разобрал все работает. Начал включать-выключать опа попал не запустилась. Чуть сдвинул крыльчатку все заработало.. заменил насос проблема исчезла.
Скажите, в саму помпу есть смысл лезть? или она неразборная?
p.s. я сейчас "не у машины", в командировке, не могу посмотреть.
 
Скажите, в саму помпу есть смысл лезть? или она неразборная?
p.s. я сейчас "не у машины", в командировке, не могу посмотреть.
Если честно не знаю устройство помпы поэтому совета нет (((
 
Дело частично было в термостате, не до конца закрывался, но проблема у меня не ушла, показывает ошибку р2600, на холодную греется, и термостат закрытый, помпа молчит, чуть повыделывается, и снова все работает отлично
 
Дело частично было в термостате, не до конца закрывался, но проблема у меня не ушла, показывает ошибку р2600, на холодную греется, и термостат закрытый, помпа молчит, чуть повыделывается, и снова все работает отлично
Ошибка р2600, то показывает, то в архиве, не знаю уже куда копать
Вольво хс90 т6 2016 2.0
 
Мужики вроде проблема решилась с ошибкой р2600, причина возможно была, термостат не до конца закрывался, поменяли термостат, поначалу ошибка появлялась, теперь пропала,
 
Назад
Сверху