Radargo
Новичок
- Регистрация
- 3 Авг 2024
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 7
- Ваш город
- Москва
- s80 II, 2014г, 2л. бенз.
- Ваше имя
- Рабазан
Добрый день!
Посоветуйте пожалуйста, кто сталкивался.
Авто - s80, 2014г, 2 л. бенз. турб. 4 цилиндра.
Первый перегрев был, когда ехал с дачи, постоял, подождал, остыла, спокойно доехал до дома (60км). Поехал в сервис - промыли радиатор. Проездил пару дней, опять перегрев, на приборной панели "снизьте скорость". Подождал, проехал немного - поднимается температура, опять подождал, поехал - перегрев. кое как доехал до сервиса. в сервисе сказали что умерла помпа (заклинило), поменял на Pierburg. Проездил 2 дня, с утра поехал на работу и через 5 минут поднялась температура. Важный момент, перед тем как поехать, включил печку, но она дула воздухом уличной температуры. Вентилятор работал. Так вот, после поднятия температуры открыл бачок антифриза и антифриз выплеснулся. После этого, чрез N минут, когда вентилятор остановился, долил антифриз, завёл, включил печку - пошел горячий воздух, все работало как надо. Опять сервис, где предположили что просто много налили ОЖ (нет). Далее повторилась картина, поменял термостат, крышку бачка, но всё равно время от времени повторяется картина с повышением температуры.
Наблюдение:
1. Если после запуска авто, печка не дует горячим - 100% будет подъем температуры выше нормы.
2. Если после высокой темп заглушить и открыть бачок - будет выплеск ОЖ, ПОСЛЕ этой процедуры и доливки ОЖ все работает как часы, и авто доедет куда угодно (проверил на дальней поездке).
3. Если после запуска авто, печка нормально дует теплым - никаких проблем.
В последнем сервисе вольво сказали, что не всегда включается помпа, по диагностике "мозг" помпу видит, дает сигнал о необходимости N оборотов помпы, но помпа игнорит и соответственно нет циркуляции.
Исключено:
1. воздушная пробка, т.к. последний раз заправлял ОЖ с вакуумированием.
2. загазованность (пробитие прокладки ГБЦ или трещина в голове), т.к. газоанализатор не показал наличие газов + недавно ехал с юга, на одном баке проехал 1000км без остановки по трассе с кондеем и никаких проблем, температура в норме. После ночевки, с утра, завёл и как обычно проверил печку, дула, но не грела, через 3 минуты поднялась температура выше нормы и далее уже стандартная процедура: заглушил, открыл бачок - выплеск ОЖ, подождал, залил ОЖ, завел, печка начала греть норм и следующие 1000 км одним махом.
Был в 3 сервисах, 2 последних специализируются на Вольво и везде разводят руками. во втором сказали мистика, в третьем сказали, что непонятно почему помпа не включается, вернее не всегда включается.
Как то так.
Прошу совета, если кто то с подобным сталкивался.
Посоветуйте пожалуйста, кто сталкивался.
Авто - s80, 2014г, 2 л. бенз. турб. 4 цилиндра.
Первый перегрев был, когда ехал с дачи, постоял, подождал, остыла, спокойно доехал до дома (60км). Поехал в сервис - промыли радиатор. Проездил пару дней, опять перегрев, на приборной панели "снизьте скорость". Подождал, проехал немного - поднимается температура, опять подождал, поехал - перегрев. кое как доехал до сервиса. в сервисе сказали что умерла помпа (заклинило), поменял на Pierburg. Проездил 2 дня, с утра поехал на работу и через 5 минут поднялась температура. Важный момент, перед тем как поехать, включил печку, но она дула воздухом уличной температуры. Вентилятор работал. Так вот, после поднятия температуры открыл бачок антифриза и антифриз выплеснулся. После этого, чрез N минут, когда вентилятор остановился, долил антифриз, завёл, включил печку - пошел горячий воздух, все работало как надо. Опять сервис, где предположили что просто много налили ОЖ (нет). Далее повторилась картина, поменял термостат, крышку бачка, но всё равно время от времени повторяется картина с повышением температуры.
Наблюдение:
1. Если после запуска авто, печка не дует горячим - 100% будет подъем температуры выше нормы.
2. Если после высокой темп заглушить и открыть бачок - будет выплеск ОЖ, ПОСЛЕ этой процедуры и доливки ОЖ все работает как часы, и авто доедет куда угодно (проверил на дальней поездке).
3. Если после запуска авто, печка нормально дует теплым - никаких проблем.
В последнем сервисе вольво сказали, что не всегда включается помпа, по диагностике "мозг" помпу видит, дает сигнал о необходимости N оборотов помпы, но помпа игнорит и соответственно нет циркуляции.
Исключено:
1. воздушная пробка, т.к. последний раз заправлял ОЖ с вакуумированием.
2. загазованность (пробитие прокладки ГБЦ или трещина в голове), т.к. газоанализатор не показал наличие газов + недавно ехал с юга, на одном баке проехал 1000км без остановки по трассе с кондеем и никаких проблем, температура в норме. После ночевки, с утра, завёл и как обычно проверил печку, дула, но не грела, через 3 минуты поднялась температура выше нормы и далее уже стандартная процедура: заглушил, открыл бачок - выплеск ОЖ, подождал, залил ОЖ, завел, печка начала греть норм и следующие 1000 км одним махом.
Был в 3 сервисах, 2 последних специализируются на Вольво и везде разводят руками. во втором сказали мистика, в третьем сказали, что непонятно почему помпа не включается, вернее не всегда включается.
Как то так.
Прошу совета, если кто то с подобным сталкивался.
Последнее редактирование: