Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Не работает Вебаста - стояночный отопитель

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

AlexFL

Новичок
Регистрация
21 Дек 2021
Сообщения
2
Реакции
0
Ваш город
Барановичи
Xc60 2.4d 185л.с. 2008г.
Ваше имя
Алексей
Помогите разобраться.
Volvo xc60 2008 2.4d 185hp
Перестала запускаться Вебаста. Устанавливаю таймер, он включается по времени, но сама вибаста не запускается, не гудит. К установленному времени сажусь в авто, вентилятор в салоне дует, но воздух холодный. Ошибок никаких нет.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Спасибо.
 
Зарядка АКБ, уровень топлива и тд и тп
 
Это проверил в первую очередь. В общем ситуация на сегодня следующая, немного погонял быстро на машине и Вебаста начала запускаться при заводке, но проблема с отложенным запуском и принудительным запуском осталась. А именно когда запускаю принудительно Вебаста с кнопки появляется на экране надпись, чтототпмьел включен и сразу врубается салонный вентилятор печки и начинает дуть холодным воздухом, сам отопитель при этом не включается. Такая же история с отложенным пуском - таймер ставлю, приходу на экране надпись, что он работает, а сам отопитель не слышно и в салоне дует холодный воздух. Подскажите плиз где искать проблему и покажет ли вида неисправность если на панели никаких ошибок не выдает авто?
 
Обогреватель выключается через 5-7 минут после включения . Грешил на аккумулятор, машине почти 5 лет и пробег под 200000 километров. В связке с запуском двигателя работает без нареканий. Причина в выходе из строя водяного насоса нагревателя, когда происходит нагрев его клинит и автоматика отключает вебасту чтобы избежать перегрева. Если у кого есть аналогичные проблемы вероятно такой же дефект. Деталь эта заказная , стоит в районе 10000 рублей и замена около 5000 рублей. Правда заказ из Швеции, ждать около месяца. Заказал буду менять. Номер детали 31338211.
 
Это проверил в первую очередь. В общем ситуация на сегодня следующая, немного погонял быстро на машине и Вебаста начала запускаться при заводке, но проблема с отложенным запуском и принудительным запуском осталась. А именно когда запускаю принудительно Вебаста с кнопки появляется на экране надпись, чтототпмьел включен и сразу врубается салонный вентилятор печки и начинает дуть холодным воздухом, сам отопитель при этом не включается. Такая же история с отложенным пуском - таймер ставлю, приходу на экране надпись, что он работает, а сам отопитель не слышно и в салоне дует холодный воздух. Подскажите плиз где искать проблему и покажет ли вида неисправность если на панели никаких ошибок не выдает авто?

Была такая же история, оставил на одну ночь на улице при температуре -20, утром вебаста дует холодом и показывает что типа работает. Помог отогрев в гараже, запустил, раздался хлопок, будто пробка от шампанского вылетела и пошла жара
 
Добрый день, всем.
ХС-90, 2008, 3,2 тоже не работает .
Ошибок не покалывает, при установке таймера.
Навскидку определили стоимость ремонта более 30 000 руб.
 
Добрый день, всем.
ХС-90, 2008, 3,2 тоже не работает .
Ошибок не покалывает, при установке таймера.
Навскидку определили стоимость ремонта более 30 000 руб.

Дак более чем за 30000 рублей можно новую вебасту купить. Это что за ремонт то такой?
 
Добрый день! Имеется весьма оригинальная "проблема" с запуском ПП. В меню на спидометре можно установить два времени запуска ПП. Первым пользуюсь перед выездом на работу, т.е. утренний. Срабатывает чётко, нареканий нет. А вот второй не срабатывает ни утром, ни вечером. пробовал менять местами, т.е. вечерний запуск в первого таймера (верхний),утренний - с нижнего. Не срабатывает. ХС60, 2,4, 190 л/с, D4, 2017 early.
 
Подскажите подогреватель вебасто на хс60 бензин 2021 год мягкий гибрид согласно инструкции прогревает салон. Двигатель он греет или нет? Помогает ли он запустить двигатель зимой?
 
  • Мне нравится
Реакции: Ill
Подскажите подогреватель вебасто на хс60 бензин 2021 год мягкий гибрид согласно инструкции прогревает салон. Двигатель он греет или нет? Помогает ли он запустить двигатель зимой?
Зимой греет двигатель и салон.
 
Спасибо. Накладной электрический подогреватель двигателя посоветуйте
 
Спасибо. Накладной электрический подогреватель двигателя посоветуйте
Ну это такое себе. Свяжись на драйве (ссылку здесь в теме кидали) с топикстартером по поводу перепрограммирования работы вебасто, чтобы двигатель тоже грело. Ну или месяца 3 в году арендуй теплый гараж. Когда заморачивался покупкой Вольво, то также сидел на форуме Ауди. На Q7 также вебасто грело только салон. Там путем несложных манипуляций делали и прогрев двигателя.
 
Отец на авенсисе поставил накладной электрический нагреватель двигателя. Милое дело. В минус 40 вечером на кануне поездки включаешь и заводится как летом
 
Не могу найти ссылку
 
Отец на авенсисе поставил накладной электрический нагреватель двигателя. Милое дело. В минус 40 вечером на кануне поездки включаешь и заводится как летом
Это как? От сети в гараже?
 
Да от сети в неотапливаемом гараже
 
но, если шутки отбросить, на одном из предыдущих авто, у меня стоял котел на 220 грел двигатель вместе с радиаторами печек ( старекс сарай большой, две печки) Благо живу в частном доме, приехал, переноску подключил, розетка с таймером стояла, если лень с утра выходить включать. На работе тоже рядом розетка. Короче - вещь офигенная, в любой мороз двигун теплый, из печек сразу теплый воздух..... Но вот это привязывание к переноске... раздражало прям очень сильно.
 
но, если шутки отбросить, на одном из предыдущих авто, у меня стоял котел на 220 грел двигатель вместе с радиаторами печек ( старекс сарай большой, две печки) Благо живу в частном доме, приехал, переноску подключил, розетка с таймером стояла, если лень с утра выходить включать. На работе тоже рядом розетка. Короче - вещь офигенная, в любой мороз двигун теплый, из печек сразу теплый воздух..... Но вот это привязывание к переноске... раздражало прям очень сильно.
На Вольво для северных регионов электроподогрев встроен с завода: в переднем бампере маленький лючек для подключения шнура. А вот где тэн установлен не знаю, может в картере, а может в системе охлаждения.
 
Надо посмотреть, там вроде под кольцо под трос
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху