CrazyOne
Участник Клуба
- Регистрация
- 25 Май 2015
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 4
- Город
- Москва
- S60 '06
- Ваше имя
- Александр
- Номер Клубной Карты
- 096
Всем привет!
Появилась у меня проблема...
Симптомы: не работают поворотники справа, на панели индикатор также молчит как партизан. Вчера был глюк с кратковременным включением правого поворота (тяну подрулевой слегка, чтобы три раза моргнуло - не работает, до упора - ок), но пропал через 3 минуты после обнаружения.
Анамнез: аварийка работает (полноценно, включая индикаторы на панели), левые поворотники - аналогично. Все предохи под капотом и слева от приборки живые (хотя из инструкции я так и не понял что там можно найти полезного; в блок в ногах пока не залезал). Ранее (исключая вчерашний, описанный выше) подобных глюков не наблюдалось.
Собственно я вижу 2 варианта, хотя могу и ошибаться:
1) Дурное реле (ну должно же оно там где-то быть!). Однако не исключу, что оно как на 90м (если не ошибаюсь, сужу по рассказам) на обе стороны работает и беда не в ней.
2) Что-то в подрулевом переключаетеле или около оного. Вот это для меня малознакомый узел, не залезал практически ни разу, куда там смотреть не представляю.
Друзья, подскажите, куда лезть, что искать?
До сервиса доеду не раньше выходных, а проблема может решаться за 5 минут при помощи отвертки и известной матери...
Появилась у меня проблема...
Симптомы: не работают поворотники справа, на панели индикатор также молчит как партизан. Вчера был глюк с кратковременным включением правого поворота (тяну подрулевой слегка, чтобы три раза моргнуло - не работает, до упора - ок), но пропал через 3 минуты после обнаружения.
Анамнез: аварийка работает (полноценно, включая индикаторы на панели), левые поворотники - аналогично. Все предохи под капотом и слева от приборки живые (хотя из инструкции я так и не понял что там можно найти полезного; в блок в ногах пока не залезал). Ранее (исключая вчерашний, описанный выше) подобных глюков не наблюдалось.
Собственно я вижу 2 варианта, хотя могу и ошибаться:
1) Дурное реле (ну должно же оно там где-то быть!). Однако не исключу, что оно как на 90м (если не ошибаюсь, сужу по рассказам) на обе стороны работает и беда не в ней.
2) Что-то в подрулевом переключаетеле или около оного. Вот это для меня малознакомый узел, не залезал практически ни разу, куда там смотреть не представляю.
Друзья, подскажите, куда лезть, что искать?
До сервиса доеду не раньше выходных, а проблема может решаться за 5 минут при помощи отвертки и известной матери...