Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Не запускается регенерация сажевого

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Владимир rus44

Участник Клуба
Регистрация
10 Ноя 2018
Сообщения
9
Реакции
1
Ваш город
Кострома
хс70
Ваше имя
Владимир
Доброго время суток. Решил сделать регенерацию сажевого. Прожиг не запускается, Vida выдаетIMG_20200125_080551.jpg, подскажите куда копать.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Вам надо прокатится куда нибудь по трассе, должна сама включится.
Показания сажевого нормальные в принципе, зачем вы прожигат его хотите?
 
28 гр. это уже много, датчик давления сажевого показывает 0 гектопаскалей, с него начните, может трубки забиты?
 
Да 28 это уже повод для прожига но не критичный. В движении когда машина достигнет требуемых параметров должен включится прожиг.
Ноль это не давление а разница до и после. Если трубка забьётся или прохудится то получим ошибку. Давление быть должно а вот разница в давлениях может и не быть при хорошем Здоровье фильтра.
 
Прожиг не включается принудительно это уже интересно. Топливо достаточно в баке?
 
Топлива пол бака, ошибок нет. Меня напрягает датчик давления сажевого, он не должен показывать 0.Если умер датчик, ошибка должна вылезти? Пробеги у меня постоянно по трассе Москва-Кострома, давно должен был прожиг включиться.
 
Топлива пол бака, ошибок нет. Меня напрягает датчик давления сажевого, он не должен показывать 0.Если умер датчик, ошибка должна вылезти? Пробеги у меня постоянно по трассе Москва-Кострома, давно должен был прожиг включиться.

Это дифференциальное давление, там два датчика, один перед сажевым другой после. Вот это и есть разница или забитость сажевого фильтра. После прожига удачного ноль и должен быть и сажа ноль гр.
Вам на трассу надо может включится сам. Равномерное движение без резких ускорений, в идеале 2500 оборотов.
 
Но почему принудиловка не включается? Буду пробывать по трассе.
 
Назад
Сверху