Simon
Новичок
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Недавно стал обладателем Volvo S40 1-го поколения год выпуска 11/1999, считай 2000, дорестайл кузов, но движок уже B4164S2 1.6 109 л.с. Пока только обкатывал машину, знакомился с ней. У меня всего неделю. Возникла проблема пару дней назад.
Вечером приехал встал, все ок. Ночью были морозы -25. Утром сначала завелась без проблем, заглохла (скидываю на морозы, масло чутка может загустело). Второй раз завожу, завелась с пол тычка, держу обороты 1500-2000, чтобы не глохла пока чуток прогреется. Подержал 20 секунд от силы, потом какой-то щелчок (очень похожий на электрический) и работу ДВС просто отсекло. Т.е. заглох мигом, без перебоев без ничего. При последующих попытках завести стартер то щелкал бендиксом - не крутил, то крутил, но не щелкал. Короче не схватывает двигатель. Ладно думаю стартер накрылся или аккумулятора не хватает, хотя стоит мощный от БМВ почти новый. Попробовали с толкача, на МКАД-е с троссом - НИ ЧЕ ГО!! Вот тут стало страшно. Т.е. ничего в машине не происходит, при включении передачи приборка гаснет, но двигатель начинает крутиться просто за счет инерции и даже не пытается хватануть!!!
Что уже исключено - Аккумулятор, топливо, стартер.
Загнал в гараж завтра поеду смотреть с другом, просьба помочь дельным советом, что может быть, может какая-то особенность машины есть.
P.S. На машине иммобилайзер отключен, до меня отключал владелец, ездил неделю проблем глюков замечено не было!!!
Очень большая просьба, варианты типо посмотри предохранители, бензонасос, свечи и т.д. не пишите, я не чайник.
Завтра поеду смотреть и все диагностировать, если ничего дельного не выйдет, загоню в какой-нибудь сервис по вольво, вот тут прошу совета, в жизни не бывал ни в одном сервисе, всегда все сам делал, а тут...лось он и есть лось))))
Заранее спасибо))))
Недавно стал обладателем Volvo S40 1-го поколения год выпуска 11/1999, считай 2000, дорестайл кузов, но движок уже B4164S2 1.6 109 л.с. Пока только обкатывал машину, знакомился с ней. У меня всего неделю. Возникла проблема пару дней назад.
Вечером приехал встал, все ок. Ночью были морозы -25. Утром сначала завелась без проблем, заглохла (скидываю на морозы, масло чутка может загустело). Второй раз завожу, завелась с пол тычка, держу обороты 1500-2000, чтобы не глохла пока чуток прогреется. Подержал 20 секунд от силы, потом какой-то щелчок (очень похожий на электрический) и работу ДВС просто отсекло. Т.е. заглох мигом, без перебоев без ничего. При последующих попытках завести стартер то щелкал бендиксом - не крутил, то крутил, но не щелкал. Короче не схватывает двигатель. Ладно думаю стартер накрылся или аккумулятора не хватает, хотя стоит мощный от БМВ почти новый. Попробовали с толкача, на МКАД-е с троссом - НИ ЧЕ ГО!! Вот тут стало страшно. Т.е. ничего в машине не происходит, при включении передачи приборка гаснет, но двигатель начинает крутиться просто за счет инерции и даже не пытается хватануть!!!
Что уже исключено - Аккумулятор, топливо, стартер.
Загнал в гараж завтра поеду смотреть с другом, просьба помочь дельным советом, что может быть, может какая-то особенность машины есть.
P.S. На машине иммобилайзер отключен, до меня отключал владелец, ездил неделю проблем глюков замечено не было!!!
Очень большая просьба, варианты типо посмотри предохранители, бензонасос, свечи и т.д. не пишите, я не чайник.

Завтра поеду смотреть и все диагностировать, если ничего дельного не выйдет, загоню в какой-нибудь сервис по вольво, вот тут прошу совета, в жизни не бывал ни в одном сервисе, всегда все сам делал, а тут...лось он и есть лось))))
Заранее спасибо))))