Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Не заводится(((

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Oleg71

Участник Клуба
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
15
Реакции
4
Ваш город
Москва
XC90, D5
Ваше имя
Олег
Номер Клубной Карты
2073
Добрый день! Двигатель D5, пробег 135000. Три раза за последний месяц не хотела заводиться(( Один раз на светофоре не завелась посте "старт-стопа", два раза после недлительной стоянки во дворе (не более суток), заводилась только после 5-7 раза поворота рычага запуска. Топливный насос жужжал, лампочки горели, а стартер молчал.
После каждого случая по несколько дней проблем не было. Ошибок не выдает. Есть ли какие предположения, кто-нибудь сталкивался с подобным или только сервис на диагностику?
Спасибо!
 
Выключить стартстоп это европейское вредительство. Лучше зашить, совсем.
купите бустер конденсаторный, помогает почти всегда (даже на разряженной батарее). Использую berkut jsc 300
 
Смущает то что не выдает ни каких ошибок и то что не заводилась не только после стоянки, но и просто после остановки на светофоре(((
 
Выключить стартстоп это европейское вредительство. Лучше зашить, совсем.
купите бустер конденсаторный, помогает почти всегда (даже на разряженной батарее). Использую berkut jsc 300
А 300 ампер достаточно для запуска D5 мотора при посаженном аккамуляторе? Смотрю у Беркута есть и более мощьные бустеры, но нужно ли переплачивать?
 
Смущает то что не выдает ни каких ошибок и то что не заводилась не только после стоянки, но и просто после остановки на светофоре(((
когда умирает замок никаких ошибок не будет - вы просто встанете и не заведетесь! Понять что он умер - отсутствие механического звука при включении зажигания.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Умирает замок руля...
Там зажигание толком не включается, сразу видно ненормальную работу машины. Приборка вспыхивает и тухнет почти сразу. Мне трупы уже привозили на отключение.
 
А 300 ампер достаточно для запуска D5 мотора при посаженном аккамуляторе? Смотрю у Беркута есть и более мощьные бустеры, но нужно ли переплачивать?
Лучше побольше, просто эти бустеры дорогие. Я года 3 назад брал. До 2л дизель и 2.5л бензин. Там режим дизеля есть. Запускает. Если мощнее то он еще свечи нагреет предварительно. Мой сразу пускает.

По проблеме с замком - выявляется сразу, приборка включается и все, звуков нет, машина обездвижена - только эвакуатор, причем крайне желательно мультик. Колеса не поворачиваются. Я это прошел
 
Съездил на диагностику и отключение замка руля - проблем с замком не смогли найти! Отключать не стали. Как возможную проблему озвучили, что дело в стартере, но не точно. Менять стартер при таких вводных душит жаба (по ценам от 85 тыс. руб. только за стартер, а если дело не в нем). Можете ли кого порекомендовать, кто сможет продиагностировать стартер, может быть при необходимости поменять щетки...
Зато всего за 2700 перепаяли провода в стойках подъема задней двери и она стала работать))) а в других местах говорили, что только замена!
 
Съездил на диагностику и отключение замка руля - проблем с замком не смогли найти! Отключать не стали. Как возможную проблему озвучили, что дело в стартере, но не точно. Менять стартер при таких вводных душит жаба (по ценам от 85 тыс. руб. только за стартер, а если дело не в нем). Можете ли кого порекомендовать, кто сможет продиагностировать стартер, может быть при необходимости поменять щетки...
Зато всего за 2700 перепаяли провода в стойках подъема задней двери и она стала работать))) а в других местах говорили, что только замена!
Здравствуйте. Можно снять стартер и отвезти его в ремонт, возможно проблема во втягивающем. В любом случае за период использования в режиме старт-стоп и пройденные километры профилактика будет только на пользу.
 
  • Мне нравится
Реакции: Com
Вы не пробовали просто проверить АКБ и по результатам либо зарядить либо поменять? Большинство владельцев вольво вам скажут - исключите использование старт-стопа.
Вам щас насоветуют сервисы))) вообще купите конденсаторный бустер (если беркут - увидите заряд своей акб) и если он вам не стартанет - тогда смело в сервис обращайтесь)
 
Последнее редактирование:
Была точно такая же проблема. Клинило стартер. Разобрали, почистили, грязи там было очень много. Проблема ушла.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху