Destroyer
Участник Клуба
На авто кончилась гарантия, надо делать ТО 100 000 км, у официально слишком жирно, авто V90 Cross Country.
Ну что я могу сказать, насмотревшись роликов на ютубе владельца сервиса (гребаный маркетинг) решил поеду в bil prime. Поехал на ВДНХ, заказал ТО 100 000 и промывку радиаторов. Делали часов 6-7, но это не критично, уехал по делам и приехал уже под вечер. Забрал авто, уехал домой.
На следующий день прокатился по делам с утра, ну км может 10-14 и потолкавшись в пробках приехал опять домой. В обед надо на работу. Выхожу из подъезда и а... фигеваю. Чтобы не быть голословным вот вижу это:
Посмотреть вложение 19696
Посмотреть вложение 19697
Что у вас возникнет в голове видя ЭТО? Внизу на защите прям капли висят, пробую - цвет не пойму, светлый, то ли антифриз, то ли масло, ХЗ. До билпрайма дозвониться не могу (посадите себе еще человека на колл-центр что ли), принимаю решение везти на эвакуаторе на ВДНХ. В абсолютном бешенстве, т.к. не попадаю на работу, а надо. Ладно, хорошо быть рукойводителем, отправляю зама вместо себя, а сам вызываю эвакуатор и везу авто на ВДНХ. По дороге отзванивается билпрайм, объясняю ситуацию, говорю, что авто нужно сегодня... Вообщем сегодня никак, прошу урегулировать ситуацию сегодня. Говорит, что сейчас свяжется с Олегом и спросит. Проходит время, звонят, говорят привозите - сейчас посмотрим.
Привожу, сразу загоняют в ремзону, все подтеки видно, при заведенном двигателе капает данная жидкость. Опустим историю поиска неисправности - оказалось, в верхнем патрубке радиатора вверху уплотнительное кольцо установили, ну как бы помягче сказать, криво. Оттуда и лило. Мастер поставил с руками, растущими откуда надо собрал, завел - все, ничего не течет. Ну и третий или четвертый день ничего не течет.
Во мне все еще кипят остатки бешенства, спрашиваю, кто у вас тут главный, вопросы есть. Приходит Олег, похоже тот же, что и дал разрешение на "внеплановый" ремонт. Здравствуйте, говорю, Олег. Усматриваю вину вашего сервиса в данном недоразумении, поэтому прошу возместить затраты на эвакуатор. Олег почему то в корне не согласен и почему то начинает нести мне какую то дичь о том, что дома в сантехнике прокладки со временем ведь тоже текут (Олег, если читаете, не знаю, не берите говносантехнику, у меня на старой квартире 11-й год пошел - ничего не потекло). Так вот типа прокладки текут, я в корне с данным суждением не согласен, говорю, что не далее, как вчера мыли радиаторы и данная неприятность произошла после этого. Олег переключается на то, что прокладки сейчас одноразовые... ну тут я взрываюсь - говорю, мля, я вам 60 тыр +/- (не помню сейчас) отвалил, а вы не сказали, что прокладка одноразовая? Вы что, дядя, шутник? Копеейчная прокладка не входит в услугу промывки радиаторов, если она одноразовая? И все равно настаиваю на компенсацию затрат на эвакуатор. Олег наверное понимает, что на этом он все и обещает сообщить руководству для принятия решения, говорит мне перезвонят. Вижу, что компромисса в данном вопросе мы сегодня не достигнем, соглашаюсь на данный вариант. Через пару дней, по моему Олег (человек, представляясь, как будто что то нехорошее во рту держал), на вопрос еще раз представиться - отчеканил как зольдатен - это_вас_беспокоит_сервис_биллпрайм. Руководство рассмотрело ваш вопрос и дарит вам сертификат на аж 5000 руб. Понимаю, что тут с человеком каши не сваришь, соглашаюсь - с бешеной овцы хоть шерсти клок.
Почему я так пишу, Олег, если ты читаешь, в чем я сомневаюсь, надеюсь может владелец билпрайма, наверное это тот, кто в ютубе вещает, извиняюсь, но не знаю, как вас зовут. Во первых, Олег разговаривал снисходительно, как учитель с провинившимся школьником, клиентоориентированность прямо таки на высоте. Во вторых - никто не учел мое потерянное время, а это самое главное. Я вообще считаю, что в данной ситуации в рамках лояльности к клиенту должен был сам предложить, ан нет. Зверский оскал капитализма, или человеку Олегу вообще похер на данную ситуацию и его не колышет, что ну на лицо факт, что вся эта хрень произошла после промывки радиаторов - у него одно, мы все сделали правильно, все там застегнуто/пристегнуто, это кольцо виновато... О чем тут говорит.
P.S. На фото нет заглушки под буксировочный крюк - заказал у них + покраска. Мастер сказал в четверг, край в пятницу я вам позвоню. В итоге вчера (в понедельник) перезваниваю сам, человек на телефоне не в теме абсолютно, сказал выяснит - перезвонит. Через час перезванивает (у Олега наверное спрашивал) - в четверг, максимум в пятницу будет готово. Дежа вю... Посмотрим.
Что думаете о данной ситуации?
А еще хотелось бы услышать комментарий владельца сервиса биллпрайм, я предполагаю это тот человек, что в ютубе вещает, извиняюсь не знаю вашего имени.
Ну что я могу сказать, насмотревшись роликов на ютубе владельца сервиса (гребаный маркетинг) решил поеду в bil prime. Поехал на ВДНХ, заказал ТО 100 000 и промывку радиаторов. Делали часов 6-7, но это не критично, уехал по делам и приехал уже под вечер. Забрал авто, уехал домой.
На следующий день прокатился по делам с утра, ну км может 10-14 и потолкавшись в пробках приехал опять домой. В обед надо на работу. Выхожу из подъезда и а... фигеваю. Чтобы не быть голословным вот вижу это:
Посмотреть вложение 19696
Посмотреть вложение 19697
Что у вас возникнет в голове видя ЭТО? Внизу на защите прям капли висят, пробую - цвет не пойму, светлый, то ли антифриз, то ли масло, ХЗ. До билпрайма дозвониться не могу (посадите себе еще человека на колл-центр что ли), принимаю решение везти на эвакуаторе на ВДНХ. В абсолютном бешенстве, т.к. не попадаю на работу, а надо. Ладно, хорошо быть рукойводителем, отправляю зама вместо себя, а сам вызываю эвакуатор и везу авто на ВДНХ. По дороге отзванивается билпрайм, объясняю ситуацию, говорю, что авто нужно сегодня... Вообщем сегодня никак, прошу урегулировать ситуацию сегодня. Говорит, что сейчас свяжется с Олегом и спросит. Проходит время, звонят, говорят привозите - сейчас посмотрим.
Привожу, сразу загоняют в ремзону, все подтеки видно, при заведенном двигателе капает данная жидкость. Опустим историю поиска неисправности - оказалось, в верхнем патрубке радиатора вверху уплотнительное кольцо установили, ну как бы помягче сказать, криво. Оттуда и лило. Мастер поставил с руками, растущими откуда надо собрал, завел - все, ничего не течет. Ну и третий или четвертый день ничего не течет.
Во мне все еще кипят остатки бешенства, спрашиваю, кто у вас тут главный, вопросы есть. Приходит Олег, похоже тот же, что и дал разрешение на "внеплановый" ремонт. Здравствуйте, говорю, Олег. Усматриваю вину вашего сервиса в данном недоразумении, поэтому прошу возместить затраты на эвакуатор. Олег почему то в корне не согласен и почему то начинает нести мне какую то дичь о том, что дома в сантехнике прокладки со временем ведь тоже текут (Олег, если читаете, не знаю, не берите говносантехнику, у меня на старой квартире 11-й год пошел - ничего не потекло). Так вот типа прокладки текут, я в корне с данным суждением не согласен, говорю, что не далее, как вчера мыли радиаторы и данная неприятность произошла после этого. Олег переключается на то, что прокладки сейчас одноразовые... ну тут я взрываюсь - говорю, мля, я вам 60 тыр +/- (не помню сейчас) отвалил, а вы не сказали, что прокладка одноразовая? Вы что, дядя, шутник? Копеейчная прокладка не входит в услугу промывки радиаторов, если она одноразовая? И все равно настаиваю на компенсацию затрат на эвакуатор. Олег наверное понимает, что на этом он все и обещает сообщить руководству для принятия решения, говорит мне перезвонят. Вижу, что компромисса в данном вопросе мы сегодня не достигнем, соглашаюсь на данный вариант. Через пару дней, по моему Олег (человек, представляясь, как будто что то нехорошее во рту держал), на вопрос еще раз представиться - отчеканил как зольдатен - это_вас_беспокоит_сервис_биллпрайм. Руководство рассмотрело ваш вопрос и дарит вам сертификат на аж 5000 руб. Понимаю, что тут с человеком каши не сваришь, соглашаюсь - с бешеной овцы хоть шерсти клок.
Почему я так пишу, Олег, если ты читаешь, в чем я сомневаюсь, надеюсь может владелец билпрайма, наверное это тот, кто в ютубе вещает, извиняюсь, но не знаю, как вас зовут. Во первых, Олег разговаривал снисходительно, как учитель с провинившимся школьником, клиентоориентированность прямо таки на высоте. Во вторых - никто не учел мое потерянное время, а это самое главное. Я вообще считаю, что в данной ситуации в рамках лояльности к клиенту должен был сам предложить, ан нет. Зверский оскал капитализма, или человеку Олегу вообще похер на данную ситуацию и его не колышет, что ну на лицо факт, что вся эта хрень произошла после промывки радиаторов - у него одно, мы все сделали правильно, все там застегнуто/пристегнуто, это кольцо виновато... О чем тут говорит.
P.S. На фото нет заглушки под буксировочный крюк - заказал у них + покраска. Мастер сказал в четверг, край в пятницу я вам позвоню. В итоге вчера (в понедельник) перезваниваю сам, человек на телефоне не в теме абсолютно, сказал выяснит - перезвонит. Через час перезванивает (у Олега наверное спрашивал) - в четверг, максимум в пятницу будет готово. Дежа вю... Посмотрим.
Что думаете о данной ситуации?
А еще хотелось бы услышать комментарий владельца сервиса биллпрайм, я предполагаю это тот человек, что в ютубе вещает, извиняюсь не знаю вашего имени.
Последнее редактирование: