Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Неисправность правого привода

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Tamvolk

Новичок
Регистрация
5 Июн 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Ваш город
Москва
ХС-70, дизель, 2,4
Ваше имя
Сергей
Здравствуйте уважаемые Вольвоводы! Скажите пожалуйста что может быть такое, при повороте налево особенно это проявляется при выходе из поворота, в районе правого колеса слышен равномерный хруст или как это обозвать не знаю. По всему это должен быть правый шрус, но уже не в одном сервисе однозначно сказать не могут, пожимают плечами. Говорят дорогая запчасть если ошибутся. Может кто уже сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за помощь. Спасибо!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
При повороте хрустит только шрус, больше вроде нечему
 
На яму заедте, на паркинг поставьте с вывернутым рулём и потолкайте машину вперёд назад, и все должно быть слышно
 
Согласен. Но хотелось бы знать точно. Ведь наверняка у кого-то это было уже.
 
Но хотелось бы знать точно. Ведь наверняка у кого-то это было уже.
Вам и говорят: было такое. ШРУС виноват.

Не обязательно всю полуось покупать за 40+ тысяч...

Для справки — Metelli/Cifam — это натуральная Италия,

https://www.drive2.ru/b/501710180484907085/
Всем привет! Речь о замене наружных ШРУСов и пыльника внутреннего ШРУСа на Вольво ХС70 II, 3.2. В принципе это касается не только 3.2, т.к конструктивно у всех Вольво ХС70 II всё одинаково.
По запчастям:
— ШРУС Cifam 607-696
— пыльник внутреннего ШРУСа Febest 2715PXC
— подшипник правого привода INA 712 0764 10
Мануал предлагает использовать спец ключ 9997160, я его сделал из рожкового ключа на 32. С одной стороны оптачил на наждаке сделав поверхность ровной, вторую сторону под углом, в общем что бы получился клин.

https://www.drive2.ru/l/525542095016951894/

Metelli 15-1696

https://www.drive2.ru/l/494251643357888548/
cifam 607-696

https://www.drive2.ru/l/465638227634553530/
В коробке swag лежит достаточно качественный подшипник ina.
Опорный подшипник 50919945

http://xc60-club.ru/xcforum/topic/8...ipnika-i-pylnika-shrus-otchet/#comment-347850


— ШРУС Cifam 607-696 https://www.autodoc.ru/price/5059/607696 5172 руб

— ШРУС Metelli 15-1696 https://www.autodoc.ru/price/121/151696 4360 руб
 
если не уверен , можно еще поездить когда будет более понятно.Если хрустит несильно , то пока не выскочит.
Я один раз приезжаю в сервис говорю меняйте шрус , все полазали там подергали,говорят не надо менять ,но как я сказал поменяли.Уже сняв шрус поколдовав с ним согласились что есть маленький люфт , т.е. все только начиналось.
Так что решение за вами.
 
На яму заедте, на паркинг поставьте с вывернутым рулём и потолкайте машину вперёд назад, и все должно быть слышно

Не факт. Без нагрузки даже на подъёмнике с включенным приводом не всегда показывает. Разве что ШРУС уже разваливается, но тогда уже бы определили в сервисе.
 
при повороте налево особенно это проявляется при выходе из поворота, в районе правого колеса слышен равномерный хруст или как это обозвать не знаю.
99% что граната.
 
Не факт. Без нагрузки даже на подъёмнике с включенным приводом не всегда показывает. Разве что ШРУС уже разваливается, но тогда уже бы определили в сервисе.

Сейчас сам столкнулся с этим, только история по другому началась, началась тряска при разгоне, поменял подвесной стала меньше, купил привод nty,поставил , все пропало, был внутренний шрус, но привод попался с браком на внешнем шрусе, хотя и новый, проявилось на второй день езды, начал щёлкать на неровностях, как будто банка консервная, при торможении и езде задним ходом, заехал на яму, думали линька, машину трясли шатали и в итоге когда поставили на паркинг толкали вперёд назад, хруст был отчетливый и были щелчки именно от него, рукой чувствовалось во внешнем шрусе, хотя при поворотах очень редко щёлкал, в основном только при начале движения вперёд назад , завтра приедет новый шрус, поставят отпишу
 
В общем с правым приводом разобрался, поставил nty , но был косяк, сразу же защелкал внешний шрус, заменили от поставщика, артикул не скажу так как заказывал через знакомого, но факт аналога есть, теперь борьба с левым, у меня на коробку 31 зуб, на ступицу 40, Трипоид на внутреннем шрусе 26 зубов
 
В общем с правым приводом разобрался, поставил nty , но был косяк, сразу же защелкал внешний шрус, заменили от поставщика, артикул не скажу так как заказывал через знакомого, но факт аналога есть, теперь борьба с левым, у меня на коробку 31 зуб, на ступицу 40, Трипоид на внутреннем шрусе 26 зубов

В общем и целом, через 10 тысяч на приводе nty умер подвесной, поменял, так что при покупке следует отметить слабые подшипники
 
Назад
Сверху